Расширенный поиск
резюме (Руководитель сервисной службы)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель сервисной службы
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Контроль качества

Дополнительные компетенции:
1.Заместитель генерального директора. (ООО "ТРАНСАКТА". Производство, проектирование и установка автоматических парковочных систем)
2.Руководитель отдела стратегического развития, Заместитель Генерального директора. (ООО "РусМобилСеть". Телекоммуникации, связь)
3.Директор департамента логистики и закупок. (ООО "Диксис Сервис". Организация поставок запчастей для мобильных телефонов из за рубежа. Стратегическое и логистическое управление запасами. Оперативное и административное складское управление)
4.Начальник склада. (СП ЗАО "Умарекс - Москва". Организация размещения, адресного хранения, отпуска товара, складского учета, подготовка отчетов, проведение ревизий)
5.Начальник отдела продаж.(ООО "Сана". Руководство отделом, организация оптовых продаж, анализ рынка, организация поставок, менеджмент и маркетинговый поиск, заключение и ведение договоров с VIP клиентами)
6.Генеральный директор. (ТОО "Фактор-Z". Руководство фирмой, организация и планирование производства, организация хранения и сбыта продукции, развитие бизнеса
7.Инженер-технолог, ведущий специалист. (ЦНПО "Комета". (Оборонная промышленность. Научно-исследовательская деятельность. Разработка, макетирование, отладка электронных блоков. Выпуск технической документации на аппаратуру по закрытой тематике.

Дополнительные сведения:
1 умение руководить коллективом людей;
2 коммуникабельность;
3 снижение издержек производства;
4 повышение производительности труда за счет организации работ;
5 мотивация персонала к труду;
6 внедрение новых технологий;
7 целеустремленность и поиск не стандартных решений;
8 умение работать в команде, создавать команду и руководить командой;
9 высокая обучаемость и стремление к новому;
10 стремление к карьерному, образовательному и профессиональному росту;
11 выход из кризисных ситуаций;
12 управление качеством;
13 бесконфликтность;
14 высокая работоспособность
Основное образование
Высшее , Аспирантура при МИРЭА , 1990
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2010, июнь, 2 года 7 мес

Генеральный директор

ООО "НИКА-Сервис"

Сервисный центр (оборудование, спецтехника), производственное объединение, торгово-производственная компания

Выполнение функций Генерального директора согласно Устава фирмы. Создание фирмы с "нуля". Создание и развитие сети сервисных центров по гарантийному обслуживанию часов. Создание и развитие торговой сети магазинов в ведущих торговых центрах Москвы. Бюджетирование и финансовый контроль. Контроль и распределение финансовых потоков. Договорная работа. Работа с подрядными организациями. Контроль качества и сроков выполнения работ. Организация структуры и всех служб предприятия. Работа с кадрами, создание команды. Аналитическая работа. Разработка и подготовка отчетов для собственников бизнеса. Работа с государственными структурами по регистрации и получению разрешений на магазины. Разработка и внедрение мотивационных проектов.

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Начальник Центра Сканирования

ЗАО ПроСофт-М

It-компания, другое

Руководство центром сканирования. Организация работ на внутренних и выездных проектах. Планирование работ. Ведение аналитической базы и организация статистаческой отчетности. Работа по оптимизации трудозатрат и бюджетирование. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего процесса выполнения проектов, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 75 человек.

 

2006, март — 2006, октябрь, 7 мес

Директор Службы технической поддержки

ЗАО "Е-Трансфер"

Call-центр, it-компания, телекоммуникационная компания

Руководство службой технической поддержки. Управление логистическими операциями по обслуживанию терминалов по моментальной оплате. Разработка инструкций и методик проведения обслуживания. Ведение отдельных проектов по вводу в эксплуатацию терминалов на точках. Организация и проведение электромонтажных работ по установке терминалов. Организация контроля платежей, разбор претензий. Оперативное и административное складское управление. Планирование работ. Работа по оптимизации затрат и бюджетирование. Договорная работа со сторонними организациями и поставщиками. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Нормирование трудозатрат работников. Разработка методологической и организационной документации. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего процесса технической поддержки, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 25 человек.

 

2003, март — 2005, апрель, 2 года 1 мес

Директор по производству, качеству и планированию

ООО ПЧК "Рекорд"

Торгово-производственная компания

Стратегическое развитие производства, оперативное и административное управление производством. Договорная работа со сторонними организациями. Документооборот. Организация гарантийного обслуживания и оперативного ремонта. Контроль и координация сервиса, контроль соблюдения стандартов. Развитие сервиса: сеть сервисных центров по России и странам СНГ. Заключение договоров на гарантийное обслуживание. Организация поставок запчастей гарантийным мастерским. Контроль отчетности и оплата работ гарантийных мастерских. Экспертиза возвратов продукции от клиентов. Контроль соблюдения качества выпускаемой продукции и соответствие ее стандартам. Создана сеть гарантийных мастерских в 52 городах России и ближнего зарубежья. Внедрена система экспертизы возвратов. Разработана система мотивации сотрудников. Руководство Производством, Гарантийной мастерской, ОТК, Складом запасных частей и Складом возврата от покупателей. Общее количество сотрудников под руководством более 100 человек.

 

1985, апрель — 1986, июнь, 1 год 2 мес

Начальник бюро ремонта - зам. начальника отдела

ЦНПО "Комета"

Научно-производственное объединение

Руководство бюро ремонта ЭВМ. Анализ и ремонт неисправностей. Рационализаторская и изобретательская деятельность. Разработка и макетирование радиоэлектронной аппаратуры, радиотехническая и научно исследовательская деятельность в области микроэлектроники, цифровой и аналоговой техники, оптоэлектроники. Общее количество сотрудников под руководством 12 человек.

 
Основное образование
1990 г.в.

Второе высшее

Аспирантура при МИРЭА

Оптоэлектроника

Системы оптического зондирования

 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный институт

Радиотехника. Специальность 701

Радиоинженер

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НГОУ "Открытый форум"

Корпоративные курсы системы корпоративного развития, Специалист

 

2004 г.в.

Академия народного хозяйства (Корпоративная подготовка)

Методы оптимизаоптимизации управления для менеджеров. Компьютерно - ориентированный подход, Специалист

 

2003 г.в.

Корпоративные тренинг

Система качества на производстве, Специалист

 

2003 г.в.

Академия народного хозяйства. (Корпоративная подготовка)

Производственный менеджмент и маркетинг, Специалист

 

1989 г.в.

ФПК при Московский Институт Электронного Машиностроения

Оптоэлектроника и оптические методы обработки передачи и хранения информации, Специалист

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Сервисное обслуживание - стаж 3 года;
IT технологии стаж 3 года;
Логистика - стаж 13 лет;
Производство - стаж 21 год;
Планирование - стаж 10 лет;
Аналитика - стаж 10 лет;
Контроль качества - стаж 6 лет;
Торговля - стаж 10 лет;
Научно исследовательская работа - стаж 4 года.