2011, март — 2012, июнь, 1 год 3 мес
Заместитель директора ГУП
ГУП Министерства строительного комплекса Московской области «МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ»
Инжиниринговая компания, научно-исследовательский центр
-Постановка управленческого учета, разработка и внедрение системы планирования и бюджетирования (квартальное,годовое) , контроль выполнения бюджета.
-Контроль бухгалтерского и налогового учета, финансово- экономический анализ хозяйственной деятельности.
-Формирование системы мотивации и показателей эффективности персонала, определение KPI и их ввод в систему мотивации персонала предприятия.
-Налоговая оптимизация, подбор схем взаиморасчетов, работа по снижению рисков с участием в расчетах аффилированных лиц.
-Подготовка перспективного 3-х летнего планирования по стандартам Министерства.
-Оптимизация расходов, контроль смет на выполнение работ подрядчиками.
-Формирование системы мотивации и показателей эффективности персонала, определение KPI и их ввод в систему мотивации персонала предприятия.
2007, апрель — 2010, март, 2 года 11 мес
Исполнительный директор, Член Совета директоров, Директор Административно-финансового департамента
"Корпорация РБС", г. Москва
Интернет-компания
Группа компаний "Корпорация РБС" (350 чел. штат).
Функции и обязанности:
- Разработка, внедрение и ведение финансовой отчетности и инструментов экономического анализа компаний.
- Совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета бизнес-процессов, контроль документооборота.
- Координация и налаживание текущих процессов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета, обеспечение финансовой и налоговой безопасности.
- Стратегический и текущий анализ прибыльности/эффективност­и операций компании. Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности компании.
- Контроль и аудит финансовой деятельности функциональных подразделений компании, контроль исполнения бюджетов.
- Определение политики рисков компании, организация и руководство работой юридической службы и СБ.
- Руководство процессами управления персонала и кадрового администрирования.
- Урегулирование конфликтных ситуаций и работа с проблемными задолженностями.
- Постановка и курирование в области системы информационной и общей безопасности.
В прямом подчинении: бухгалтерия, финансовый отдел, юридический отдел, служба управления персоналом, СБ, хоз. отдел.
Что сделано (достижения):
1.Создана единая система финансово-производственно­го планирования группы компаний, определены и локализованы риски компании, налажена система регламентов в своих компетенциях.
2.Разработанная и созданная система финансовой отчетности компании позволила представить компанию потенциальным инвесторам и неоднократно получила одобрение при проведении due diligence, результатом чего явились конкретные предложения.
3. На высоком уровне проведена работа по снижению рисков в части аффилированности предприятий группы и подбор схем оптимизации.
4. Подобраны налоговые юрисдикции для физических и юридических лиц в рамках работы с акционерным капиталом.
5. Успешно проведены мероприятия по корпоратиному праву в части реорганизаций путем слияния и разделения.
6. Успешно проведена работа по снижению издержек.
7. Успешно завершил проект по организации капитального ремонта площадей (2500 м.кв.), руководство на всех стадиях (от арх. проекта до сдачи гос.органам).
В рамках работы в составе Совета директоров разработаны и внедрены новые продукты и услуги.
Достигнуто большинство целей стратегического планирования, запланированные 3 года назад.
2004, ноябрь — 2007, февраль, 2 года 3 мес
Финансовый директор (учредитель, Генеральное руководство)
"Транс-Альянс" ООО, г. Москва
Оптовая компания
Сфера деятельности: поставки ж/д транспортом нерудных материалов (щебень, песок) и цемента (импорт)на предприятия строительного комплекса Москвы, Московской области и в регионы.
Функции и обязанности:
Создание бизнеса; оперативное управление по всем направлениям деятельности; выработка схем взаиморасчетов; логистика продаж и маркетинг; построение системы сбыта компании, выстраивание работы с поставщиками и покупателями; постановка перспективного процессно-ориентированного бюджетного планирования и финансовой отчетности; бизнес-планирование по проектам; привлечение кредитных ресурсов; постановка оперативного управленческого учета; налоговое планирование.
2002, август — 2004, октябрь, 2 года 2 мес
Финансовый директор
Компания "РЕАСТРОМ" (официальный дилер ОАО "Евроцемент")
Оптовая компания
Руководство финансово-экономическими службами компании, разработка и ведение финансовой отчетности и инструментов экономического анализа компаний; бюджетное финансовое планирование, текущее и годовое; консолидированная отчетность; налоговое планирование; привлечение кредитных ресурсов, подготовка и реализация схем финансирования и расчетов; руководство бухгалтерией по всем участкам бизнес-процессов.
2002, январь — 2002, июнь, 5 мес
Главный экономист ПЭУ по алюминию
РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ
Торгово-производственная компания
перспективное и текущее финансовое планирование и отчетность предприятий алюминиевого производства компании, создание системы анализа финансово-экономической отчетности, экономическое моделирование, бизнес-планы.
1999, май — 2000, ноябрь, 1 год 6 мес
Руководитель Департамента консолидированной управленческой отчетности и контролинга
ШТЕРН ЦЕМЕНТ, ОАО (в н.в. ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ")
Торгово-производственная компания
текущее и перспективное финансовое и производственное планирование холдинга; создание и обеспечение системы регламентов планирования по всем производственным и сбытовым подразделениям компании; консолидация и представление отчета компании в МСФО; оперативный управленческий и РСБУ Группы; введение системы оценки кредитных рисков; анализ эффективности работы подразделений; инвестиционное проектирование; формирование ценовой политики; диверсификация бизнеса по непрофильным активам.
1998, март — 1999, апрель, 1 год 1 мес
Исполнительный директор
Строительная компания "СТРОЙСЕРВИСРЕЗЕРВ"
Строительная компания
руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании и группой подрядных компаний, занятых в осуществлении строительных программ, привлечение кредитных ресурсов на финансирование жилищно-строительных программ, создание инвестиционных проектов, разработка и реализация финансовых схем
1995, август — 1997, декабрь, 2 года 4 мес
Финансовый директор, Зам. главного бухгалтера.
Строительная компания "РЕМСТРОЙМОНТАЖ"
Строительно-монтажная компания
управление финансовыми потоками, привлечение кредитных ресурсов, налоговое планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, административное руководство участками работы и подразделениями компании, управленческий учет, ведение бухгалтерского учета.
Высшее образование (специалист)
Институт - Финансы и кредит
Владение языками
Английский - средний
Французский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6044773,
обновлено 12-05-2020 20:33:10