Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес тренер, менеджер по обучению и развитию, специалист по оценке персонала
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист в области бизнес-тренинга, управления персоналом в условиях кризиса,менеджмента, конфликтологии кадрового управленческого и организационного консалтинга, более 7 лет; из них бизнес- тренером, менеджером по развитию более 5 лет. Имею успешный опыт подкрепленной практикой в разработке стратегического развития персонала, построения системы обучения с учетом миссии, корпоративной культуры организации:
- выявление и анализ потребности разработка и проведение тренингов различного направления;
- составление календарного и тематического плана обучения;
- предтренинговая работа (тестирование, коучинг, интервью…);
- разработка и проведение аттестаций на соответствие персонала;
- оценка и анализ результатов эффективности обучения;
- разработаны собственные программы ( курсы семинары: школа рекрутера, делопроизводство; тренинговые программы общения и личностного роста,продажи, управление персоналом, навыки эфективного руководителя, стресс-менеджмент)
Провожу индивидуальное консультирование по вопросам управления, конфликтологии, стрессменеджмента.
Основное образование
Высшее , МГОПУ. факультет: психологии и социологии. специальность: психолог-социолог. , 1999
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2011, май, 1 год 5 мес

консультант по управлению персонала, бизнес - тренер , коуч

НОУ ДПО "Городской институт предпринимательства"

Индивидуальные консультации руководителей, ведущих специалистов компаний по вопросам организации управления персонала в условиях кризиса, сопротивлению нововведениям организации кадрового документуправления. Проведение авторских тренингов.
Также консультирование юридических лиц по вопросам управления, конфликтологии, оценки и аттестации. Стресс- менеджмента .

 

2007, июнь — 2009, май, 1 год 11 мес

руководитель отдела подбора и развития персонала

ООО ГК "ТЕХНОКОМ"

.Формирование команды, определение целей и задач работы отдела с "0" цикла;
• Формирование и согласование годовых и квартальных планов и бюджетов отдела
• Формирование и внедрение базовых практик и процедур в области подбора персонала
• Разработка и проведение тренингов в области подбора персонала для сотрудников отдела и линейных руководителей компании
• Разработка и внедрение практики сопровождения увольнений
• Формирование концепции, выбор инструментов и реализация программы адаптации персонала
Разработаны программы:
"Школа рекрутера (анатомия и психология сложной системы подбора персонала"
"Школа резюме"

 

2006, ноябрь — 2008, июнь, 1 год 7 мес

бизнес -тренер, руководитель проекта обучения cull-центра.

ООО "Big direct marceting"

Организация массового подбора операторов в cull- центр, разработка программы обучения и адаптации вновь принятых специалистов.Индивидуальные консультации по проблемам реализации и построения карьеры. Проведение тренингов и семинаров повышения квалификации сотрудников, разработка тренингов и посттренинговое сопровождение: деловое общение, общение по телефону, отработка практических навыков работы с клиентами; продажи по телефону и прямые продажи.
Также консультирование руководителей по вопросам управления персоналом, мотивации, конфликтологии,делегирования полномочий. Построение схемы аттестации; оценке персонала. стресс-менеджмент

 

2003, апрель — 2006, сентябрь, 3 года 5 мес

руководитель кадрового агентства компании (проект)

Институт Фондового Рынка и Управления (ИФРУ)

Организация кадрового агентства с нуля : документооборот, подбор и обучение персонала, поиск и заключение договоров (переговоры) клиентами;
работа с учебными заведениями;
анализ рынка труда;
организация привлечения молодых специалистов (выставки, презентации).
Разработка и внедрение системы обучения по различным направлениям, тренинги по повышению квалификации.
Создание трудового резерва, мотивация и стимулирование персонала, делегирование полномочий.
Создание базы потенциальных и постоянных клиентов.

 

2000, апрель — 2003, апрель, 3 года

руководитель проекта по обучению и развитию персонала

Сеть магазинов верхней одежды "Русский мех"

разработка и осуществление программ обучения и адаптации только что принятых менеджеров по продажам ( осуществлялось в течении двух месяцев испытательного срока), а так же специалистов других направлений. Проведение тренингов и семинаров для персонала компании, анализ эфективности обучения, посттренинговое сопровождение. Отчетность. Консультации специалистов компании по вопр: анализа матевации, сокращения; работа с конфликтами, построение психологического портрета.

 

1998, июль — 2000, март, 1 год 8 мес

директор школы страхового бизнеса

Страховая компания ЗАО " МАКС"

Организация и развитиешколы с "0" цикла;
разработка методичек; программы обучения страховых агентов; тренингов.
поиск и организация групп обучения, преподавателей ( собеседования, подписания договоров);
проведение семинаров и тренингов ( по продажам, личностному росту, телефонное общение).
организация выпуска и дальнейшей рекламы страховой школы.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ. факультет: психологии и социологии. специальность: психолог-социолог.

психолог- социолог; практический психолог.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Ns Consalting

"Сокращениечисленности штата. Полный алгоритм проведения процедуры.",, консультант по вопросам сокращения персонала

 

2007 г.в.

Институт групповой психологии и психотерапии

основы тренерского мастерства в современном бизнесе, бизнес- тренинг- менеджер

 

2004 г.в.

Ns Consalting

"Обучение менеджеров по продажам", Тренинг -полный алгоритм проведения

 

2002 г.в.

Академия международного сотрудничества (Диплом)

разработка и руководство проектами развития и обучения персонала компании, тренер (консультант)- 6 месяцев

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Высокая работоспособность‚ целеустремленность и сила воли‚ что помогло мне добиться высоких показателей в профессиональной сфере. Обладаю здоровой энергией‚ желанием расти вместе с компанией‚ в работе всегда на первое место ставлю поставленные задачи. Профессионально организовываю работу‚ умею интенсивно и качественно работать с большим объемом информации. Готова внести полезный вклад в развитие компании.