Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела документационного обеспечения‚ заведующий канцелярией, руководитель секретариата
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Постановка системы делопроизводства и документооборота с "0", разработка и издание нормативно-локальных актов по документообороту, регламентов бизнес-процессов управления документооборотом, оптимизация систем публикации, хранения и поиска документов, подготовка и протоколирование совещаний различного уровня, разработка и ведение системы контроля исполнения поручений. Внедрение системы электронного документооборота. Большой опыт работы в холдинговых структурах.
Основное образование
Высшее , Государственный музыкально–педагогический институт , 1998
 
Опыт работы

2013, март — 2015, ноябрь, 2 года 8 мес

Начальник отдела документационного обеспечения

ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

Оптово-розничная компания, другое , Москва , http://www.simple.ru

Классификация документации Компании, разработка правил и принципов управления документооборотом.
Утверждение регламентов бизнес-процессов управления документооборотом, в том числе маршрутов согласования документов, утверждения, ознакомления, текущего хранения. Разработка бланков и шаблонов документов. Оптимизация систем публикации, хранения и поиска документов Компании.
Руководство отделом документационного обеспечения.
Разработка нормативно-методической документации по делопроизводству и документообороту. Ведение делопроизводства по основной деятельности (организационно-распорядительная документация, доверенности, переписка). Создание и ведение электронной базы документов по основной деятельности, реестра организационно-распорядительной документации, доверенностей, договоров. Участие в проекте внедрения Системы Электронного Документооборота (Company Media), в том числе разработка инструкции и регламента по работе в системе.
Простановка основной печати Общества на документы.
Организация и контроль работы архива компании.

 

2007, июль — 2013, март, 5 лет

Заведующая канцелярией

ООО "Спорт Форум"

Фитнес-клуб , Москва , http://www.worldclass.ru

Ведение делопроизводства по основной деятельности: подготовка, оформление, регистрация, рассылка, хранение, архивирование приказов, распоряжений, писем. Справочно-информационная работа по базе документов по основной деятельности. Прием и обработка электронных сообщений, приходящих на контактные электронные адреса сетей фитнес-клубов World Class и ФизКульт. Протоколирование совещаний. Организация отправки и получения почтовой корреспонденции (в т.ч. через ФГУП «Почта России», службы экспресс-почты). Организация курьерской доставки документов по Москве. Организация подписки для руководства ООО "Спорт Форум". Организация и контроль изготовления визитных карточек. Контроль обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений офисов, а также контроль за исправностью оборудования. Составление бюджета по обеспечению офисов, контроль рационального использования бюджетных средств в целях бесперебойной работы офисов. Оформление оплат в базе 1С. Бронирование переговорной. Организация архива.

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Руководитель секретариата

ЗАО «Финансовый дом «РУСЬ»

Москва

Организация и контроль работы секретарей‚ офис-менеджера‚ водителей; Подготовка и обеспечение проведения Советов директоров
протоколирование совещаний; планирование рабочего дня руководителей компании; подбор персонала; оформление и сдача ежемесячного табеля учета рабочего времени; ведение делопроизводства‚ в т.ч. кадрового; закупка канцтоваров; представительские закупки; оборудование офиса; контроль уборки офиса; заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ оформление подписки периодических изданий. В подчинении 5 человек.

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

Заведующий канцелярией

ЗАО Издательство «ОЛМА-ПРЕСС»

Издательство , Москва

Постановка системы делопроизводства и документооборота издательства, организация работы канцелярии, разработка и издание нормативно-локальных актов по документообороту, ведение базы договоров, оформление доверенностей, контроль исполнения, внедрение системы электронного документооборота

 

2004, апрель — 2005, июнь, 1 год 2 мес

Начальник отдела делопроизводства и канцелярии

ОАО «Европейская подшипниковая корпорация»

Другое , Москва

Постановка системы делопроизводства и документооборота компании, организация работы отдела, издание нормативно-локальных актов по документообороту, в т.ч. между предприятиями холдинга, подготовка и протоколирование совещаний, разработка и внедрение ОРД по основной деятельности, контроль исполнения, внедрение системы электронного документооборота, ведение библиотеки, организация и контроль за подпиской периодических изданий

 

2003, февраль — 2004, февраль, 1 год

Документовед

Управление федеральной почтовой связи Московской области

Москва

Разработка нормативной документации по делопроизводству, разработка унифицированной системы документации и табелей документов различного назначения и уровня управления в соответствии с действующими ГОСТами, классификаторов документной информации, обеспечение единых стандартов работы с документами, разработка бланков документов, сроковый и исполнительный контроль, осуществление контроля за делопроизводством в отделах. Дополнительно: организация рабочих мест, закупка канцтоваров.

 

1999, октябрь — 2003, февраль, 3 года 4 мес

Заместитель директора

ГУК ТКС "Орехово"

Другое , Москва

Организация работы кружков, клубов, секций, ведение финансовой деятельности

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный музыкально–педагогический институт

Музыковед
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, скрупулезность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, умение решать конфликтные ситуации, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, принципиальность

Семейное положение

Замужем , Детей нет