Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по обучению и развитию
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Активность, системность, отличные организаторские способности.
Уверенный пользователь MS Office; опыт работы с платформой Web Tutor; Adobe Сaptivate; SAP.
Основное образование
Высшее , Академия Информационных Систем , 2012
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 7 лет

Старший консультант по обучению и развитию, Руководитель проектов

IBS – Информационные бизнес системы

1) Блок - Внешнее и внутреннее обучение и развитие сотрудников Департамента:
• формирование и согласование бюджета обучения сотрудников на финансовый год (по итогам проведенной аттестации сотрудников), реализация Плана обучения;
• организация стажерских программ "под ключ" и программ по переквалификации, в т.ч. магист-ратуры IBS: формирование учебного плана, графика занятий, поиск преподавателей, контроль учебного процесса, выхода сотрудников на практику, итоговая оценка знаний и пр. (одновремен-но по 4 группы разных специализаций);
• проведение адаптационных встреч для всех новых сотрудников о возможностях обучения и развития в Компании;
• создание внутренних документов по обучению и развитию, введение их в работу;
• подбор нестандартных программ обучения и полная организация учебного процесса; проведе-ние внутреннего анализа качества проводимого обучения;
• управление программой по изменению производственной культуры Департамента (коррекция слабых сторон проектной деятельности через обучение – 9 проектов);
• организация разработки программ и курcов (тематика – внедрение ERP) по потребностям Де-партамента и внешних Заказчиков;
• ведение учета и формирование отчетности по обучению, подготовка аналитики
• администрирование и поддержка Портала обучения и развития (Websoft), ежемесячно: написа-ние разделов в информационном Вестнике о деятельности Учебного центра
• организация и проведение обучающих мероприятий путем Вебинаров (платформа v-class)
• ведение договорной работы, связанной с обучением (полный цикл).
____________________________________________
2) Блок - Руководство проектами по обучению на проектах внедрения:
• участие в проектах внедрения ERP в качестве Руководителя проекта по обучению (пример - руководство проектом – очное обучение 2000 пользователей, август 2011) по задачам:
1) формирование предложений на этапе пресейла
2) переговоры с Заказчиком
3) написание уникальной «Концепции обучения» и других проектных документов по обучению (шаблоны, отчеты, программы, планы-графики, контроль качества и пр.);
4) поиск преподавателей (внешние и внутренние)
5) оформление бух. документов в рамках проекта
6) проведение Тренинга Тренеров для консультантов по внедрению, которые обучают пользова-телей
7) контроль выполнения проекта (в. т.ч. личное присутствие и администрирование)
8) подготовка отчета по итогам проекта.

 

2007, июль — 2010, май, 2 года 10 мес

Менеджер по развитию и обучению

Невская Консалтинговая Компания» (финансовый и управленческий консалтинг)

• Ведение работы образовательного направления компании):
Сбор и оформление информации об обучающих программах, которые могут проводить консультанты Компании «с нуля», работа с авторами, тестирование программ обучения, вывод на рынок нового продукта (проведение около 5 тренингов в месяц до кризиса);
• Написание коммерческих предложений по обучению, написание программ, корректиров-ка, оформление – разработка рекламных материалов в рамках направления;
• Организация и планирование работы консультантов по чтению семинаров и участию в продвижении компании;
• Поиск партнеров (провайдеров) для проведения готовых программ, работа с партнерами по регионам;
• Организация корпоративных внутренних мероприятий (праздники, выездные тренинги, обучение);
• Организация «под ключ» корпоративных тренингов и семинаров для Заказчика, в том числе и за рубежом, составление и контроль циклов обучения;
• Работа с внешними авторами, отбор авторов для сотрудничества, анализ и корректиров-ка их работы;
• Работа по внутреннему развитию сотрудников компании: организация культурных меро-приятий, информирование и пр.;
• Взаимодействие со СМИ (размещение публикаций и статей на бесплатной основе), Ин-тернет-источниками, работа на выставках - в целях PR и продвижения компании;
• Контроль платежей, всего цикла документооборота в рамках образовательного направ-ления – в полном объеме.

 

2005, сентябрь — 2007, март, 1 год 6 мес

Заместитель административного директора по работе с регионами

ООО "Эл Ти Хелскеа" (ОАО "Эластомер")

Управление административной деятельностью 15 филиалов/обособленных подразделений (Россия):
• Контроль и корректировка ведения учета ТМЦ, документации, кассы (бухгалтерия, арен-да и пр.) по всем филиалам;
• Открытие новых филиалов, запуск работы (задачи полного цикла, начиная с поиска по-мещения, регистрации в налоговой и пр.);
• Обучение и аттестация региональных сотрудников (администрация), принятие решений о поиске/увольнении персонала;
• Анализ и оценка деятельности администраторов филиалов по основным направлениям работы, разработка критериев анализа, проверки во время региональных командировок;
Управление в моменте: решение нестандартных ситуаций, разрешение конфликтов;
Участие в подборе персонала, обучение новых сотрудников;
• Взаимодействие с различными инстанциями: проверяющие органы и пр.;
Обеспечение эффективного взаимодействия и решения задач между сотрудниками го-ловного офиса и сотрудниками филиалов, корректировка работы, выяснение проблем;
Планирование работы, написание инструкций, распоряжений, регламентов - контроль исполнения (могу предоставить по запросу);
• Курирование работы одиночных торговых представителей (9 человек по России): кон-троль посещения точек, сдачи документации, контроль подотчета (ТМЦ и деньги), подго-товка информации к расчету зарплаты;
• После продажи компании – закрытие филиалов, принятие складов, ТМЦ, снятие с учета ККМ, регистрация налоговых документов, работа с претензиями, разрешение конфлик-тов).

 

2005, январь — 2005, сентябрь, 8 мес

Администратор, менеджер по персоналу

Холдинг «Энергокаскад» (поставки промышленного оборудования и строительство в области теплоэнергетики).

• Обеспечение взаимодействия Службы персонала с ключевыми подразделениями ком-пании (фин. отдел, служба безопасности, бухгалтерия и пр.);
• Выполнение поручений директора по развитию – анализ регламента по реорганизации отдела персонала (8 человек), поиск несоответствий в работе, корректировка;
• Перевод с бухгалтерии 15 юр.лиц по кадровому делопроизводству на вновь созданную должность – тестирование новой должности (инспектор по кадрам) в течение 3 месяцев;
• Координация/контроль работы сотрудников Службы персонала – сбор отчетов, контроль показателей, выяснение причин проблем;
• Подбор персонала офисного и специализированного направления по отрасли (бек-офис, инженеры, специалисты);
• Разрешение конфликтов, адаптация новых сотрудников.

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Информационных Систем

сертификат
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Госслужбы при президенте РФ

Управление персоналом‚ вечерняя форма обучения.

гос. Диплом о профессиональной переподготовке

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет

преподаватель педагогики и психологии‚ специализация: менеджмент в образовании; дневное отделение.

Диплом с отличием.

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический Колледж №7 «Маросейка»

воспитатель детского сада‚ дневное отделение.

диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть