Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по обучению и развитию
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Активность, системность, отличные организаторские способности.
Уверенный пользователь MS Office; опыт работы с платформой Web Tutor; Adobe Сaptivate; SAP.
Основное образование
Высшее , Российская Академия Госслужбы при президенте РФ , 2005
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 6 лет

Старший консультант по обучению и развитию, Руководитель проектов

IBS – Информационные бизнес системы

1) Блок - Внешнее и внутреннее обучение и развитие сотрудников Департамента:
• формирование и согласование бюджета обучения сотрудников на финансовый год (по итогам проведенной аттестации сотрудников), реализация Плана обучения;
• организация стажерских программ "под ключ" и программ по переквалификации, в т.ч. магист-ратуры IBS: формирование учебного плана, графика занятий, поиск преподавателей, контроль учебного процесса, выхода сотрудников на практику, итоговая оценка знаний и пр. (одновремен-но по 4 группы разных специализаций);
• проведение адаптационных встреч для всех новых сотрудников о возможностях обучения и развития в Компании;
• создание внутренних документов по обучению и развитию, введение их в работу;
• подбор нестандартных программ обучения и полная организация учебного процесса; проведе-ние внутреннего анализа качества проводимого обучения;
• управление программой по изменению производственной культуры Департамента (коррекция слабых сторон проектной деятельности через обучение – 9 проектов);
• организация разработки программ и курcов (тематика – внедрение ERP) по потребностям Де-партамента и внешних Заказчиков;
• ведение учета и формирование отчетности по обучению, подготовка аналитики
• администрирование и поддержка Портала обучения и развития (Websoft), ежемесячно: написа-ние разделов в информационном Вестнике о деятельности Учебного центра
• организация и проведение обучающих мероприятий путем Вебинаров (платформа v-class)
• ведение договорной работы, связанной с обучением (полный цикл).
____________________________________________
2) Блок - Руководство проектами по обучению на проектах внедрения:
• участие в проектах внедрения ERP в качестве Руководителя проекта по обучению (пример - руководство проектом – очное обучение 2000 пользователей, август 2011) по задачам:
1) формирование предложений на этапе пресейла
2) переговоры с Заказчиком
3) написание уникальной «Концепции обучения» и других проектных документов по обучению (шаблоны, отчеты, программы, планы-графики, контроль качества и пр.);
4) поиск преподавателей (внешние и внутренние)
5) оформление бух. документов в рамках проекта
6) проведение Тренинга Тренеров для консультантов по внедрению, которые обучают пользова-телей
7) контроль выполнения проекта (в. т.ч. личное присутствие и администрирование)
8) подготовка отчета по итогам проекта.

 

2007, июль — 2010, май, 2 года 10 мес

Менеджер по развитию и обучению

Невская Консалтинговая Компания» (финансовый и управленческий консалтинг)

• Ведение работы образовательного направления компании):
Сбор и оформление информации об обучающих программах, которые могут проводить консультанты Компании «с нуля», работа с авторами, тестирование программ обучения, вывод на рынок нового продукта (проведение около 5 тренингов в месяц до кризиса);
• Написание коммерческих предложений по обучению, написание программ, корректиров-ка, оформление – разработка рекламных материалов в рамках направления;
• Организация и планирование работы консультантов по чтению семинаров и участию в продвижении компании;
• Поиск партнеров (провайдеров) для проведения готовых программ, работа с партнерами по регионам;
• Организация корпоративных внутренних мероприятий (праздники, выездные тренинги, обучение);
• Организация «под ключ» корпоративных тренингов и семинаров для Заказчика, в том числе и за рубежом, составление и контроль циклов обучения;
• Работа с внешними авторами, отбор авторов для сотрудничества, анализ и корректиров-ка их работы;
• Работа по внутреннему развитию сотрудников компании: организация культурных меро-приятий, информирование и пр.;
• Взаимодействие со СМИ (размещение публикаций и статей на бесплатной основе), Ин-тернет-источниками, работа на выставках - в целях PR и продвижения компании;
• Контроль платежей, всего цикла документооборота в рамках образовательного направ-ления – в полном объеме.

 

2005, сентябрь — 2007, март, 1 год 6 мес

Заместитель административного директора по работе с регионами

ООО "Эл Ти Хелскеа" (ОАО "Эластомер")

Управление административной деятельностью 15 филиалов/обособленных подразделений (Россия):
• Контроль и корректировка ведения учета ТМЦ, документации, кассы (бухгалтерия, арен-да и пр.) по всем филиалам;
• Открытие новых филиалов, запуск работы (задачи полного цикла, начиная с поиска по-мещения, регистрации в налоговой и пр.);
• Обучение и аттестация региональных сотрудников (администрация), принятие решений о поиске/увольнении персонала;
• Анализ и оценка деятельности администраторов филиалов по основным направлениям работы, разработка критериев анализа, проверки во время региональных командировок;
Управление в моменте: решение нестандартных ситуаций, разрешение конфликтов;
Участие в подборе персонала, обучение новых сотрудников;
• Взаимодействие с различными инстанциями: проверяющие органы и пр.;
Обеспечение эффективного взаимодействия и решения задач между сотрудниками го-ловного офиса и сотрудниками филиалов, корректировка работы, выяснение проблем;
Планирование работы, написание инструкций, распоряжений, регламентов - контроль исполнения (могу предоставить по запросу);
• Курирование работы одиночных торговых представителей (9 человек по России): кон-троль посещения точек, сдачи документации, контроль подотчета (ТМЦ и деньги), подго-товка информации к расчету зарплаты;
• После продажи компании – закрытие филиалов, принятие складов, ТМЦ, снятие с учета ККМ, регистрация налоговых документов, работа с претензиями, разрешение конфлик-тов).

 

2005, январь — 2005, сентябрь, 8 мес

Администратор, менеджер по персоналу

Холдинг «Энергокаскад» (поставки промышленного оборудования и строительство в области теплоэнергетики).

• Обеспечение взаимодействия Службы персонала с ключевыми подразделениями ком-пании (фин. отдел, служба безопасности, бухгалтерия и пр.);
• Выполнение поручений директора по развитию – анализ регламента по реорганизации отдела персонала (8 человек), поиск несоответствий в работе, корректировка;
• Перевод с бухгалтерии 15 юр.лиц по кадровому делопроизводству на вновь созданную должность – тестирование новой должности (инспектор по кадрам) в течение 3 месяцев;
• Координация/контроль работы сотрудников Службы персонала – сбор отчетов, контроль показателей, выяснение причин проблем;
• Подбор персонала офисного и специализированного направления по отрасли (бек-офис, инженеры, специалисты);
• Разрешение конфликтов, адаптация новых сотрудников.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Госслужбы при президенте РФ

Управление персоналом‚ вечерняя форма обучения.

гос. Диплом о профессиональной переподготовке

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет

преподаватель педагогики и психологии‚ специализация: менеджмент в образовании; дневное отделение.

Диплом с отличием.

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический Колледж №7 «Маросейка»

воспитатель детского сада‚ дневное отделение.

диплом с отличием.

 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия Информационных Систем

Технологии эффективного тренинга, сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть