Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Административный директор, заместитель генерального директора по АХЧ, по общим вопросам)

63 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, заместитель генерального директора по АХЧ, по общим вопросам
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошие организаторские способности. Уверенное ориентирование в вопросах финансово-хозяйственной деятельности и технической готовности.Практические знания и опыт в системе организационно-распорядительной документации, делопроизводстве согласно требований ЕГСД и ЕГСДОУ. Оперативность в работе, требовательность к подчиненным, умение работать в коллективе, внимательность к людям, постоянное самообразование, высокая обучаемость, деловой этикет.Добропорядочность, честность, принципиальность, коммуникабельность, разумная инициатива, обязательность, пунктуальность, исполнительность, высокий уровень ответственности.Умение работать в многозадачном режиме.По службе прошел до руководителя отдела центрального органа управления Министетства Обороны РФ г. Москва.
Основное образование
Высшее , Академия Тыла и Транспорта ( Матер.-техн. обеспечение и эксплуатация) , 1995
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 17 лет

Заместитель Генерального директора по АХЧ

Госкорпорация по ОрВД в РФ - НОУ " Корпоративный центр подготовки персонала - Институт аэронавигации"

Обязанности: Руководство административной и хозяйственной деятельностью института, офисной инфраструктурой. Решение общих и организационных вопросов. Исполнительская и трудовая дисциплина.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, учебной базы в полном объеме.( в том числе в 12 филиалах по РФ)
Договорная работа ( поиск оптимальных условий для заключения, сопровождение, контроль выполнения и платежей). Закупки, ремонты, работа с подрядчиками на выполнение услуг,организация рабочих мест сотрудников и учебной базы, переезды. Организация выставок и рекламной деятельности. Заказ полиграфической продукции и сувениров для Института.Организация технической готовности по всем направлениям деятельности Института.Контроль и обеспечение правильной эксплуатации материально-технических средств, организация и выполнение текущего ремонта оборудования. Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации и жизнедеятельности офисов. Работа с госструктурами и надзорными организациями ( ГПН, СЭС и др.).
Корпоративный автотранспорт ( ТО, путевая документация, нормы и контроль расхода ГСМ и др.) Внутренняя офисная АТС, корпоративная сотовая связь, телефоны, компьютерная база, оргтехника, расходные материалы. Учет материальных средств, инвентаризации имущественного комплекса. Финансовая отчетность, финансовый бюджет. Разработка и внедрение комплекса служебных документов ( положения, должностные инструкции, регламенты и др.)
Делопроизводство, документооборот (канцелярия), анализ деятельности, планирование. Организация корпоративных, протокольных мероприятий, встреч и деловых контактов, в том числе - с коллегами из Англии, Франции, Бельгии и др.
Противопожарная безопасность ( удостоверение по обучению на пожарно-технический минимум), охрана труда ( удостоверение), пропускной режим и безопасность ( лицензия , диплом)
В подчинении IT- отдел, гдавный специалист, младший технический персонал, секретари, водители, охрана и др.

 

2005, май — 2007, февраль, 1 год 9 мес

Исполнительный директор (начальник АХО) Представительства

Представительство фирмы " Кампол" в России ( ООО "Кампотекс")

Обязанности: руководство административной и хозяйственной деятельностью кампании, офисной инфраструктурой. Решение общих и организационных вопросов.
Поддержание и контроль исполнительской дисциплины, внутреннего трудового распорядка на должном уровне. Управление работой младшего, технического и контрольно-сторожевого персонала, секретариата. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение жизнедеятельности офиса, склада: закупка канцелярских и расходных материалов для оргтехники, сантехнических, электро и строительных материалов, мебели, хозяйственных товаров, спецсредств. Поиск поставщиков на наиболее выгодных условиях. Заключение договоров и их сопровождение. Планирование бюджета, финансовых расходов. Финансовая отчетность. Взаимодействие с коммунальными службами и подрядными организациями. Организация и планирование:эксплуатации офиса, рабочих мест сотрудников, переездов офиса, перепланировок, ремонтов, мероприятий по благоустройству фасадной части территории. Взаимодействие с госструктурами по вопросам жизнедеятельности и безопасности комплекса. Организация и контроль корпоративного автотранспорта (в т. ч. транспортная документация). Взаимодействие с арендодателем.
Инвентаризации имущественного комплекса, контроль и учет мат. средств, документооборот, отчетность, делопроизводство согласно ГОСТ (секретариат).
Планирование и проведение мероприятий по обеспечению безопасности объекта (пропускной режим, пожаробезопасность в полном объеме. Организация встреч, приемов, размещения гостей, корпоративных мероприятий и др.
1982-2005г. Служба в Вооруженных Силах ( Владивосток - до 2000г, с 2000 по 2005- г. Москва) на должностях, связанных с обучением и воспитанием личного состава, руководством административной и хозяйственной деятельностью, контрольно-ревизионной работой (фин. хоз. деят. ), разработкой руководящих документов по кругу ведения, решением организационных и кадровых вопросов, документооборотом, безопасностью и др.

 
Основное образование
1995 г.в.

Второе высшее

Академия Тыла и Транспорта ( Матер.-техн. обеспечение и эксплуатация)

Менеджер
 
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТОВВМИ им. С.О. Макарова

Инженер- радиоэлектроник
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Работа на ПК -Word‚ Excel‚ Outlook‚ Lotus‚Интернет‚ электронный документооборот «Евфрат»‚ оргтехника–уверенный пользователь.
Водительские права- категории «В»‚ «С». Водительский стаж- более 5 лет. В работе и коллективе надежен‚ порядочен.