2010, сентябрь — 2010, декабрь, 3 мес
Кадровик-аудитор
ТД Новатор
Восстановление кадрового делопроизводства, подготовка документации для проведения внешней и внутренней проверки. (Договор ГПХ)
2007, апрель — 2010, август, 3 года 4 мес
Начальник кадрово-правового отдела
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания
Обязанности:
- Востановление кадрового делопроизводства (за 14 лет)
- Ведение кадрового учёта и кадровой политики.
- Внедрение на предприятии общепринятой номенклатуры дел: штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, реестр приказов на прием, реестр приказов на увольнение, реестр приказов по перемещениям, реестр учета больничных листов, реестр трудовых договоров.
- Формирование отчетов по персоналу.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат. планирование карьеры специалистов.
- Формирование кадрового резерва.
- Разработка и внедрение регламентирующих документов компании.
- Подбор персонала разного уровня.
- Проведение собеседований.
- Адаптация персонала.
- Консультирование сотрудников и руководителей по вопросам ТК РФ.
- Работа с государственными структурами (УФМС и военкоматы).
2003, сентябрь — 2007, февраль, 3 года 5 мес
Начальник отдела кадров
ОАО "АЛНАС"
- Постановка кадрового учёта "с нуля".
- Ведение кадрового учёта и кадровой политики.
- Организация процесса формирования личного дела сотрудника в установленном формате.
- Ведение принятой номенклатуры дел: штатное расписание, штатная книга, график отпусков, табель учета рабочего времени, реестр приказов на прием, реестр приказов на увольнение, реестр приказов по перемещениям, реестр учета больничных листов, реестр трудовых договоров.
- Контроль процесса учета отпусков на предприятии и оплаты больничных листов.
- Формирование отчетов по персоналу .
- Мониторинг рынка труда и заработных плат; планирование карьеры специалистов; формирование кадрового резерва.
- Проведение корпоративных мероприятий.
- Бюджетирование мероприятий
- Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия.
- Ведение договорной базы по хозяйственной деятельности московского филиала.
- Подбор помещений, аренда, обеспечение проведения евроремонта.
- Взаимодействие с комунальными и другими государственными службами.
- Обеспечение расходными материалами, офисным оборудованием, мебелью, хозтоварами и канцелярией и пр. Налаженные связи с поставщиками офисного и проч. оборудования и расходных материалов.
- Ведение финансово-отчетной документации по хозяйственной деятельности.
2000, ноябрь — 2003, август, 2 года 9 мес
Зам.Директора по воспитательной работе‚ Преподаватель истории‚
Школа 657
- Классное руководство в течении 3-х лет, с 8-10 класс
- Организация досуга школьников – подготовка и проведение праздников, дискотек
- Разработка и выполнение экскурсионной программы для учащихся
- Организация праздников для педагогического состава
- Контроль за работой классных руководителей (в подчинении 14 человек)
Проделана работа по сплочению педагогического коллектива (коллектив неоднородный от 25-60 лет). Классное руководство- приведение класса к единообразию, сплочение коллектива, (класс из неблагополучных и неполных семей, много второгодников).
Личной заслугой считаю – получение красного аттестата ученицей по окончанию 9 классов, поступление 70 % учащихся в 10 класс.
Курсы переподготовки
Союз кадровиков России
Высшее образование (специалист)
Московский государственный индустриальный университет
основное
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Активная жизненная позиция‚ амбициозна.<br />Способна работать как автономно‚ так и в коллективе.<br /> Ответственна‚ самостоятельна‚ терпелива‚ коммуникабельна‚ ориентированна на результат.
id резюме: 6062500,
обновлено 15-03-2011 09:38:20