Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам, продакт-менеджер, бренд-менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение бренда на всех стадиях развития
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) , 2005
 
Опыт работы

2011, март — 2011, июнь, 3 мес

продакт-менеджер

ЗАО Эксплей

1. Разработка новых продуктов
2. Разработка упаковки
3. Поиск поставщиков
4. Закупка
5. Ценообразование
6. Составление планов продаж
7. Складская логистика
8. Обучение менеджеров по продажам

 

2007, март — 2010, август, 3 года 5 мес

продакт менеджер

ООО "Алир", производство и продажа оргтехники и расходных материалов

Полное ведение бренда:
1. Разработка ассортиментной матрицы
2. Разработка упаковки
3. Ценообразование
4. Составление и утверждение планов продаж
5. Поиск поставщиков в России и Китае, проведение переговоров, закупка товара
6. Контроль складской логистики
7. Поддержка продаж маркетинговыми программами

 

2006, июль — 2007, февраль, 7 мес

бренд менеджер

ООО "ТД Синко", производитель соусов и кетчупов "Стебель Бамбука"

ведение бренда:
1. Разработка и проведение трейд-маркетинговых программ в Москве и регионах
2. Проведение акций в сетях
3. Отслеживание динамики продаж
4. Организация маркетинговых исследований
5. Работа с рекламными агентствами

 

2004, февраль — 2006, апрель, 2 года 2 мес

специалист по разработке трейд-маркетинговых программ

ООО "ТД МАК-ДАК", крупный дистрибутор косметики, парфюмерии и бытовой химии.

1. Планирование, разработка BTL и трейд-маркетинговых программ по стимулированию сбыта.
2. Работа с агентствами по организации и проведению рекламных акций.
3. Работа с типографиями по производству POS-материалов.
4. Выработка рекомендаций по повышению эффективности BTL и трейд-маркетинговых мероприятий.
5. Обеспечение роста эффективности продаж торговых марок креативными программами.
6. Предоставление отчетов по итогам BTL и трейд-маркетинговых программ.
7. Участие в разработке перспективных планов BTL и трейд-маркетинговых мероприятий на основании стратегии развития компании.
8. Разработка и реализация BTL и трейд-маркетинговых программ в открывающейся сети магазинов.
9. Разработка и реализация BTL и трейд-маркетинговых программ в регионах.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет (Москва)

маркетолог
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет