Расширенный поиск
резюме (Администратор)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, 1С ЗиК, 1С Торговля и склад, Экспресс, Internet, Электронная почта, справочно-правовые программы Гарант, Консультант., знание документооборота, делопроизводство в полном объеме, ведение кадрового делопроизводства (приказы, тр. договоры, гр. отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, оформление трудовых книжек), подбор персонала, ведение и учет договоров, работа с документами, ведение деловой переписки, работа с офисной оргтехникой, прием и распределение звонков, полное жизнеобеспечение офиса (вода, мебель, канцтовары, организация и контроль уборки офиса, ремонтные работы), организация и контроль работы курьера, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление подписки на периодические издания, координация рекламной деятельности, замещение секретаря.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет леса‚ экономика и управление на предприятии , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель административного отдела

Торговая компания

Поиск и подбор персонала, проведение собеседования, адаптация. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Выполнение функций офис-менеджера: заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2007, май — 2008, апрель, 11 мес

Референт

ООО "Дека"

Подбор персонала (размещение вакансий, поиск, первичное собеседование). Ведение деловой переписки, размещение рекламы в СМИ, заказ рекламной и сувенирной продукции, жизнеобеспечение офиса.

 

2003, сентябрь — 2007, февраль, 3 года 5 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Комплектлифтсервис"

Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление и ведение трудовых договоров, трудовых книжек, должностных инструкций, приказов по личному составу, основной деятельности, командировкам, оформление командировочных удостоверений и служебных заданий, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, штатное расписание), подбор персонала (размещение вакансий, поиск, первичное собеседование). Ведение договоров (оформление, печать, учет и хранение, контроль исполнения), ведение реестра объектов (полная информация по действующим объектам: вид работ, этапы выполнения, затратная часть, платежи). Составление актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-2, КС-3). Ведение деловой переписки, размещение рекламы в СМИ, заказ рекламной и сувенирной продукции, жизнеобеспечение офиса.

 

2001, июнь — 2007, февраль, 5 лет

менеджер по персоналу

Полиграфическая компания

ПК – пользователь, знание документооборота, делопроизводство в полном объеме, ведение кадрового делопроизводства (приказы, тр. договоры, гр. отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, оформление трудовых книжек), подбор персонала, ведение и учет договоров, работа с документами, ведение деловой переписки, работа с офисной оргтехникой, прием и распределение звонков, полное жизнеобеспечение офиса (вода, мебель, канцтовары, организация и контроль уборки офиса, ремонтные работы), организация и контроль работы курьера, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление подписки на периодические издания, координация рекламной деятельности, замещение секретаря.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет леса‚ экономика и управление на предприятии

экономист-менеджер
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Королёвский Колледж Космического Машиностроения и Технологии

Организатор делопроизводства-архивист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Целеустремлённость‚ усидчивость‚ работоспособность.