Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров (заместитель директора по персоналу)
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отлично знаю и применяю в работе Трудовой кодекс РФ, владею основами консалтинга по персоналу, аудита, процедурой аттестации, хорошо знаю этику и психологию поведения персонала, конфликтологию, весь спектор кадрового делопроизводства.
Знание компьютера:Word, Excel, Internet, Outlook, СЗВК ( как в 1С, так и в программе "Налогоплательщик"), КонсультантПлюс, программы 1С (7.7, 8.0, 8.1).
Основное образование
Высшее , МИПК Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Начальник отдела кадров

ЗАО "РЕНОВА-СтройГруп" (основной вид деятельности - девелопмент, создание комплексных проектов в области недвижимости)

-Руководство и организация работы отдела кадров в управляющей Компании и регионах (в подчинении 5 человек).
-Работа с несколькими юридическими лицами.
-Кадровое администрирование в полном объеме в период экономического кризиса.
-Проведение мероприятий по сокращению численности и штата Компании с учетом минизации финансовых и имидживых рисков.
-Контроль за всем спектором кадрового делопроизводства (трудовые договора, дополнительные соглашения, договора подряда, приказы по приему, увольнению, перемещению, отпуска, командировки, личные дела сотрудников, оформление больничных листов, карточек Т-2, учет военнообязанных, учет рабочего времени, ведение трудовых книжек и т.д.).
-Положительный опыт решения трудовых споров.
-Разработка локальных нормативных актов.
-Консультирование руководителей всех уровней и сотрудников по вопросам трудового законодательства и пенсионного обеспечения.
-Аудит кадровых документов и их восстановление с учетом требований налоговой и трудовой инспекции.
-Ведение штатного расписания.
-Ведение кадровой документации иностранных граждан.
-Взаимодействие с государственными структурами: ВУС, ПФР, МГФОМС, ФСС.
-Контроль и координация работы служб персонала регионов.

 

2008, май — 2008, август, 3 мес

Начальник отдела кадров

ЗАО "КЭС" (Комплексные энергетические системы, основной вид деятельности- продажа электро-теплоэнергии и газа)

-Кадровое администрирование компании в период реструктуризации Холдинга (покупка акций РАО "ЕЭС", перевод персонала в структуру Холдинга ЗАО "КЭС").
-Руководство отделом кадров (в подчинении 3 человека).
-Организация и контроль за всем спектром кадрового документооборота.
-Разработка ТЗ для службы IT и аудиторской службы.
-Организация координации работы служб персонала регионов (ТГК-6 (г.Нижний Новгород), ТГК-9 (г.Пермь) и т.д.).

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Начальник отдела кадров

ООО "АгросЭко М" (дистрибьютор и импортер элитных алкогольных напитков)

-Планирование и организация работы отдела кадров (в подчинении 3 человека).
-Проведение полного кадрового аудита компании, восстановление кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.
-Контроль за всем спектором кадрового делопроизводства в ЦО и регионах.
-Перевод кадрового администрирования с версии программы 1С 7.7 на версию 8.1.
-Оптимизация организационной структуры компании, изменение штатного расписания.
-Разработка нормативной и регламентирующей документации (должностные инструкции, положение о персональных данных сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.).
-Работа с ОМС, ПФ (персонифицированный учет сотрудников, СЗВК).
-Формирование эффективной системы рекрутинга, подбор персонала всех уровней.
-Мониторинг и анализ рынка труда.
-Адаптация и мотивация персонала.
-Поддержка и развитие корпоративной культуры компании.
-Консультирование руководителей разных уровней по всем вопросам управления персоналом и трудового законодательства.
-Работа с руководителями филиалов (консультирование по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства).

 

2005, март — 2007, апрель, 2 года 1 мес

специалист по работе с персоналом

ЗАО ТД "Перекресток" (крупный торговый холдинг)

-Работа с шестью юридическими лицами одновременно.
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(приказы по личному составу, ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2, ВУС, персонифицированный учет, СЗВК и т.д.)
-Подбор персонала с "0" при открытии нового супермартета "Перекресток" (п. Горки-10).
-Адаптация новых сотрудников, контроль за прохождением испытательного срока.
-формирование кадрового резерва (анкетирование,направление на обучение).
-Учет рабочего времени, контроль за ФОТ вверенных супермаркетов.
-Организация и проведение тренингов по стандартам обслуживания покупателей.
-Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению.

 

2001, апрель — 2004, октябрь, 3 года 6 мес

Руководитель отдела кадров (гражданский персонал)

Военный госпиталь

-Руководство отделом кадров в части гражданского персонала (в подчинении 4 человека).
-Контроль за всем спектром кадрового делопроизводства. Особое внимание-особенностям работы медицинских работников в сфере нормирования труда и соблюдений особых условий труда, специфики пенсионного законодательства (выслуга лет, список №1, список №2, выслуга лет и т.д.).
-Разработка и принятие коллективного договора, разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях.
-Организация и проведение аттестации персонала.
-Опыт проведения мероприятий по сокращению численности и штата сотрудников.
-Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодетельства и особенностям пенсионного обеспечения медицинских работников.
-Положительный опыт проверок инспекции по труду.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

МИПК Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова

Менеджер по персоналу
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ставропольский Государственный педагогический институт. факультет:исторический

история и право
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Работая с персоналом‚ вижу прежде всего людей. Как специалист кадровой службы‚ могу создать комфортные условия работы‚ как для руководителей компании‚ так и для рядовых сотрудников. Могу принимать решения и нести за них персональную ответственность.