Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрист
1 000 $
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уровень пользования ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С кадры), Windows Commander, Internet Explorer, электронная почта, владение оргтехникой. Знание кадрового делопроизводства, 1 С: Зарплата + Кадры. Английский язык - хороший базовый уровень.
Основное образование
Высшее , Фонд поддержки информационных технологий в образовании и бизнесе "Контакт" , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

юрист

ООО "Южный Крест Трэвел"

Претензионная работа, представление интересов компании в судах, правовая экмпертиза договоров, регистрация юр.лиц, изменений в уставных документах

 

2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес

Начальник административно-юридического отдела

ООО ПТК "БИАР"

Правовая экспертиза договоров (купля-продажа, поставка, аренда, заем и др.), учет и хранение договоров, контроль за ведением делопроизводства в компании, правовая экспертиза внутренних документов.
Подготовка документов к конкурсам на право заключения государственных контрактов, заключение государственных контрактов, подготовка запросов по всем юридическим и бухгалтерским документам - общение с заказчиками, организаторами конкурсов, создание и поддержание архивной базы по конкурсам.
Составление деловых писем и претензий, проектов организационно-распорядительных документов.
Редакция текстов документов.
Обеспечение контроля за прохождением и сроками исполнения документов.
Ведение базы данных по установленным формам.Консультирование по вопросам трудового законадательства.

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

Офис-менеджер‚ помощник генерального директора

ООО "Квадрат"

Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, переговоров).
Организация и контроль документооборота организации (своевременное предоставление и рассмотрение структурными подразделениями, исполнителями документов, поступивших на исполнение), организация телефонных переговоров руководителя; подготовки совещаний (информирование участников о времени и месте проведения, повестке дня); контроль и организация обеспечения сотрудников офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями. Организация и ведение делопроизводства предприятия (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, ведение внутреннего документооборота (приказы, распоряжения и пр.); работа с оргтехникой. Работа с договорами: проверка, регистрация, отслеживание сроков действия, пролонгация, подготовка документации для заключения новых договоров.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Фонд поддержки информационных технологий в образовании и бизнесе "Контакт"

менеджер по персоналу
 
2003 г.в.

Второе высшее

Саратовский юридический институт МВД РФ

юрист
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педагогический университет г. Пензы‚ историчекий факультет

учитель истории
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Легко обучаема‚ исполнительна‚ усидчива‚ целеустремленна‚ внимательна‚ аккуратна‚ стрессоустойчива‚ коммуникабельна