Расширенный поиск
резюме (Управляющий объекта)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий объекта
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- понимание и организация бизнес-процессов административно-хозяйственной деятельности и эксплуатации объектов недвижимости;
- построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех бизнес- единиц компании;
- организация службы эксплуатации;
- организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений‚ их содержание;
- организация и контроль материально - технического обеспечения;
- создание административно - хозяйственной структуры;
- организация документооборота;
- бюджетирование;
- умение организовать эффективную работу с отдельно расположенными объектами;
- выстраивание эффективной системы безопасности компании;
- организация безопасных условий труда‚ противопожарных мероприятий (пройден курс соответствующего обучения);
- выбор поставщиков‚ заключение договоров;
- организация работы автомобильного подразделения (в т.ч. обслуживание и ремонт);
- взаимодействие с государственными структурами;
- поддержание инженерных систем в рабочем состоянии (электроснабжение‚ водоснабжение‚ отопление и т.п.);
- закупка тмц‚ их учет и хранение;
- подбор персонала‚ проведение собеседований‚ обучение;
- координация работы административных и технических служб; - организация питания сотрудников;
- компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ 1с-торговля‚ склад;
- руководство персоналом свыше 500 чел.
Основное образование
Высшее , Ярославское высшее военное финансовое училище , 1986
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Заместитель руководителя имущественного комплекса

ЗАО "Комплексные инвестиции"

- организация эксплуатации бизнес-центра (офисные здания класса В+);
- организация арендных отношений (сдача в аренду площадей);
- прием в эксплуатацию строящихся и реконструируемых объектов;
- организация службы режима;
- организация ремонтно - строительных работ;
- благоустройство территории (более 3 га), содержание коммерческой недвижимости (более 30 тыс. кв.м);
- организация работы служебных автомобилей;
- взаимодействие с коммунальными службами, госструктурами;
- бюджетирование;
- организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;
- хозяйственное обеспечение (канцелярия, мебель, хоз.инвентарь и др.);
- эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);
- содержание инфраструктуры (подъездных путей, инженерных сетей и т.п.);
- руководство административным и техническим персоналом.

 

2006, май — 2007, октябрь, 1 год 5 мес

Заместитель директора по общим вопросам - начальник административно - хозяйственного управления

ОАО "МЗ"Молния"

-организация хозяйственной и административной деятельности предприятия;
-решение организационных вопросов;
-руководство службой эксплуатации;
-организация проведения капитального и текущего ремонта зданий и сооружений;
-организация безопасных условий труда, противопожарных мероприятий;
-создание административно-хозяйственной структуры;
-бюджетирование;
-организация документооборота;
-оптимизация административных и хозяйственных расходов;
-благоустройство территории (25 га), содержание административных помещений (20 тыс. кв. м), жилого дома, детского сада;
-взаимодействие с гос. структурами;
-организация работы транспортного подразделения (40 авто. + ж/д состав);
-выбор поставщиков,согласование условий,заключение договоров;
-подбор персонала, проведение собеседований, обучение;
-организация питания сотрудников;
-планирование и контроль работы управления;
-численность персонала более 3000 чел.

 

2002, октябрь — 2006, май, 3 года 7 мес

Административный директор

ЗАО "Промышленные ресурсы и сырье" (Базовый элемент)

- организация делопроизводства;
- организация обеспечения жизнедеятельности компании (в т.ч. расходные материалы‚ организация ремонта‚ телефония‚ моб.связь и т.д.);
- организация рабочих мест, контороль расходов на содержание офиса;
- выбор офисных помещений, организация переезда офиса;
- бюджетирование;
- организация работы транспортного подразделения;
- выбор поставщиков,согласование условий,заключение договоров;
- подбор персонала‚ проведение собеседований‚ обучение;
- организация питания сотрудников;
- руководство административным и техническим персоналом.

 

1986, сентябрь — 2002, сентябрь, 16 лет

Руководитель департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации

Госслужба

- организационные и кадровые вопросы;
- эксплуатация объектов недвижимости(более 60 тыс. кв.м);
- благоустройство территории (более 35 га);
- бюджетирование;
- эксплуатация объектов повышенной опасности (взаимодействие с Гостехнадзором);
- взаимодействие с гос.структурами;
- создание безопасных условий труда;
- организация и проведение капитального и текущего ремонта зданий и сооружений‚ их содержание;
- обеспечение подразделений всеми видами материальных средств (руководство 13-ю службами);
- содержание инфраструктуры (котельных, бойлерных, подъездных путей‚ инженерных сетей и т.п.);
- полное обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности удаленных подразделений (более 15-ти);
- документооборот;
- организация и доставка материальных средств автомобильным, морским и воздушным транспортом;
- организация и осуществление экспедиционного завоза;
- организация охраны места базирования;
- финансовое обеспечение;
- организация учета и хранения матер.средств, содержание складского комплекса;
- организация питания л/с‚ свыше 1000 чел.;
- организация эксплуатации и ремонта автомобильной техники, плавсредств;
- подбор и обучение персонала‚ руководство персоналом (более 500 человек).

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославское высшее военное финансовое училище

экономист-финансист

диплом с отличием

 
1982 г.в.

Среднее профессиональное

Киевский речной техникум / электромеханический

Техник - электромеханик

диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-курсовой комбинат "Стройдормаш"

Охрана труда, пожарная безопасность, Охрана труда, пожарная безопасность

 

2008 г.в.

Школа менеджеров "Арсенал"

Управление недвижимостью, Управление недвижимостью

 

2007 г.в.

РЭА им. Плеханова

курс "Бизнес" (mini MBA), Управление бизнесом

 

2007 г.в.

Российская Академия Госслужбы при Президенте РФ

Безопасность компании, Выстраивание эффективной системы безопасности компании

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

 20-ти летний опыт административной работы‚ материального и технического обеспечения‚ эксплуатации служебных и жилых помещений‚ организации и проведения капитального строительства и ремонта зданий и сооружений‚ руководство персоналом свыше 500 чел. Успешная работа в крупных компаниях.
В короткий срок адаптируюсь в новом коллективе‚ высокая обучаемость. Дисциплинирован‚ настойчив в достижении цели.