Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы персонала.)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание предприятия и службы персонала с нуля. Формирование кадровой политики. Руководство группой подразделений численностью 36 человек, при совмещении должностей руководителя отдела персонала и координатора кадровых служб холдинга. Формирование штатных расписаний и бюджетов. Построение коммуникаций кадровых служб холдинга. Снижение вероятности конфликтных ситуаций в условиях изменения ТК. Создание систем мотивации "На результат". Бесстрессовая аттестация. Владею методами CASE -, проективного и стрессового интервью, нетрадиционными методами отбора и формирования команды.
Уверенно оцениваю достоверность инфомации.
Уверенный пользователь PC: MS Offise, Internet, 1С:ЗиК, "Отдел Кадров"6.0.
Основное образование
Высшее , МГСУ г. Москва. Экономика и управление. , 1994
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

HR - специалист (работа по срочному трудовому договору).

ООО "Проектно - конструкторская фирма "Энерго" г. Москва.

Подбор персонала: ИТР, менеджеры среднего звена, рабочие высокой квалификации; оценка персонала, формирование штатного расписания.

 

2001, март — 2007, май, 6 лет

Руководитель отдела персонала и внутренних коммуникаций

ООО "Действие-М"

г. Москва.
Описание деятельности компании: Корпоративные продажи, торговля оптовая и розничная.
Офисные принадлежности, оргтехника и расходные материалы, полиграфическая продукция,канцелярия, фототовары, фото - кино и музыкальные аксессуары, музыкальные CD и DVD - импорт (Италия).
Консалтинговые услуги в области информационных и креативных технологий, фотоуслуги.
Должностные обязанности: Руководство отделом персонала: менеджер по работе с персоналом, ресерчер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с филиалами, инспектор по кадрам.
Курирование кадровых служб холдинга, отделов корпоративных продаж и розничной торговли.
Подбор и расстановка кадров: поиск внешний и внутренний персонала среднего и высшего звена; проведение личных (в т. ч. стрессовых и заключительных) интервью, определение типа референции соискателей;
адаптация / реадаптация персонала;
определение мотиваторов конкретных сотрудников и разработка программ мотивации;
организация обучения персонала;
аттестация;
оценка изменений самопозиционирования сотрудников и межличностных отношений;
предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;
аутстаффинг.
Сформировал отдел персонала предприятия с "нуля".
Построил систему коммуникаций кадровых и клиентских служб холдинга.
Добился минимальной (плановой) текучести кадров,используя кадровую политику, основанную на систематическом обучении персонала.
Cоздал внутри предприятия креативное бюро.

 

1997, январь — 2001, март, 4 года

Руководитель

ИП Голодяевский

г. Москва.
Описание деятельности компании: Внешнеторговая деятельность, торговля оптовая и
розничная.
Музыкальные аксессуары, торговое оборудование, музыкальные CD и DVD.
Консалтинговые услуги в области компьютерного дизайна.
Должностные обязанности: Руководитель предприятия.
Эксклюзивный дистрибьютор компании MGL- Plast (Италия) в России.
Предприятие построено с торговой точки ТЦ "Горбушка".
В 1998 г. сохранил и развил предприятие благодаря кадровой политике: минимальный штат - максимальная взаимозаменяимость.

 

1995, ноябрь — 1997, январь, 1 год 2 мес

Руководитель группы развития предприятия.

ООО "Союз - Действие" г. Москва.

Описание деятельности компании: Монтажные и отделочные работы.
Торгово - закупочная деятельность.
Должностные обязанности: Разработка новых направлений деятельности
и кадровой политики предприятия.
Отбор квалифицированных специалистов в бригаду промышленных альпинистов.

 

1993, октябрь — 1995, ноябрь, 2 года 1 мес

Заведующий отделом кадров

ООО "Модиз"

г. Москва.
Описание деятельности компании: Производство ТНП: верхняя одежда, изделия из шерсти и трикотажа.
Торгово - закупочная деятельность.
Должностные обязанности: Подбор персонала всех уровней, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ г. Москва. Экономика и управление.

Экономист - менеджер.
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГТУ им. Баумана.

Корпоративная культура организации. Аттестация персонала., Повышение квалификации.

 

2005 г.в.

МЦ "Планета Знаний".

Менеджер по персоналу., Менеджер по персоналу.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Работая на основной работе и по договорам‚ подбирал персонал среднего и высшего звена для работы в следующих областях: бухгалтерия‚ финансы‚ торговля музыкальной и мультимедиа - продукцией‚ компьютерный дизайн и полиграфия; программное и техническое обеспечение‚ сервисные и консалтинговые услуги для корпоративных клиентов;
строительно - монтажные и отделочные работы.
Опыт координации кадровых служб филиалов с 2001г.

Рекомендации и ссылки:
Информация может быть дана при предметном разговоре.