Расширенный поиск

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание предприятия и службы персонала с нуля. Формирование кадровой политики. Руководство группой подразделений численностью 36 человек, при совмещении должностей руководителя отдела персонала и координатора кадровых служб холдинга. Формирование штатных расписаний и бюджетов. Построение коммуникаций кадровых служб холдинга. Снижение вероятности конфликтных ситуаций в условиях изменения ТК. Создание систем мотивации "На результат". Бесстрессовая аттестация. Владею методами CASE -, проективного и стрессового интервью, нетрадиционными методами отбора и формирования команды.
Уверенно оцениваю достоверность инфомации.
Уверенный пользователь PC: MS Offise, Internet, 1С:ЗиК, "Отдел Кадров"6.0.
Основное образование
Высшее , МГТУ им. Баумана. , 2006
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

HR - специалист (работа по срочному трудовому договору).

ООО "Проектно - конструкторская фирма "Энерго" г. Москва.

Подбор персонала: ИТР, менеджеры среднего звена, рабочие высокой квалификации; оценка персонала, формирование штатного расписания.

 

2001, март — 2007, май, 6 лет

Руководитель отдела персонала и внутренних коммуникаций

ООО "Действие-М"

г. Москва.
Описание деятельности компании: Корпоративные продажи, торговля оптовая и розничная.
Офисные принадлежности, оргтехника и расходные материалы, полиграфическая продукция,канцелярия, фототовары, фото - кино и музыкальные аксессуары, музыкальные CD и DVD - импорт (Италия).
Консалтинговые услуги в области информационных и креативных технологий, фотоуслуги.
Должностные обязанности: Руководство отделом персонала: менеджер по работе с персоналом, ресерчер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с филиалами, инспектор по кадрам.
Курирование кадровых служб холдинга, отделов корпоративных продаж и розничной торговли.
Подбор и расстановка кадров: поиск внешний и внутренний персонала среднего и высшего звена; проведение личных (в т. ч. стрессовых и заключительных) интервью, определение типа референции соискателей;
адаптация / реадаптация персонала;
определение мотиваторов конкретных сотрудников и разработка программ мотивации;
организация обучения персонала;
аттестация;
оценка изменений самопозиционирования сотрудников и межличностных отношений;
предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;
аутстаффинг.
Сформировал отдел персонала предприятия с "нуля".
Построил систему коммуникаций кадровых и клиентских служб холдинга.
Добился минимальной (плановой) текучести кадров,используя кадровую политику, основанную на систематическом обучении персонала.
Cоздал внутри предприятия креативное бюро.

 

1997, январь — 2001, март, 4 года

Руководитель

ИП Голодяевский

г. Москва.
Описание деятельности компании: Внешнеторговая деятельность, торговля оптовая и
розничная.
Музыкальные аксессуары, торговое оборудование, музыкальные CD и DVD.
Консалтинговые услуги в области компьютерного дизайна.
Должностные обязанности: Руководитель предприятия.
Эксклюзивный дистрибьютор компании MGL- Plast (Италия) в России.
Предприятие построено с торговой точки ТЦ "Горбушка".
В 1998 г. сохранил и развил предприятие благодаря кадровой политике: минимальный штат - максимальная взаимозаменяимость.

 

1995, ноябрь — 1997, январь, 1 год 2 мес

Руководитель группы развития предприятия.

ООО "Союз - Действие" г. Москва.

Описание деятельности компании: Монтажные и отделочные работы.
Торгово - закупочная деятельность.
Должностные обязанности: Разработка новых направлений деятельности
и кадровой политики предприятия.
Отбор квалифицированных специалистов в бригаду промышленных альпинистов.

 

1993, октябрь — 1995, ноябрь, 2 года 1 мес

Заведующий отделом кадров

ООО "Модиз"

г. Москва.
Описание деятельности компании: Производство ТНП: верхняя одежда, изделия из шерсти и трикотажа.
Торгово - закупочная деятельность.
Должностные обязанности: Подбор персонала всех уровней, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

МГТУ им. Баумана.

Повышение квалификации.
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МЦ "Планета Знаний".

Менеджер по персоналу.
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ г. Москва. Экономика и управление.

Экономист - менеджер.
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Работая на основной работе и по договорам‚ подбирал персонал среднего и высшего звена для работы в следующих областях: бухгалтерия‚ финансы‚ торговля музыкальной и мультимедиа - продукцией‚ компьютерный дизайн и полиграфия; программное и техническое обеспечение‚ сервисные и консалтинговые услуги для корпоративных клиентов;
строительно - монтажные и отделочные работы.
Опыт координации кадровых служб филиалов с 2001г.

Рекомендации и ссылки:
Информация может быть дана при предметном разговоре.