Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Выполняемая работа: руководство компаниями и филиалами (подразделениями),
управление продажами (опт и розница) и закупками, маркетинг, открытие новых точек и направлений, бюджетирование, франчайзинг, информационная работа, управление персоналом.
Доп. информация:
-компьютер: SOFT, INTERNET
-иностр.язык: английский разгов. и технич.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Международного Бизнеса , 2005
 
Опыт работы

2006, июль — 2007, апрель, 9 мес

Управляющий директор

ООО «ГлавОптСпортТорг»

Управление компанией во время участия генерального директора в запуске российского производства:
- Управление компанией как есть, всеми основными процессами;
- Регулярное решение возникающих текущих вопросов и кризисных ситуаций;
- Проведен анализ основных бизнес-процессов;
- Подготовлен идеальный календарный план работ компании на год;
- Определены основные критические точки отставания реального графика работ от идеального;
- Осуществлена координация действий подразделений компании;
- Подготовлены планы работ подразделений компании;
- Проанализирована существующая корпоративная культура;
- Определена концепция внедрения изменений в компании, основу которой составляют плавность, эволюционность и непрерывность;
- Для перехода к функциональному этапу развития компании и улучшения управляемости разработан функционал сотрудников и подготовлены должностные инструкции;
- Подготовлены предложения по штатному расписанию компании и его возможной реализации в зависимости от объемов продаж;
- Подготовлены предложения по мотивации персонала в зависимости от результатов труда;
- Определены перспективные направления структурной реорганизации компании;
- Частично внедрены системы регулярной отчетности и контроля;
- Подготовлен регламент общения с клиентами с целью увеличения объемов продаж и составления паспортов клиентов и регионов;
- Разработан план автоматизации компании и начата его реализация, осуществлен переход на работу в новой базе данных;
- Подготовлен план модернизации устаревшей и нестабильно работающей компьютерной и телефонной сетей, осуществлено обновление парка технических устройств и программных компонент;
- Осуществлена аппаратно-программная интеграция склада и офиса;
- Определены перспективы реорганизации отдела рекламы в отдел управления брендом и формирования товарной коллекции;
- Сформирована концепция «Сети Фирменных Магазинов» на основе системы франчайзинга, доведена до большинства клиентов, открыт первый фирменный магазин в рамках этой концепции;
- Осуществлен переход от безальтернативной к тендерной системе размещения заказов, что привело к определенному сокращению финансовых и административных ресурсов и улучшению качества выполнения заказов;
- Решение кадровых вопросов в компании.
За время управления компанией ее оборот увеличился на 20 процентов.

 

2005, октябрь — 2006, июнь, 8 мес

Генеральный директор

«Berger & Partners» Co.,Ltd

- Организация компании путем выделения юридической службы из холдинга;
- Управление компанией;
- Разработка бизнес-процессов функционирования компании с нуля;
- Построение организационной схемы компании;
- Разработка регламентов и организация взаимодействия компании с другими компаниями и подразделениями холдинга;
- Разработка направлений развития компании;
- Разработка бюджетов компании;
- Разработка маркетинговой, рекламной и информационной политик компании;
- Разработка стратегии сбыта, ценообразование;
- Управление всеми основными процессами в компании;
- Контроль выполнения производственных показателей и соблюдения бизнес-процессов;
- Решение всех кадровых вопросов в компании.

 

2003, июль — 2005, март, 1 год 8 мес

Директор по развитию

ООО «M-Shoes»

- Диагностика и оптимизация бизнес-процессов;
- Формирование подразделений компании (отделы: логистики, транспорта, рекламы и брендинга, персонала, административно-хозяйственный);
- Подготовка предложений по оптимизации взаимодействия подразделений;
- Принятие решений по внедрению новых информационных технологий (MRP-II, ERP, CRM);
- Управление существующей информационной системой (CIO);
- PR-функции (представитель в Национальном Обувном Союзе России, вступление в союз, взаимодействие с ним, участие в конференциях, выставках, презентациях, конкурсах);
- Управление персоналом компании (прием на работу, обучение, мотивация, разрешение и предотвращение конфликтов, увольнение);
- Организация административной и офисной работы (снабжение, реконструкция и оборудование помещений и рабочих мест, секретариат,…).

 

2002, сентябрь — 2003, июль, 10 мес

Директор по развитию бизнеса

Группа компаний «МЕДКОР»

- Управление филиалом «Медкор-Софт»;
- Построение процессной системы управления предприятием, реорганизация бизнес-процессов;
- Разработка мотивационной схемы управления IT-компанией, введение «Royalty» для разработчиков;
- Организация административной и офисной работы;
- Формирование департамента продаж программных решений и, в дальнейшем, управление этим департаментом;
- Управление маркетингом, рекламой, организация участия в конференциях, круглых столах, выставках;
- Стратегическое и тактическое планирование;
- Работа с VIP-клиентурой.

 

2002, январь — 2002, август, 7 мес

Директор по развитию бизнеса

ООО «АЯКСИ»

- Управление маркетингом, рекламой, участие в конференциях, круглых столах, выставках;
- Управление продажами, ценообразование;
- Установление партнерских взаимоотношений и заключение соглашений
(компании HBS, S&T, Робис-Консалтинг, Город-Инфо, СервоКомп, КБ НЭП, КБ «Москва.Центр», МНТК, BAAN, SAP, SGS, Профаудит, BKG, ИНЭК и ряд других);
- Заключение контрактов на разработки с такими компаниями и учреждениями, как Управление Связи Министерства Обороны, Сеть аптек «36и6», ТрансКредитБанк и рядом других;
- Руководство различными проектами.

 

1993, ноябрь — 2001, февраль, 7 лет

Вице-президент

Группа компаний «Мега-Интел»

1. РУКОВОДСТВО КОМПАНИЕЙ:
- текущее руководство группой компаний, координация деятельности отдельных подразделений;
- руководство внешнеэкономическим филиалом ("Интел-Сервис");
- руководство юридическим департаментом;
- решение общих вопросов и тактических задач;
- административно-хозяйственная деятельность;
- ведение переговоров с различными коммерческими организациями;
- решение вопросов с различными проверяющими и разрешительными государственными организациями;
- управление персоналом (поиск, найм, обучение, мотивация, формирование корпоративной культуры, логистика, увольнение).
2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- поиск производственных заказов в Европе;
- ведение переговоров с компаниями из Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и других стран и заключение контрактов с ними;
- размещение заказов на российских машиностроительных заводах и контроль производства;
- экспорт продукции машиностроения и металлообработки.
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:
- формирование новых подразделений (департаменты лицензирования строительства, транспорта, торговли, таможенный, недвижимости);
- открытие новых филиалов;
- реорганизация юридического департамента;
- заключение договоров аренды и работа с арендодателями;
- заключение договоров субаренды и работа с арендаторами;
- кризисная ликвидация обанкротившегося туроператора;
- кризисная реорганизация группы компаний в целом.
4. ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- управление продажами, координация продаж;
- ведение переговоров с VIP-клиентами;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- управление закупками, снабжением;
- участие в разработке ценовой политики.
5. ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
- маркетинг, анализ рынка, формирование рекламной политики;
- сбор и обработка информации из торговых представительств и посольств европейских стран;
- разработка системы управления временем;
- тактическое планирование;
- разработка бизнес-планов.

 

1991, июнь — 1993, октябрь, 2 года 4 мес

Генеральный директор

Группа компаний «НИКО»

- организация юридических лиц, создание компаний "с нуля";
- руководство компаниями на правах совладельца, первого или второго лица;
- организация закупок товара, работа с поставщиками;
- управление сбытом, поставка товара в оптовые и розничные точки;
- контроль реализации товара;
- ценообразование;
- ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров поставки и комиссии;
- ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров;
- осуществление импортных операций (ТНП, продукты питания);
- осуществление экспортных операций (цветные металлы в Европу, продукты питания в СНГ);
- работа с таможенными органами (центральная, посты и терминалы);
- открытие двух брокерских контор в Московской Торговой Палате и бирже "Находка";
- руководство брокерскими конторами, заключение сделок;
- логистика и транспортировка товара (морским, железнодорожным, авиа и автотранспортом);
- организация перевозок автотранспортом (свой автопарк);
- работа с рублевыми и валютными счетами;
- управление кредитами, составление ТЭО, бизнес-планов;
- управление акциями банков и депозитами;
- управление недвижимостью (склады, жилые и нежилые помещения);
- ведение переговоров и решение вопросов с государственными органами;
- ликвидация компаний;
- расчет с кредиторами.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Институт Международного Бизнеса

Управление инновациями
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Институт Международного Бизнеса

Управление внешнеэкономической деятельностью
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая Коммерческая Школа МВЭС РФ

Организация переговоров
 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Военно-Космическая Академия им. А.Ф. Можайского

Автоматизированные системы управления, инженер-математик

Красный диплом

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

-личные качества: хороший организатор‚ требователен‚ предвижу конфликты‚ умею работать в команде
-права категории «В»‚ «С»
-личный автом: Toyota Land Cruiser 2005г