Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу , HR менеджер)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу , HR менеджер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Самостоятельная разработка локальных актов под стратегию компании. Развитие персонала, различные мотивационные схемы. База редких и квалифицированных специалистов.
Имею лучшие рекомендации от руководителей и коллег о своей профессиональной работа. Доверительные отношения и надежность. Вы доверяете работу профессионалу, который делает Ваше предприятие более конкурентноспоссобным. Ведь коллектив и качество выполнения работы-залог успеха.
Основное образование
Высшее , Высшая школа , 2008
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2009, март, 1 год 3 мес

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Росучприбор

предприятие по поставке учебного оборудования и учебной техники во все учебные заведения России и зарубеж. (производство и продажа с филиалами в регионах).
Обязанности: Реорганизация, разработка и введение новой штатной структуры. Смена коллектива в короткие сроки - 70% работников, большой объем вакансий. Внедрение программы 1С 8.1., блок Зарплата и Управлене персоналом, внесение сведений и ведение участка.
Развитие, обучение, резерв, подбор, аттестация, система мотивации, взаимодействие. Восстановление кадрового документооборота, отчетность, бюджетирование. Разработка и утверждение положений, инструкций, локальных нормативных актов.
Корпоративная политика, организация праздников.
За время работы произошло слияние с ЗАО "Олма Медиа Групп" в результате которого работа на всю группу компаний.

 

1990, сентябрь — 2009, февраль, 18 лет

Директор по персоналу

Крупные компании

С 1990 года работаю в сфере управления персоналом.
Работа со всеми участками HR деятельности, одновременное ведение нескольких юридических лиц, в том числе филиалов.
Прямой поиск (headhunting), самостоятельное ведение 25 вакансий, резерв, анализ текучести. Исследование рынка труда. Мотивация (разработки различный схем), ротация, оценка (планирование обучения, подбор необходимых инструментов-внутреннее и внешнее), тренинги по формированию необходимых навыков. Восстановление запущенного делопроизводства. Разработка положений, инструкции с учетом специфики предприятия. Разработка профилей компетенций, карта мотиваторов, разработка и внедрение процедур по управлению персоналом.
Работала самостоятельно и руководила отделом. Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового права, разрешение конфликтных ситуаций. Реорганизация, оптимизация структуры. Проверки. Корпоративная политика, корпоративные праздники. Поддержание благоприятной атмосферы в коллективе.
Различные сферы деятельности. База специалистов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа

HR- директор
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ

юридический

Семинары, тренинги

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Не имею нареканий со стороны Руководителей компаний‚ отличный контакт с сотрудниками компании. Доверие.
Владение ПК на уровне профессионального пользователя. Знание всех необходимых программ для работы‚ в том числе 1С 7.7. и 8.1. Оргтехника. Есть домашний офис. Водительские права‚ личный автомобиль. 
 
Более подробное резюме по электронной почте.