Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
180 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
С 1999 г. - опыт разработки и ведения проектов (PR, бизнес-аналитика, маркетинг, стратегический консалтинг), в том числе - для ведущих российских и западных компаний.

С 1996 г. - работа в качестве журналиста, копирайтера, автора и редактора в газетах, журналах, интернет-проектах, сотрудничество с крупными общественно-политическими и техническими СМИ.

• Разработка и реализация маркетинговых стратегий
• Презентация и продажа консалтинговых проектов
• Бюджетирование и ведение маркетинговых процессов (рекламные, PR-кампании), разработка, оптимизация бизнес-процессов
• Брендинг (оценка, креатив, стратегия бренда)
• Независимый маркетинговый аудит, консалтинг в области стратегического маркетинга, коммуникационных стратегий, политики компаний в области PR и GR
• Проведение полного цикла рыночных исследований
• Планирование, подготовка и проведение PR и рекламных кампаний национального масштаба
• Большой опыт публичных выступлений
• Наличие деловых контактов в сфере рекламы и PR (международные и российские агентства, федеральные и региональные СМИ в России и СНГ), широкие связи в федеральных госорганах РФ
Основное образование
Высшее , МПГУ им. Ленина, ф-т социологии, экономики и права , 2004
 
Опыт работы

2007, август — 2009, май, 1 год 9 мес

Начальник аналитического центра, Дирекция по маркетингу

X5 Retial Group N.V. (торговые сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель")

• разработка маркетинговых стратегий компании (среднесрочная стратегия, развитие форматов, брендинг, СТМ, CRM)
• анализ рекламных кампаний, PR-активностей
• макроэкономическое прогнозирование (прогноз инфляции, ИПЦ, цен ЖКХ)
• сбор и классификация стратегической информации, конкурентная разведка
• планирование и проведение социологических исследований
Достижения:
• создание «с нуля» аналитического центра
• разработка краткосрочной маркетинговой антикризисной стратегии Х5 Retail Group для 2009 г.
• обоснование отказа от экспансии Х5 Retail Group на Украину в 2007 г. (как результат – возможность приобретения Компанией сети гипермаркетов «Карусель» в апреле 2008 г.)
• участие в разработке предложений по изменению торгового законодательства РФ (инициативы X5 Retail Group для сообщества, ключевых федеральных и региональных министерств и ведомств, Госдумы РФ)
• разработка единого value proposition для всех форматов компании
• создание методик и проведение регулярных исследований потребительских предпочтений
• качественное изменение архитектуры CRM-системы программы «Клуб «Перекресток»
• разработка системы повышения лояльности потребителей для «Пятерочки» и «Карусели»,
• разработка стратегии внедрения собственных торговых марок форматов

 

2005, август — 2007, март, 1 год 7 мес

Руководитель аналитического департамента

SPN Ogilvy PR (международное коммуникационное агентство)

• стратегический консалтинг для клиентов компании
• разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий, брендинг
• проведение исследований (социологические опросы, кабинетные исследования, фокус-группы, бизнес-разведка, маркетинговые исследования, медиа-аналитика, экспертные опросы и др.)
Клиенты: AMD, Active CIS, BAT, Bacardi-Martini, DuPont, LG, GE Money Bank, P&G (подразделения Braun, Gillette), Nokia, SwatchGroup, Unilever, «Газпром», РАО «ЕЭС», «СИБУР», «Норникель», «Вымпелком» («Билайн»), «Илим-Палп», «Евроцемент Груп», Минздравсоцразвития РФ, Минэкономразвития РФ, «Донбасская ТЭК», «Киевстар» и др.
Личные достижения:
• «c нуля» организована и запущена работа сервиса
• за 2006 г. реализовано более ста проектов (коммуникационные стратегии, аналитика, соц.исследования, мониторинги)
• подготовлен ряд программ ребрендинга и среднесрочных маркетинговых стратегий для клиентов агентства (компании TOP-10 в России и СНГ)
• проведены работы по улучшению позиционирования компаний-клиентов (программы повышения стоимости брендов клиентов, внутренний и внешний PR)
• консультирования по изменению публичного имиджа клиентов (подготовка к IPO, снижение публичных рисков, корпоративные войны)
• конультации по антикризисным коммуникациям для клиентов агентства
• работа по разрешению конфликтных ситуаций клиентов агентства (сбор данных, рекомендации для клиентов, переговоры, мотивация сторон, консультации по выстраиванию публичной политики)
• разработка коммуникационных стратегий для федеральных программ в РФ

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Руководитель аналитического отдела, руководитель службы мониторинга

"Медиалайн", агентство маркетинговых коммуникаций

создание и общее руководство отделов, ведение отдельных проектов, анализ рынков, разработка новых информационных продуктов, ведение переговоров с заказчиками, продвижение агентства

 

2002, январь — 2005, март, 3 года 2 мес

Старший преподаватель

Московские вузы

Кафедры математики и информатики, философии, гуманитарных дисциплин, обществознания (МПГУ, МГПУ, МГСУ, РТА, МСГИ)

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

эксперт-аналитик, консультант

Юридические компании в области слияния и поглощения бизнеса

- Экспертные консультации по ведению бизнеса
- PR-обеспечение региональных проектов (антикризисный PR)
- Маркетинговые исследования

 
Основное образование
2004 г.в.

Второе высшее

МПГУ им. Ленина, ф-т социологии, экономики и права

аспирантура кафедры философии
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ им. Ленина, исторический факультет

Диплом с отличием
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет