Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела/заместитель)

49 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела/заместитель
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Хорошее знание банковского продуктового ряда (депозиты‚ кредиты‚ пл.карты‚ эквайринг‚ счета‚ переводы и т.д.).
Отличные организаторские способности‚ активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ трудолюбие‚ пунктуальность‚ требовательность к себе и к другим .
Основное образование
Высшее , МИНХ им. Плеханова, Коммерческий , 1989
 
Опыт работы

2015, август — 2016, август, 1 год

Специалист по работе с клиентами

ГПБ-Сервис, ООО

Банк , Москва

Обслуживание клиентов по телефону, поддержка держателей банковских карт, дистанционное обслуживание

 

2007, май — 2014, август, 7 лет

Начальник Управления Информационной Поддержки

ОАО КБ "Стройкредит"

Государственный орган / служба, муниципальный орган / служба, общественная организация , Москва

Построение call-центра с нуля. Подбор и закупка оборудования, необходимого для функционирования Call-центра. Подбор и обучение персонала, орагнизация работы отдела. Написание должностных инструкций и функциональных обязанностей сотрудников отдела, контроль за их деятельностью. Организация дистанционных продаж банковских продуктов.

 

2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес

Начальник отдела сервисного обслуживания Сall-Центра

ОАО "МДМ-Банк"

Разработка стандартов обслуживания и мотивации сотрудников, набор, обучение и консультирование персонала, курирование работы подчиненных.
Написание методических пособий, инструкций и т.д.,
Участие в постановке задач соответствующему подразделению по разработке программного обеспечения. Участие в организации работы по сбору просроченной задолженности (до признания задолженности проблемной).
Организация работы отдела сервисного обслуживания Сall-центра (Основание службы «с нуля», требования к отделу, задачи, функции и т.д.)
Клиентская поддержка (карты, кредиты, блокировка)
Cправочно-информационная поддержка Клиентов и Сотрудников (по телефону, e-mail, интернет)
Организация обратной связи с Клиентом (в т.ч. претензионная работа)
Автоматизированы процессы сбора и обработки статистической информации.
За время работы в МДМ-Банке рейтинг Call-центра (по результатам опроса «Финист») был повышен с 8-10 места до 2-5 места (качество, доступность).

 

2005, апрель — 2005, август, 4 мес

Начальник отдела авторизации

ЗАО "КОКК" (United Сard Sistem)

Проведение авторизаций‚ денежных переводов‚ блокирование карт‚ информационные услуги. Организация работы отдела. Решение конфликтных и спорных ситуаций‚ возникающих в процессе работы.

 

1994, июнь — 2005, апрель, 10 лет

Начальник отдела авторизации

ЗАО "СТБ КАРД"

Проведение авторизаций‚ денежных переводов‚ блокирование карт‚ информационные услуги. Организация работы отдела. Написание методических пособий‚ инструкций и т.д. Решение конфликтных и спорных ситуаций‚ возникающих в процессе работы.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИНХ им. Плеханова, Коммерческий

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть