Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ведущий менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
PC – уверенный пользователь (WinWord, Excel, MS-Office,1-С (торговля и склад),Access).
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет, Факультет: социальная работа , 2007
 
Опыт работы

2008, август — 2010, январь, 1 год 5 мес

менеджер/ст.менеджер/зам.руководителя отдела

ГК" Берег"

-Организация осуществления подключений пользовательских провайдеров
-Заказ и отправка денежных средств для осуществления деятельности компании
-Ведение финансовой и другой отчётности
-Работа с "поставщиками" услуг (платежными системами) - решение текущих вопросов, контроль за изменениями условий работы, ведение переговоров, внедрение новых концепций взаимодействия
-Контроль имеющихся финансовых потоков отдела
-Текущая работа с "ключевыми" дилерами компании - ведение переговоров, решение текущих вопросов ,контроль ведения финансовой отчетности
-Контроль и создание документарной базы отдела, контента сайтов и рекламных материалов
-Контроль работы сотрудников подчиненных отделов (дилерский, технический, по работе с провайдерами)

 

2007, апрель — 2008, июль, 1 год 3 мес

менеджер по работе с клиентами

ЗАО "Автокард-холдинг" (е-port)

-сопровождение агентов, ведение документации, техническое и информационное обеспечение, продажа терминалов
-поиск и привлечение новых новых партнеров в платежную систему, заключение договоров
-решение операционных вопросов в рамках заключенных договоров
-организация работы с внешними платежными системами
-реализации проекта по приему платежей ЖКХ
-выполнение планов по доходам

 

2005, май — 2007, апрель, 1 год 11 мес

менеджер отдела расчётов

ООО «Оптима Телеком»

Обязанности:
- телефонные и офисные переговоры
- текущее обслуживание клиентов
- решение конфликтных ситуаций
- ведение биллинговой системы расчётов
- обеспечение сотрудничества отделов
- первичная бухгалтерия
- составление отчётов
- ведение технической базы
- организация работы выездных программистов
- планирование работы отдела
- решение конфликтных ситуаций с клиентами

 

2002, февраль — 2004, апрель, 2 года 2 мес

руководитель филиала

ЗАО «Инфолайн»

Обязанности:
- Согласование проектов построения оптико-волоконных сетей во всех административных инстанциях.
- Подбор и обучение персонала, контроль за исполнением задач
- Заключение договоров с юридическими лицами
- Согласование работы отделов

 

2000, май — 2002, февраль, 1 год 9 мес

координатор дирекции вещания

«ВКТ»

Обязанности:
- координация деятельности сотрудников
- составление графика работы съёмочных групп
- контроль за исполнением задач
- написание отчётов

 

1998, январь — 2000, май, 2 года 4 мес

Заведующая павильоном

ЗАО «Проспект»

(8 отделов)
Обязанности:
- заключение договоров с поставщиками ;
- ведение складского учета;
- организация торговли;
- приём/увольнение, обучение, контроль за работой персонала

 

1996, апрель — 1998, январь, 1 год 9 мес

Бригадир бортпроводников

ОАО «Газпромавиа»

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет, Факультет: социальная работа

Организация управления в социальной сфере

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Грамотная речь&sbquo;активная жизненная позиция&sbquo;аналитический склад ума&sbquo;стремление к карьерному росту.Отличные коммуникативные навыки&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; обучаемость&sbquo; самоорганизованность&sbquo;ответственность.<br />Увлечения- верховая езда&sbquo; флористика&sbquo; театр&sbquo; литература&sbquo; музыка.<br />Предложения связанные с продажей услуг или товаров&sbquo; поиском клиентов и выездной работой не рассматриваются.