Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер/заместитель/руководитель отдела аренды
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК - 1С 7.7‚ 8‚ Office‚ Internet‚ Банк-клиент‚ базовые навыки AutoCad.
Основное образование
Высшее , Российский Университет кооперации , 2008
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер Службы субаренды

ГК АЛМИ

- выполнение обязанностей руководителя отдела в течении 1 года;
- поиск субарендаторов;
- подготовка помещений к просмотру, показ, обсуждение арендных условий, сдача помещений, подготовка арендных планов;
- текущее взаимодействие с субарендаторами, собственниками помещений, решение конфликтных ситуаций;
- согласование, оформление, пролонгация договоров аренды, маркетинговых соглашений, актов приема-передачи, соглашений о расторжении договоров, соглашений о залоге, подготовка закрывающих документов по взаиморасчетам с контрагентами;
- подготовка технических заданий;
- участие в проэктировании и нарезке площадей в прикассовых зонах магазинов;
- планирование, бюджетирование;
- расчет коммунальных расходов;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов по проценту сдаваемости и прибыли;
- ведение делопроизводства и др.

 

2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес

Помощник Гл.бухгалтера

Профессиональные конференции, г. Москва

- Оформление закрывающих документов;
- Разнесение банковских выписок в 1С;
- Сбор первичных бухгалтерских документов;
- Подготовка и отправка рублевых и валютных платежей по Банку клиенту;
- Формирование папки Банк, книги продаж;
- Выставление счетов;
- Составление договоров;
- Ведение архива;
- Помощь Главному бухгалтеру.

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Старший бухгалтер

Мерлион, г. Москва

- Проведение сверок с иностранными поставщиками;
- Составление графиков платежей на каждую неделю;
- Подготовка и отправка рублевых и валютных платежей по Банку клиенту;
- Подготовка документов для валютного контроля (договора, ГТД, справки);
- Составление и контроль Паспортов Импортных Сделок;
- Подбор папки Банк (оригиналы выписок и счетов).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет кооперации

финансы и кредит

Тема дипломной работы: Бизнес-план на основании компании, занимающейся строительством и продажей рубленных срубов. Средний балл аттестата - "4".

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Саранский колледж электроники, экономики и права

Финансы и кредит

Средний балл аттестата - "4"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества: стрессоустойчивость‚ усидчивость‚ высокая обучаемость‚ неконфликтность‚ коммуникабельность‚ без вредных привычек.
Есть очень большое желание развиваться в сфере проперти‚ фасилити менеджмента.
(агентствам недвижимости не беспокоить)