2008, май — продолжаю работать, 15 лет
бухгалтер
ООО "Радонит-В"
Строительная компания
Участки работы в 1С бухгалтерия 7.7:
1) Поставщики и покупатели сч. 60,62, 76. Выверка расчетов по актам сверки с дебиторам и кредиторам, Составление актов взаимозачетов, приход товара , материалов сч 41, 43, 10. Контроль за правильным оформлением документов согласно Налогового Кодекса РФ. Реализация продукции работ, услуг, выставление актов и счетов-фактур на аренду автотранспорта и другого имущества, также по лизинговым договорам
2) Операции по расчетному счету сч 51, ежедневные платежи , платежные поручения , выписки , работа в Клиент-банк
3) Работа по агентскому договору, выписка документов, документов на агентское вознаграждение
4) Касса , составление авансовых отчетов, приходные и расходные кассовые ордера, составление Кассовой книги.
5) Учет основных средств, поступление ОС , выбытие ОС сч 01, 02, Ввод в эксплуатацию ОС
6) Составление Книги покупок, книги продаж, журнала счетов-фактур выставленных и полученных.
7) Проведение инвентаризации складских остатков, составление сличительной ведомости по недостаче, приказов на списание ТМЦ
8) Подготовка документов по требованиям в ИФНС РФ
9) Выполнение других поручений гл. бухгалтера
2007, июнь — 2008, май, 11 мес
бухгалтер - менеджер по сбыту
ООО "Алга.Декор"
Оптово-розничная компания
Обработка заявок , поступающих от клиентов, составление счетов, счетов-фактур и товарных накладных в 1С 7,7 предприятие, рассылка документов клиентам, согласование заявок по товару с клиентами.Произвожу сверку с покупателями , Акты сверки. .Составление объемных финансовых отчетов по клиентам, по товару, складским запасам.
2006, май — 2007, май, 1 год
менеджер по работе с клиентами
ООО Русская почтовая служба
консультирование клиентов по почтовый отправкам, расчет стоимости отправок, заключение договоров, работа с ВИП клиентами, работа с поставщиками, контроль за исполнением условий договоров и отгрузок по сроку, предоставление полного отчета клиентам о получение груза.
2002, март — 2006, март, 4 года
секретарь - референт торгового подразделения
Крупная мебельная компания ЗАО ТПК «ФЕЛИКС».
1. Оформление документации , приказы , распоряжения, отчеты генеральному директору и другим службам компании, служебные записки, 2. работала с представителями, контрагентами как российскими и 3. работа с оргтехникой - офисная мини АТС, ксерокс, факс, сканер, флеш карты, 4. работа с бухгалтерскими документами - расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, 5. работа с электронной почтой, постоянная работа в программе электронного документооборота «МОТИВ»., 6. помощь руководителю подразделения.
Высшее образование (специалист)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет Финансы и кредит, специализация - Финансовый менеджмент, форма обучения - вечерняя
Курсы переподготовки
на работе семинар
Курсы переподготовки
на работе лекции и семинары
Среднее профессиональное
Лицей промышленного менеджмента
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6115821,
обновлено 10-04-2013 14:13:49