2014, сентябрь — 2014, ноябрь, 2 мес
специалист по бронированию авиабилетов (ночная смена)
ООО "Демлинк Трэвел"
Туристическое агентство , Москва
обработка заявок корпоративных клиентов, бронирование, обмен, возврат авиа и жд билетов, первичная бухгалтерская отчетность (1С), передача дел дневной смене, решение экстренных и неотложных ситуаций, возникающих у клиентов компании; регистрация на рейсы, консультирование клиентов, касающихся всех вопросов трэвел-политики
(Amadeus, Сирена, 1С, Outlook)
2012, июнь — 2014, июнь, 2 года
специалист по организации деловых поездок
ЗАО "ЭйТиЭйч"
Туристическое агентство , Москва
работа с корпоративными клиентами-бронирование, выписка, обмен и возврат авиабилетов, ж/д билетов; бронирование гостиниц в Росии, СНГ и международных; заказ внутренних и международных трансферов, аренда автомобилей за рубежом, Вип-залов, конференц-комнат в отелях. (в том числе обслуживание клиентов с сложной тревел- политикой,
требующей жестких ограничений), консультирование и оказание услуг компаниям- клиентам различных платформ, требующее знание и понимание их особенностей( в том числе имплантов и VIP-клиентов),
первичная бухгалтерская отчетность (CRM), ведение и редактирование профайлов клиентов
2009, апрель — 2012, июнь, 3 года 2 мес
ведущий специалист по бронированию и продаже авиабилетов
ЗАО "ГЦБиТ"
Туристическое агентство , Москва
оформление и переоформление авиабилетов (Amadeus, Sirena, Gabriel), выписка и возврат жд билетов (УФС, TravelClick), бронирование международных гостиниц и трансферов (Amadeus, Gulliver,Travco), Вип-залов, первичная бухгалтерская документация (работа в 1С), деловая переписка с англоязычными клиентами, составление статистических тарифных таблиц (Exel), решение нестандартных ситуаций (работа в ночную смену)
2007, май — 2009, апрель, 1 год 11 мес
эксперт в отделе бронирования и продажи авиаперевозок
ЗАО "Аэротур"
Москва
работа в импланте -бронирование, выписка, возврат, переписка (upgrading, rebooking) а/б; выписка и возврат ж/д билетов; переписка с корпоративными клиентами (в том числе и на английском); ведение базы профайлов клиентов выставление счетов в 1С предприятие; занесение билетов в отчет для передачи в бухгалтерию, PTA (Амадеус, Сирена, Габриэль, Sabre)
2004, ноябрь — 2007, май, 2 года 6 мес
Менеджер по продажам авиабилетов
ZCTS
Москва
бронирование, выписка и переписка авиабилетов (Amadeus, Gabriel), возвраты, расчет тарифов,
предоставление информации клиентам по оптимальной стоимости запрашиваемых перелетов ( в том числе расчет сложных маршрутов),
создание профайлов клиентов; взаимодействие с авиакомпаниями;
консультирование клиентов и субагентов компании (стоимость,условия аннуляции и изменения тарифов, правил авиакомпаний по перевозке особых категорий пассажиров и животных) ; PTA (работа с корпоративными клиентами)
2001, февраль — 2004, сентябрь, 3 года 7 мес
диспетчер по продажам call центра (эксперт)
"ОАО-Аэрофлот"
Москва
бронирование авиабилетов, расчет стоимости маршрутов, консультирование клиентов по всей справочной информации-правилам авиаперевозок, условиям применения тарифов, правилам провозки и стоимости багажа, правилам перевозки инвалидов, беременных женщин и детей, животных;
информация по статусу задержки рейса
Высшее образование (специалист)
МФЮА
Тема диплома-Договор воздушной перевозки и правила провоза пассажиров и багажа.
2013 г.в.
"Авиабизнес", обучении внутри компании ATH
География авиаперевозок, расчет сложных возвратов/обменов авиабилетов,
2010 г.в.
УЦ "Amadeus"
бронирование гостиниц и машин в системе Amadeus,
2001 г.в.
"Авиабизнес"
АСБ "Габриэль", специалист по бронированию авиабилетов
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Активность, целеустремленность, оперативность, нацеленность на результат
О себе
Клиентоориентированность, доброжелательность.
id резюме: 6127840,
обновлено 19-06-2015 20:12:48