Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
БОЛЕЕ 6 ЛЕТ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА на руководящих должностях. Формирование и контроль за использованием годового маркетингового и трейд-маркетингового бюджетов, разработка концепции позиционирования бренда, разработка и реализация программ продвижения ТМ (consumer promotion, trade promotion), оценка эффективности проведенных мероприятий, разработка концепции и стандартов мерчандайзинга, постановка работы службы мерчандайзинга "с нуля", осуществление общего управления отделом и т.д.
Основное образование
Высшее , «Infor-media Russia» , 2005
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, март, 9 мес

Brand-manager

Компания "ЛУДИНГ" (крупнейший импортер алкогольной продукции в РФ)

1. Осуществление анализа рынка, определение целевого потребительского сегмента
2. Разработка плана маркетинга и концепции позиционирования бренда. Разработка комплексной программы продвижения ТМ
3. Формирование и контроль за использованием маркетингового бюджета
4. Подготовка планов продаж, контроль за их исполнением, ежемесячная корректировка планов
5. Подготовка годового медиа-плана, контроль за его исполнением
6. Выработка рекомендаций по позиционированию и развитию дистрибуции
7. Разработка и реализация программ продвижения ТМ (consumer promotion, trade promotion).Оценка эффективности проведенных мероприятий
8. Работа с BTL агентствами. Заключение и ведение договоров
9. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга
10. Контроль за разработкой и изготовлением сувенирной продукции, POS материалов, торгового оборудования и промо-формой, а так же контроль за их использованием
11. Подготовка ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов по продвижению брендов для поставщиков. Решение спорных вопросов
12. Координация и контроль за работой Младшего бренд-менеджера

 

2005, март — 2007, март, 2 года

Руководитель отдела торгового маркетинга

Компания "Дымов" (производитель колбасной и деликатесной продукции)

1. Формирование трейд-маркетингового бюджета, ежемесячный контроль за использованием бюджета и отсутствием перерасходов
2. Разработка и реализация программ продвижения ТМ (consumer promotion, trade promotion). Оценка эффективности проведенных мероприятий
3. Работа с BTL агентствами (переговоры, брифы, тендеры) заключение и ведение договоров
4. Подготовка ATL программы (составление брифа, организация тендера, согласование и утверждение медиастратегии)
5. Разработка концепции мерчандайзинга
6. Разработка стандартов мерчандайзинга для сети гипермаркетов "Мосмарт"
7. Планирование эффективного использования бюджетов маркетинга, заложенных в договорах поставки с каждой из сетей
8. Руководство проектами по организации и проведению выставок (ПРОДЭКСПО-2005, ПРОДЭКСПО-2006, ПРОДЭКСПО-2007)
9. Контроль за разработкой и изготовлением сувенирной продукции, POS материалов, торгового оборудования и промо-формой, а так же контроль за их использованием
10. Осуществление взаимосвязи между Департаментом маркетинга и Отделом продаж
11. Проведение тренингов для промо-персонала агентств
12. Разработка и проведение презентаций для Отдела продаж
13. Осуществление общего управления отделом
14. Составление отчетности по итогам работы отдела

 

2001, июль — 2005, март, 3 года 8 мес

Руководитель службы мерчандайзинга

Компания "КампоМос" (производитель колбасной и деликатесной продукции)

1. Разработка концепции и стандартов мерчандайзинга
2. Набор, обучение персонала
3. Постановка, развитие и координация работы службы мерчандайзинга "с нуля". 100 человек в подчинении
4. Проведение профессиональных тренингов для торгового персонала
5. Кратковременные командировки с целью организации и постановки работ службы мерчандайзинга у ключевых клиентов в регионах (Санкт-Петербург, Ростов, Казань, Самара, Орел и т.д.)
6. Обучение торгового персонала на местах (тренинги, работа в "полях")

 

1998, июль — 2001, июль, 3 года

Промоутер

ООО МПЗ "Черкизовский" (производитель колбасной и деликатесной продукции)

1. Проведение дегустаций в магазинах различных каналов дистрибуции
2. Участие в выставках и специальных мероприятиях

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

«Infor-media Russia»

Участие во Второй всероссийской конференции «Война на полках».
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

«Global Consulting»

Семинар «Мерчандайзинг как система эффективного представления продукции в торговом зале на местах продаж».
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

«Профи 2001»

Тренинг «Брендинг. Формирование и продвижение торговых марок».
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Водного Транспорта. Факультет "Экономический"

"Управление персоналом"
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Уверенный пользователь Microsoft Office&sbquo; Интернет. Имею водительские права категории &laquo;В&raquo;<br /><br />Коммуникабельная&sbquo; целеустремленная&sbquo; ответственная&sbquo; общительная. Умею принимать решения и брать на себя ответственность&sbquo; способна оперативно решать рабочие вопросы. Имею желание постоянно самосовершенствоваться&sbquo; легко обучаемая. Умею работать в команде и создавать команду. <br />Интересует перспектива карьерного роста.