2007, июнь — 2008, март, 9 мес
Brand-manager
Компания "ЛУДИНГ" (крупнейший импортер алкогольной продукции в РФ)
1. Осуществление анализа рынка, определение целевого потребительского сегмента
2. Разработка плана маркетинга и концепции позиционирования бренда. Разработка комплексной программы продвижения ТМ
3. Формирование и контроль за использованием маркетингового бюджета
4. Подготовка планов продаж, контроль за их исполнением, ежемесячная корректировка планов
5. Подготовка годового медиа-плана, контроль за его исполнением
6. Выработка рекомендаций по позиционированию и развитию дистрибуции
7. Разработка и реализация программ продвижения ТМ (consumer promotion, trade promotion).Оценка эффективности проведенных мероприятий
8. Работа с BTL агентствами. Заключение и ведение договоров
9. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга
10. Контроль за разработкой и изготовлением сувенирной продукции, POS материалов, торгового оборудования и промо-формой, а так же контроль за их использованием
11. Подготовка ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов по продвижению брендов для поставщиков. Решение спорных вопросов
12. Координация и контроль за работой Младшего бренд-менеджера
2005, март — 2007, март, 2 года
Руководитель отдела торгового маркетинга
Компания "Дымов" (производитель колбасной и деликатесной продукции)
1. Формирование трейд-маркетингового бюджета, ежемесячный контроль за использованием бюджета и отсутствием перерасходов
2. Разработка и реализация программ продвижения ТМ (consumer promotion, trade promotion). Оценка эффективности проведенных мероприятий
3. Работа с BTL агентствами (переговоры, брифы, тендеры) заключение и ведение договоров
4. Подготовка ATL программы (составление брифа, организация тендера, согласование и утверждение медиастратегии)
5. Разработка концепции мерчандайзинга
6. Разработка стандартов мерчандайзинга для сети гипермаркетов "Мосмарт"
7. Планирование эффективного использования бюджетов маркетинга, заложенных в договорах поставки с каждой из сетей
8. Руководство проектами по организации и проведению выставок (ПРОДЭКСПО-2005, ПРОДЭКСПО-2006, ПРОДЭКСПО-2007)
9. Контроль за разработкой и изготовлением сувенирной продукции, POS материалов, торгового оборудования и промо-формой, а так же контроль за их использованием
10. Осуществление взаимосвязи между Департаментом маркетинга и Отделом продаж
11. Проведение тренингов для промо-персонала агентств
12. Разработка и проведение презентаций для Отдела продаж
13. Осуществление общего управления отделом
14. Составление отчетности по итогам работы отдела
2001, июль — 2005, март, 3 года 8 мес
Руководитель службы мерчандайзинга
Компания "КампоМос" (производитель колбасной и деликатесной продукции)
1. Разработка концепции и стандартов мерчандайзинга
2. Набор, обучение персонала
3. Постановка, развитие и координация работы службы мерчандайзинга "с нуля". 100 человек в подчинении
4. Проведение профессиональных тренингов для торгового персонала
5. Кратковременные командировки с целью организации и постановки работ службы мерчандайзинга у ключевых клиентов в регионах (Санкт-Петербург, Ростов, Казань, Самара, Орел и т.д.)
6. Обучение торгового персонала на местах (тренинги, работа в "полях")
1998, июль — 2001, июль, 3 года
Промоутер
ООО МПЗ "Черкизовский" (производитель колбасной и деликатесной продукции)
1. Проведение дегустаций в магазинах различных каналов дистрибуции
2. Участие в выставках и специальных мероприятиях
Курсы переподготовки
«Infor-media Russia»
Курсы переподготовки
«Global Consulting»
Курсы переподготовки
«Профи 2001»
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия Водного Транспорта. Факультет "Экономический"
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Уверенный пользователь Microsoft Office‚ Интернет. Имею водительские права категории «В»<br /><br />Коммуникабельная‚ целеустремленная‚ ответственная‚ общительная. Умею принимать решения и брать на себя ответственность‚ способна оперативно решать рабочие вопросы. Имею желание постоянно самосовершенствоваться‚ легко обучаемая. Умею работать в команде и создавать команду. <br />Интересует перспектива карьерного роста.
id резюме: 6136489,
обновлено 29-05-2008 11:25:34