Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и рекламе
2 800 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание отдела маркетинга с нуля, подбор и обучение персонала; исследование и анализ рынков, планирование маркетинговых и рекламных кампаний, планирование бюджета; подбор и постановка задач творческим группам; ведение комплекса работ по созданию и продвижению брендов на рынок РФ с нуля, навыки организации и проведения PR-кампаний.
Основное образование
Высшее , ВШКУ АНХ при Правительстве РФ" "Евро-Менеджмент" , 2002
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес

зам.генерального директора.

ООО «ЕвроРусБизнес» (B2B, B2C)

Маркетинговое планирование развития компании (позиционирование, ценовая политика, ассортиментная политика, реклама, планирование продаж и т.д.). Организация коммерческой деятельности компании с нуля; построение дилерской сети, переговоры с первыми лицами поставщиков, покупателей, заказчиков и подрядчиков; заключение договоров, разработка фирменного стиля компании.

 

2004, декабрь — 2006, ноябрь, 1 год 11 мес

директор по маркетингу и рекламе

ООО «АМОТ» (B2B)

Создание маркетинга компании с нуля. Разработка и планирование маркетинговой и рекламной политики компании. Редизайн фирменного стиля. Создание и продвижение брендов на рынок Москвы и России с нуля (компании в целом и новых торговых марок оборудования). Комплексное сопровождение рекламных, PR- и маркетинговых кампаний: планирование, бюджетирование, организация и контроль проведения, оптимизация расходов. Подбор и работа с подрядчиками: типографиями, рекламными и маркетинговыми агентствами, группами дизайнеров, звукозаписывающими студиями, застройщиками выставочных стендов, IT-специалистами. Контроль качества исполнения макетов рекламных материалов (буклетов, листовок, лифлет, POS-материалов), организация и проведение шоу-программы в рамках маркетинговой акции. Работа со специализированными СМИ: анализ на предмет эффективности политики Компании, подбор изданий для статей, размещение статей и пресс-релизов. Производство имиджевых видео-роликов и обучающего видео-фильма. Разработка макетов и оформление разрешительной документации рекламы на корпоративном транспорте. Разработка и поддержка сайтов компании, раскрутка в поисковых системах. Организация рассылки новостей и коммерческих предложений. Организация и проведение семинаров, выставок, презентаций в Москве и регионах, пресс-конференции в рамках международной выставки. Внедрение и координация маркетинговой и рекламной политики в регионах. Отслеживание и анализ рекламной и маркетинговой деятельности конкурентов; анализ потребителей, выработка предложений.

 

2003, декабрь — 2004, октябрь, 10 мес

Key Account manager

Рекламное агентство «Оскар» (брендинг)

Работа с ключевыми клиентами агентства. Ведение комплекса работ по созданию и продвижению брендов на рынок Москвы и России с нуля (одежда и мебель «премиум» класса, сеть компьютерных магазинов): разработка исследовательских программ, анализа рынка, концепций торговых марок, позиционирования, нейминга, графики, стратегии коммуникаций, создание brand book, рекламного аудио-ролика и фирменной музыки. Планирование рекламных кампаний. Планирование рекламного бюджета. Взаимодействие и курирование отделов агентства и сторонних подрядчиков в рамках проектов - креативного отдела, группы дизайнеров, копирайтера, отдела производства, отдела стратегического и медиа- планирования, отдела взаимодействия со СМИ, звукозаписывающей студии.

 

2003, сентябрь — 2003, ноябрь, 2 мес

начальник отдела продаж

ОАО Агентство «Роспечать» (B2B, B2C)

Выстраивание закупочно-сбытовой системы отдела. Развитие сбытовой и дилерской сети в России, анализ поставщиков, заключение договоров с поставщиками, мониторинг счетов, оплат и задолженностей; анализ продаж, ведение базы данных дилеров (более 200 компаний), обработка и распределение заказов между региональными сетями. Подбор и обучение персонала. Разработка программного обеспечения для ведения деятельности отдела.

 

2001, декабрь — 2003, июнь, 1 год 6 мес

менеджер по рекламе и маркетингу (Product manager)

ООО «Пресс-Хаус» (B2C)

Создание отдела с нуля. Маркетинговое исследование ситуаций в сети магазинов: анализ продаж, ассортимента, выкладки товара, работы персонала, конкурентной среды, опрос покупателей. Написание маркетинговых отчетов, аналитических записок для руководства. Ценообразование. Планирование продаж. Разработка, организация и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий (BTL, event-, промо-мерчандайзинг), направленных на увеличение продаж в магазинах. Планирование, формирование и защита рекламного бюджета. Разработка дизайна POS-материалов, рекламных материалов. Работа с типографиями, дизайн-студиями, рекламными агентствами. Организация всех видов рекламной деятельности (полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на транспорте, в метро, создание и размещение на ТВ видео-ролика, публикация статей и пресс-релизов в СМИ). Расчет эффективности проводимых акций. Организация мероприятий для продвижения бренда «Хорошие новости». Проведение комплекса маркетинговых и рекламных работ по открытию новых магазинов. Разработка корпоративного издания. Маркетинговый анализ и исследование игроков рынка. Подбор и обучение персонала. Разработка специализированного программного обеспечения на базе 1С для выполнения задач отдела.

 

1998, ноябрь — 2001, ноябрь, 3 года

руководитель отдела размещения рекламы в СМИ

Рекламное агентство «Оскар» (полный цикл услуг)

Организация работы отдела с нуля, управление работой отдела, подбор и обучение персонала. Проведение переговоров с редакциями, заключение договоров, мониторинг счетов, оплат и задолженностей, подготовка рекламного материала к размещению согласно требованиям редакций, работа с клиентами.

 

1998, март — 1998, ноябрь, 8 мес

менеджер по работе с клиентами

Рекламное агентство «Объектив»

Активный поиск и ведение клиентов, медиапланирование рекламных кампаний по всем СМИ, составление и защита бюджета рекламных кампаний, отслеживание исполнения заказов клиентов.

 

1997, сентябрь — 1998, март, 6 мес

куратор, секретарь-референт

Полит. организация Союз "Живое кольцо", Фонд защитников свободы

Техническое обеспечение выборной кампании, организация и курирование центра сбора голосов, разработка предвыборной рекламной агитации кандидата, ведение входящей и исходящей документации, ведение переписки с регионами.

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

ВШКУ АНХ при Правительстве РФ" "Евро-Менеджмент"

маркетолог

Сертификат "Маркетинг на предприятии"

 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

компьютерные курсы при РПФ "Элиос"

Дизайнер-верстальщик
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

КубГУ

химик-аналитик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ответственность‚ целеустремленность‚ высокая коммуникабельность‚ нацеленность на положительный результат‚ с присутствием профессиональной харизмы.