Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с клиентами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-опыт работы с клиентами
-опыт в разработке систем мотивации персонала
-опыт построения внутренних рабочих процессов
-самостоятельность в принятие решений
-умение убеждать
-ПК опытный пользователь
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Управления , 2007
 
Опыт работы

2007, март — 2007, май, 2 мес

начальник Центра Обработки Вызовов

компания ЗАО "МЦ НТТ" (Ростелеком)

- Обеспечение качественного обслуживания абонентов операторами (около 100 операторов)
- Проведение работ направленных на улучшение качества предоставляемых услуг
- Мониторинг текущей ситуации
- Повышение квалификации работников ЦОВ
- Расстановка и целесообразное использование персонала ЦОВ
- Контроль соблюдения работниками ЦОВ производственной и трудовой дисциплины
- Определение уровня обслуживания
- Проведение экзаменов на повышение разряда оператора
- Расчет мотивационной составляющей операторам ЦОВ
- Подготовка статистических данных для клиентов
- Корректировка сценариев по проектам
Поиск нового места работы связан исключительно с разницей существующих условий и условий оговоренных на стадии переговоров с компанией "Ростелеком"(схемы работы, правила согласований, объем полномочий, подчиненность).

 

2003, май — 2007, март, 3 года 10 мес

начальник управления по работе с клиентами (с марта 2005)

курьерская компания PONY EXPRESS

- Осуществление общего руководства работой Управления. В состав входят 3 отдела общей численностью около 85 сотрудников:
Отдел приема заказов (прием заказов, фиксация их в БД, отработка запросов клиентов, информационное обслуживание клиентов)
Отдел по работе с проблемными отправлениями и претензиями (отработка поступившей информации от клиентов и сотрудников компании, решение проблемных ситуаций, прием и рассмотрение писем-претензий, информирование клиентов о принятом решении).
Отдел по работе с VIP -клиентами (ведение ключевых клиентов – прием заказов, решение проблемных ситуаций, отработка запросов клиентов, оперативное и информационное обслуживание, работа со счетами).
- Обеспечение взаимодействия Управления с подразделениями компании в рамках
существующих рабочих процессов. Разработка и внедрение внутренних и внешних рабочих процессов.
- Организация делопроизводства Управления по работе с клиентами.
- Разработка и внедрение нормативно-методических документов по существующим в Управлении рабочим процессам, а так же их систематическая инвентаризация.
- Совершенствование форм и методов работы управления.

 

2003, февраль — 2003, май, 2 мес

менеджер персонала

Московский фонд поддержки школьного книгоиздания

Подбор и обучение сотрудников, контроль качества работы

 
Основное образование
2007 г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Управления

Коммерция‚ торговое дело

На данный момент времени учеба не предполагает ученических отпусков (группа выходного дня)

 
1999 г.в.

Неполное высшее

Университет Российской Академии Образования

психология

обучение не закончено по семейным обстоятельствам

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть