Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор/ директор по продажам ( в2с, дистрибуция)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, бюджетирование, управление персоналом, развитие клиентской базы, мотивация персонала, ценообразование, анализ рынка, анализ продаж, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, планирование продаж, руководство коллективом, управление продажами, прямые продажи, формирование команды, обучение сотрудников

Опытный и уверенный администратор, новатор, профессиональное знание рынка отделочных и лакокрасочных материалов, ТБХ, знание конкурентной среды, креативное мышление, высокая работоспособность, сторонник инновационных методов работы, отличное чувство юмора, инициативен, коммуникабельный, хорошо схожусь с людьми, высокий административный потенциал.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный индустриальный Университет , 1999
 
Опыт работы

2015, декабрь — продолжаю работать, 1 год 6 мес

Коммерческий директор

Федеральная компания, производитель DIY товаров

Оптовая компания, торговая компания, торгово-производственная компания, производственная фирма , Москва

1. Осуществление координации и оперативный контроль работы закрепленных филиалов (18). Управление продажами.
2. Анализ текущей коммерческой деятельности филиалов, как по общим показателям, так и в разрезе отдельных блоков, регионов. Целеполагание.
3. Разработка и реализация стратегии продаж.
4. Повышение и анализ компетенции сотрудников. Оценка эффективности результатов. Корректировка. Коучинг. Наставничество.
5. Осуществление регулярного контроля за:
- выполнение плановых показателей (оборот, АКБ, SKU, каналы продаж)
- состоянием просроченной дебиторской задолженности (пдз менее 4%).
- эффективным и корректным применением инструментов продаж.
6. Участие в планировании и прогнозировании продаж
7. Участие в разработке различных регламентов процесса продаж.
8. Участие в разработке мотивационных схем сотрудников отдела продаж. Разработка СОТ.
9. Участие в подборе, ротации, утверждение руководителей филиалов.
10. Координация процесса взаимодействия между подразделениями. Коммуникации.
11. Принятие решений по условиям работы с Клиентами в области: кредитования, товарных лимитов, скидок, возвратов и т.п. Согласование, утверждение, отклонение условий работы с Клиентами.
12. Аналитика продаж, координация и управление показателями. Коррекция, управление отклонениями.
13. Внедрение автоматизации контроля за работой линейного персонала.
14. Полевой аудит. Командировки.
В подчинении коммерческая служба более 150 чел. Основная зона ответственности оптовые клиенты, традиционная розница и региональные сети. Структура - руководители отделов, региональные менеджеры, региональные представители, супервайзеры, торговые представители, операторы. Территория Москва, Моск обл, ЦФО.
Одни из лучших показателей эффективности по: приросту в руб, АКБ, план/факт, ПДЗ, доля полки, оборачиваемость.
Валовый оборот более 4 млрд рублей в год через канал традиционная розница. Ведение более 5700 клиентов.

 

2014, октябрь — 2015, май, 7 мес

Директор по продажам

климатическая компания.

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания, торгово-производственная компания , Москва

Управление отделами продаж холдинга (региональный (опт + сети), московский (сети + опт + интернет), дистрибуторский (торговые пред-ли), VIP (ключевые)).
Реформирование структуры отделов продаж
Создание дистрибуционной стратегии по каждому отделу продаж согласно целеполагания компании.
Адаптация структуры под экономические обстоятельства и целевые задачи компании.
Определение стратегических целей и задач направленных на повышение эффективности работы в условиях не стабильной экономической ситуации.
Анализ и выявление проблемных зон отделов продаж в разрезе системы управления и внутренних коммуникаций.
Проведение планирования продаж по отделам/менеджерам в разрезе каждого SKU.
Анализ системы мотивации сотрудников.
Описание графика трудового дня по всем структурным единицам отделов продаж.
Определение системы контроля за действиями сотрудников
АВС категорирование клиентской базы
Разработка критериев оценки для АВС клиентов (новые, потенциальные)
Постановка задач по АВС категориям клиентов (количество в регионе, каналы сбыта, оборот, количество контактов и т.п)
Постановка плановых показателей по ключевым клиентам (АВ).
Определение фокуса внимания различных структурных единиц отделов продаж по АВС категориям клиентов (покрытие, каналы сбыта, товарные категории).
Создание пакета документов для структуры компании (административный функционал, тайм-лист, пакет скриптов для помощников менеджеров и администраторов)
Подготовка обучающих материалов для менеджеров для работы с сетевым каналом сбыта, проведение аттестаций.
Написание скриптов для административного персонала
Определение контрольных точек для отделов и отдельных сотрудников
Создание контрольных панелей под конкретные задачи с установленными сроками исполнения для отделов продаж.
Создание форм управленческих отчетов для контроля исполнения поставленных задач
Участие в бюджетировании.
Участие в коммерческой политике компании.

 

2012, июнь — 2014, октябрь, 2 года 4 мес

Директор развития региональных сетей

Компания

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания, другое, торгово-производственная компания , Москва

Функциональное управление сотрудниками регионального департамента, в вопросах развития канала сбыта Региональные сети.
Исполнение обязанностей руководителя департамента Федеральные сети (4 месяца) - функциональное управление. Управление командой КАМов.
Разработка стратегии развития канала сбыта региональные сети
Комплексный анализ состояния регионального сетевого канала сбыта: активные и потенциальные сети, покрытие, паспорт сети, матрица, обороты и т.д.
Разработка комплекса маркетинговых инструментов влияния на оборот в канале сбыта региональные сети
Разработка целей и индикаторов оценки результатов (KPI) по каждому сотруднику
Проведение ЛИСТИНГА товаров по сезонным категориям товаров сезон ЗИМА/ЛЕТО (листинг).
Разработка плана развития каждой сети
Контроль за выполнением плановых показателей и дистрибуцией товаров, согласно проведенного листинга.
Обучение сотрудников по продажам разработанным методам и подходам, способам организации деятельности по работе с каналом региональные сети
Внедрение разработанных подходов в практику деятельности компании
Обеспечение выполнения целевых показателей по валовой выручке
Формирование и внедрение устойчивых связей со стратегическими партнерами
Участие в переговорах с лицами принимающими решения в канале Региональные сети.
Постановка по каждой сети задач, согласно разработанных подходов, всем ответственным сотрудникам отдела продаж за работу с региональным каналом сбыта
Юридический анализ условий договора с клиентами (юридическое сопровождение)
Опыт работы с такими сетями как:
РС- Поиск, Домо, Корпорация Центр, Агава, Бауцентр, Аксон, Норд, Рембыттехника, Бигам, Фенко, Архпромкомплект

 

2010, апрель — 2012, май, 2 года 1 мес

Руководитель департамента мерчендайзинга и трейд-маркетинга

В той же компании: Компания

Стратегическое управление, развитие департамента. Увеличил покрытие по кол-ву торг точек более чем в 3 раза
Разработка систем мотивации сотрудников по требующимся показателям и индивидуальностью клиентов.
Принятие ответственных решений по установке продавцов-консультантов в торговые точки.
Повышение эффективности в работе с полкой
Участие в разработке трейд-маркетинговых мероприятий.
Повышение и контроль компетенции сотрудников.
Контроль выполнения задач по увеличению продаж товара с полки.
Коммуникация с менеджерами магазинов, с целью увеличения заявок и ассортимента.
Создание коммуникации сотрудников департамента с коммерческими отделами компании.
Проведение глобальных (Федеральных), охватывающих всю территорию РФ (более 42 городов) маркетинговых исследований конкурентной среды и определения доли рынка.
Контроль за местами дополнительной выкладкой в магазине, инициация ТЖ и паллетных мест выкладки.
Бюджетирование
Формирование команды (супервайзеры, мерчендайзеры, консультанты) - в подчинении более 90 человек.
Управление продажами с полки - в зоне ответственности более 200 магазинов Федерального уровня (Ашан, Медиа Маркт, Метро, Касторама, Леруа Мерлен, Карусель, НАШ, М-Видео, Эльдорадо, ДОМО и др региональные сети
Развитие мерчендайзинга в регионах (СПб, Самара, Тольятти, Краснодар, Ростов на Дону, Нижний Новгород, Набережные Челны, Казань Уссурийск, Владивосток, Новосибирск, Красноярск и т.п.)
Проведение стратегических переговоров с баерами (кластером) по увеличению доли полки, "реанимации" сотрудничества и т.п.
Контроль за выполнением задач
Анализ конкурентной среды, сбор сведений, аналитические выводы и рекомендации коммерческим департаментам
Проведение глубоких Федеральных исследований по выявлению доли полки на рынке по всей территории РФ
Контроль за работой аутсорсинговых компаний (3-5 компаний)
Разработка системы мотивации
Разработка и внедрение BTL мероприятий

 

2001, январь — 2010, февраль, 9 лет

Коммерческий директор.

В той же компании: Компания

Руководство региональным крупно-оптовым отделом
Управление торговой командой (супервайзеры, менеджеры-координаторы, линейные торговые представители, эксклюзивные торговые представители, региональные торговые представители).
Развитие качественной дистрибуции (магазины, торговые дома, сетевые клиенты).
Оптимизация и разработка маршрутов, для торговых представителей совместно с супервайзерами
Постановка целей и задач для супервайзеров
Контроль за выполнением качественных и количественных показателей.
Проверка отчетности по основным показателям, координация и коррекция целей и задач.
Оценка эффективности работы персонала, исходя из выполненных объемов работы. Оптимизация, планирование, организация бизнес-процессов.
Анализ проблем
Аудит территории, участков супервайзеров и торговых представителей
Разработка маркетинговых программ, акций, направленных на повышение лояльности у покупателей
Бюджетирование и распределение мотивации по отделу (заработная плата).
Управление дебиторской задолжностью. Возврат просроченной задолжности.
Разработка долгосрочной, краткосрочной стратегии компании, написание бизнес сценариев для работы персонала.
Обеспечение эффективного функционирования персонала. Обучение и повышение квалификации кадров, стажировка. Управление.
Написание и проведение тренингов для персонала всех торгово-закупочных отделов.
Составление информационных статей, коммерческих предложений, инструкций.
Подбор кадров, помощь в адаптации, обучении. Развитие подчиненных.
Построение мобильной и устойчивой команды.
Составление и анализ юридических документов всех уровней сложности.
Разработка мотивировочной системы для работников отделов продаж.
Эффективное использование имеющихся ресурсов (программы продвижения, бонусные программы, персонал, системы мотивации)

 

1998, январь — 2001, январь, 3 года

руководитель отдела закупок

ООО ХОЗДВОР дистрибьюторская компания

финансовое распределение средств по контрактам,
ведение контрактов с крупнейшими производителями продукции (Эмпилс, НБХ, Текс, Одилак, Яр.Краски, и мн др в т.ч производители ТБХ)
планирование графика закупок (логистика)
составление ассортиментного портфеля (более 4000 наименований)
оптимизация ассортиментного портфеля на складе компании
обеспечение ассортиментного остатка
обеспечение выполнения обязательств
решение всех коммерческих вопросов.
командировки на предприятия
проведение переговоров
адаптация цен в конкурентной среде
мониторинг конкурентной среды
снижение себестоимости
решение конфликтных ситуаций

 

1995, январь — 1998, январь, 3 года

менеджер отдела снабжения

дистрибьюторская компания

Москва

Работа с большим количеством поставщиков
Подбор оптимальных и наиболее выгодных поставщиков
Ценообразование
Мониторинг конкурентной среды
Командировки
Снижение закупочной стоимости продукции
Формирование ассортиментного портфеля

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный индустриальный Университет

Юрист

специализация Гражданское и Трудовое право. Диплом Юридическое сопровождение предприятий.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

В ситуациях требующих максимальной концентрации усилий и самоотдачи‚ показал себя как высокопрофессиональный сотрудник. Быстро принимаю решения‚ в ситуациях требующих этого. Создал и развил отдел по работе с розничными точками Москвы и области. Создал команду‚ с высокими профессиональными навыками и высокой самоотдачей. Обучил и помог в работе. Наладил систему коммуникации в отделе. Повысил лояльность к компании среди персонала и клиентов компании. Участвовал в создании и развитии собственной торговой марки. Занимал (замещал) все руководящие должности компании в момент отсутствия ответственного лица (кроме бухгалтерии и складских служб).