Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы и маркетинга)

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Менеджмент:
- Управление деятельностью отдела (до 5 человек), планирование и контроль
текущей работы специалистов;
- Разработка и реализация рекламной, маркетинговой и PR - стратегий компании;
- Разработка и контроль исполнения бюджета в области рекламы и PR;
- Организация и контроль работы с подрядчиками: PR-агентствами, полиграфиями, фотостудиями, модельными агентствами, редакциями и издательскими домами (в т.ч. проведение тендеров);
- Организация создания и производства полного спектра информационных, имиджевых и рекламных материалов;
- Подбор команды, обучение молодых специалистов;

Маркетинг:
- Разработка и реализация рекламной стратегии компании;
- Разработка комплексной стратегии продвижения проектов в онлайн- и офлайн-среде (прямая реклама, BTL, промо-акции, интеграция с другими проектами компании, партнерские отношения и др.);
- Выделение перспективных рынков и клиентов, анализ, составление плана выхода на рынок\захвата сегмента\увеличения доли;
- Анализ состояния бренда, разработка программ коррекции лояльности, узнаваемости, базовых черт и прочих характеристик бренда;
- Организация и проведение фокус-групп, опросов и пр.;
- Анализ рынков, конкурентной среды, товарных групп, синтагматические анализы, мат. анализ (Metastock);
- Прогнозирование рынков, цен, котировок акций.
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Университет‚ Факультет рекламы , 2007
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Директор по маркетингу

ООО "Монд Промоушн" (оптовые поставки сувенирной продукции) www.mond.su

Руководство отделом маркетинга и рекламы:
Разработка и оценка эффективности новых проектов.
Разработка и постановка системы оценки эффективности деятельности отдела.
Разработка и внедрение бизнес-процессов, внедрение KPI.
Постановка задач перед сотрудниками отдела, контроль ведения и оценка результатов деятельности отдела
Управление структурой отдела маркетинга исходя из задач.
В подчинении 3 штатных специалиста + внештатные специалисты.
Управление комплексом маркетинга компании:
Разработка рекомендаций по оптимизации и управлению ценовой, товарной и рекламной политикой компании.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
Планирование маркетингового бюджета
Организация мониторинга конкурентной и потребительской среды.
Организация систематического анализа получаемых данных.

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Специалист по интернет-рекламе

ООО "Универсал-Спецтехника" (официальный представитель KOMATSU) www.ust-co.ru

- Рекламное обеспечение, поддержка, развитие и администрирование сайтов: www.ust-co.ru, www.u-st.ru, www.transprogress.ru, www.ust.ru и других;
- Поиск эффективных рекламных площадок для размещения медийной и контекстной рекламы;
- Разработка и проведение нестандартных рекламных акций в интернете;
- Подготовка предложений по развитию интернет-проектов, разработка показателей эффективности интернет-проекта;
- Проведение переговоров с партнерами и спонсорами, подрядчиками по разработке (дизайнерами, программистами, верстальщиками и пр.).
Дополнительно: разработка и интегрирование системы менеджмента качества.

 

2005, июль — 2007, январь, 1 год 6 мес

Руководитель службы маркетинга

Palladium Development Studio Group (Freelance dev. group)

- Маркетинговый аудит - исследование компании заказчика с позиции маркетинга. Области исследования: персонал, IT, интернет, продажи, маркетинг, реклама, брендинг, логистика и прочие направления в зависимости от специфики бизнеса заказчика;
- Аналитика под заказ - проверка работы отделов рекламы, маркетинга;
- Контроль эффективности рекламных кампаний, расхода рекламного бюджета и прочие проверки.
Дополнительно:
- консультирование по вопросам эффективности бизнес-процессов;
- составление планов поэтапной интеграции моделей.

 

2004, ноябрь — 2005, июнь, 7 мес

Консультант по маркетингу и рекламе

Рекламное агентство "Сахара и Рай" (РА полного цикла) www.sakhara.net

- Анализ рынков, конкурентов, расчет эффективности рекламы (ROI);
- Организация работы с субподрядчиками (типографии, рекламные агентства);
- Контроль за производством рекламной продукции;
- Ведение переговоров и переписки с клиентами различного уровня;
- Медиапланирование;
- Наружная реклама; реклама в прессе.

 

2002, июнь — 2004, октябрь, 2 года 4 мес

Руководитель отдела маркетинга

Kleam&Bros

- Выведение на рынок новых коллекций мебельных тканей;
- Разработка и проведение рекламных кампаний в СМИ и в наружной рекламе;
- Организация выставочной деятельности компании (Экспоцентр, Сокольники, Гостиный Двор);
- Исследования рынков сбыта (анализ конкурентов, опросы покупателей мебели, опросы дирекций фабрик, исследования POS и т.д.);
- Разработка аналитической базы данных и аналитических программных модулей для анализа эффективности мебельных магазинов;
- Разработка и ведение веб-сайта компании www.kleam.ru, разработка и ведение интерактивной базы данных мебельных тканей на сайте компании.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет‚ Факультет рекламы

Маркетинг
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть