2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Ведущий экономист
Сберегательный Банк России ОАО
Привлечение новых клиентов на эквайринг (проведение переговоров; обзвон клиентов, находящихся на РКО; обработка контактов предоставляемых отделом по работе с клиентами, "холодные звонки".).
Заключение и сопровождение договоров торгового эквайринга (получение и проверка документов от орг-ии, оформление и подписание договоров. Оформление дополнительных соглашений, согласование специальных условий для предпирятия. Консультирование клиентов по текущим вопросам, работа с бухгалтерскими подразделениями орг-ий, выверки зачислений, формирование отчетов, расшифровка и контроль поступающих платежей).
Формирование заявок на регистрацию/ перерегистрацию торгово-сервисных точек и терминального оборудования (POS-терминалы и ПИН-клавиатуры).
Установка термнального оборудования эквайринга в ТСТ (предварительно тестирование и подготовка оборудования, загрузка ПО и его настройка; подключение терминалов через Dial-Up/Ethernet/GPRS связь. Настройка Pserver. Подключение к ККМ).
Сервисное обслуживание терминального оборудования, установленного в ТСТ (восстановление работоспособности, обновление ПО и т.п.)
Мультипликатор отделения (Первичное и повторные обучения персонала орг-ий правилам приема и проверки карт, выезды в ТСТ, обучение сотрудников на территории отделения, централизованные обучения сетевых компаний).
2007, июль — продолжаю работать, 16 лет
Ведущий специалист
ЗАО Банк Русский Стандарт
Ведущий специалист Управления Розничного Кредитования, Отдела Автокредитования, потом Отдела Карточных Продуктов.Оценка рисков возможности возникновения безнадежных долгов. Своевременное принятие решений по предоставлению кредита.
2004, февраль — 2007, июль, 3 года 5 мес
Бухгалтер по заработной плате
ГУП "Мосгортранс"
(Полная занятость) В компании ГУП "Мосгортранс", г.Москва Описание деятельности компании: Транспортировка людей Должностные обязанности: Расчет заработной платы сотрудникам (300 человек), , больничных листов, отпусков, нарядов и т.п.. Подготовка и контроль всей первичной документации для расчета заработной платы. ЕСН, НДФЛ., составление общей сводной ведомости, реестров и ведомостей перечисления и т.п. Работа с программами Card Bank, Client Bank, Галактика, Word, Excel и т.д. организую обмен документами.
Высшее образование (специалист)
Московская финансово-промышленная академия
Среднее профессиональное
МКАМ
Диплом с отличием
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Положителен‚ внимателен‚ не имею вредных привычек‚ так же ценю в себе ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ творческое мышление‚ способность работать в коллективе‚ быструю обучаемость‚ стремление к росту.
id резюме: 6152796,
обновлено 30-04-2010 10:44:56