Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий региональной розничной сети
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею большой опыт работы в обувном бизнесе, стаж более 5 лет;
Обладаю знаниями в специфики розничной и оптовой торговли;
Опыт открытия и закрытия магазинов в регионах и управление ими;
Опыт руководящей работы;
Знаю основы бухгалтерского и складского учета, экономики и делопроизводства.
Аналитический склад ума. Умею работать в команде, могу и знаю, как организовать коллектив, и повести за собой. Требовательна и добиваюсь результатов в работе. Многозадачна, когда это нужно.
Знание программ: MS Office, 1C 8v1, 1С 7v7 «Торговля и Склад»,1С 81С 7v7 «Зарплата и Кадры», 1С «Бухгалтерия», TW4, Adobe Photoshop, CorelDraw.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет , 2007
 
Опыт работы

2012, январь — 2012, декабрь, 11 мес

Руководитель региональной розничной сети Befree

ОАО "Мэлон Фэшн Груп"

Оптово-розничная компания

- Управление и координация работы в 36 розничных магазинов (г.Москва, г.Владимир, г. Калуга, г.Тверь, г. Рязань, г. Ярославль)
- Организация работы персонала розничных магазинов в соответствии со стандартами и регламентами компании;
- Анализ ключевых показателей (KPI) сети и персонала, разработка внутренней отчетности сети.
- Решение кадровых вопросов: поиск, собеседования, аттестации, ротация внутри сети, оптимизация штата, увольнения;
- Планирование и распределение планов продаж по сети, обеспечение их выполнения сетью;
- Ежемесячный расчет премиальной части заработной платы персонала (доплаты, удержания, квартальные выплаты);
- Контроль обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей: составления графика проведения инвентаризаций, участие в инвентаризациях, оформление сопроводительной документации, в сложных ситуаций;
- Организация открытий новых магазинов и закрытий убыточных магазинов;
- Координация работы с другими структурными подразделениями Компании в соответствии с установленными инструкциями;
- Предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности руководству компании.

 

2011, май — 2011, декабрь, 7 мес

Менеджер отдела франчайзинга

Tom Farr г. Москва

Оптово-розничная компания

- Развитие франчайзинговых партнеров, 25 магазинов;
- Аналитика продаж, заказы и предзаказы коллекций;
- Планирование финансовых результатов партнеров (фин. модели на сезон);
- Контроль дебиторской задолженности, график оплат;
- Контроль ценообразования, соблюдение установленных наценок по регионам;
- Внутренняя отчетность;
- Контроль за соблюдением стандартов компании;
- Открытие магазинов в России, Казахстане;
- Обучение персонала, проведение тренингов, аттестаций
- Проведение мероприятий, акций для продвижения торговой марки в регионе

 

2010, июнь — 2011, май, 11 мес

Управляющий розничной сетью

Paolo Conte г. Москва

Оптово-розничная компания

- Управление и координация работы 7 розничных магазинов г.Москва;
- Планирование и распределение планов продаж по сети, обеспечение их выполнения сетью;
- Организация работы персонала розничных магазинов в соответствии со стандартами компании;
- Контроль выполнения заказов и отгрузок, отслеживание договорных обязательств, отслеживание складских остатков;
- Ведение переговоров, заключение договоров с арендодателями и подрядными организациями;
- Решение кадровых вопросов: поиск, собеседования, аттестации, ротация внутри сети, увольнения;
- Ценообразование, проведение переоценок и маркетинговых акций;
- Работа с товаром: формирование заказа на магазины, еженедельные отгрузки, ротация в сети, смена сезонных коллекций, проведение инвентаризаций;
- Предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности руководству компании.
- Закрытие магазинов, с последующим решением кадровых вопросов.

 

2007, июнь — 2010, июнь, 3 года

Менеджер региональной розничной сети

ООО "НЬЮ СТЕП" (GEOX) г. Москва

Оптово-розничная компания

- Управление и координации работы 16 региональных магазинов (г. Н.Новгород-2, г.Самара-6. г.Тюмень-2, г.Санкт-Петербург-5, г.Новосибирск-1);
- Открытие магазинов, с последующим развитием, обеспечением необходимой документацией;
- Планирование и распределение планов продаж по сети, обеспечение их выполнения.
- Участие в составление бюджета затрат региональной сети на сезон;
- Привлечение организаций для оказаний услуг, с последующим заключением договоров;
- Анализ ключевых показателей (KPI) сети и персонала, предоставление управленческой отчетности руководству компании.
- Взаимодействие с персоналом. Решение кадровых вопросов (штатные расписания, графики работ), проведение тренингов и аттестаций.
- Разработка и внедрение мотиваций для региональной сети.
- Ежемесячный расчет премиальной части заработной платы персонала (доплаты и удержания).
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов и норм компании (мерчендайзинг, фирменный стиль магазинов, оформление витрин, маркетинговые акции, обслуживание покупателей).
- Аналитика по ассортименту, ротация товара, контроль поставок и отгрузок, проведение инвентаризаций.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

Ведущий специалист по товарному менеджменту

ООО «Аскания М» г. Москва

Оптово-розничная компания

- Формирование ассортиментной матрицы.
- Проведение сезонных заказов (г. Москва), участие в переговорах, заключение договоров, контроль поставок, контроль сертификации товара, ведение дебиторской задолженности.
- Контроль ценообразования, проведение переоценок.
- Анализ текущих продаж и их прогнозирование.
- Разработка и ведение аналитики по товару (Товарно-финансовые сводные, отчет «best-sellers» и «non-sellers» и т.д.);
- Определение мероприятий и предложений по продвижению товара.
- Контроль реализации товара, осуществление ротаций остатков, отслеживание отгрузок, работа с браком и проблемным товаром, инвентаризация складов.
- Поиск и привлечение дополнительных контрагентов (сопутствующие товары, новые торговые марки обуви).
- Организация системы учета всех операций, документооборот и отчетность. Создание отдела с нуля.
- Координация работы подконтрольных подразделений: логисты, склады, бухгалтерия .

 

2004, октябрь — 2006, декабрь, 2 года 2 мес

Менеджер региональной розничной сети

ЗАО Торговый дом «Белка и Ко» Ralf Ringer г. Москва

Оптово-розничная компания

- Управление и координация работы 5 региональных магазинов (г.Ярославль, г.Рыбинск, г. Санкт-Петербург)
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов и норм компании (мерчендайзинг, фирменный стиль магазинов, оформление витрин, маркетинговые акции).
- Анализ и прогноз продаж, мониторинг обувного сегмента.
- Участие в тестировании новых коллекций, формирование ассортимента на текущий сезон для магазинов;
- Формирование поставок, подготовка документов, контроль отгрузок, анализ остатков по сети и последующая ротация товара.
- Полный учет движения товара, проведение переоценок, инвентаризаций.
- Проверка документации в магазинах (первичные документы, договора, соглашения).

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет

«Финансы и Кредит»
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Серпуховский Технический Колледж

"Экономика и Бухгалтерский учет"
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Многосторонние интересы‚ нравится изучать новые сферы бизнеса‚ развивать себя. Целеустремленна‚ позитивна. Увлекаюсь дизайном и приобщаю себя к спорту.