Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, директор, руководитель
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
10-летний опыт работы в ресторанной сфере, управление проектами, разработка рекламных кампаний, бизнес-планирование, бюджетирование и организация деятельности предприятия с "0".
MS-Office, Internet, Сorel Draw, Photo Shop, R-k, 1C, Micros, FnB Shop, Project Expert.
Основное образование
Высшее , Новосибирский Государственный Технический Университет , 2002
 
Опыт работы

2012, март — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель Департамента общественного питания

Сеть отелей "ВашОтель"

1. Операционное управление службами F&B сети отелей (11 отелей в Москве, 25 точек питания).
2. Работа с корпоративными поставщиками.
3. Стандартизация деятельности служб: разработка единых стандартов, регламентов и алгоритмов деятельности и взаимодействия с параллельными службами.
4. Бюджетирование, отчетность перед руководством за деятельность Департамента F&B.
5. Разработка маркетинговых предложений, ввод сетевых меню и акций.
6. Открытие с "0" точек общественного питания.

 

2009, декабрь — 2012, март, 2 года 3 мес

Операционный директор FnB сети отелей

Azimut Hotels

1. Оперативное управление FnB службами всей сети (11 отелей в России, география от Москвы до Владивостока, более 30 точек питания)
2. Start-up FnB служб в новых отелях сети.
3. Разработка, обновление, обучение стандартам сети руководителей FnB служб в регионах, обучение линейных сотрудников.
4. Бюджетирование, контроль выполнения бюджетов, контроль основных показателей, ценообразование.
5. Разработка меню, акций и ввод меню.
6. Работа с корпоративными поставщиками.
7. Разработка стимулирующих продажи программ.
8. Администрирование программы Micros, обучение сотрудников работе.

 

2008, ноябрь — 2009, декабрь, 1 год 1 мес

Заместитель генерального директора ресторанного холдинга "Ветерра"

сеть ресторанов

1. Управление деятельностью ресторанов.
2. Бюджетирование и контроль показателей.
3. Набор сотрудников. Обучение, ротация и мотивация сотрудников.
4. Внедрение стандартов обслуживания и работы.
5. Работа с разрешительными инстанциями, документация.
6. Открытие ресторанов с "0". Все этапы Start-up: поиск и оценка помещения, получение всей проектной и разрешительной документации, контроль строительства и отделки, набор/обучение сотрудников,запуск
7. Руководство отделом маркетинга и PR, анализ продаж, разработка маркетинговой стратегии и рекламных кампаний (стимулирование продаж, повышение среднего чека в ресторане, совместные акции с поставщиками).
8. Контроль закупок, работа с поставщиками, минимизация издержек.
9. Контроль работы кухни, формирование меню, дегустации, бракераж.
10. Анализ поставщиков, регулирование товарного остатка.

 

2006, май — 2008, сентябрь, 2 года 4 мес

Управляющий (ген. директор) ресторана

Сеть ресторанов японской кухни "НИЯМА"

1. Планирование, бюджетирование и управление деятельностью ресторана
2. Управление 3 предприятиями, относящимися к ресторану: суши-ресторан,
фаст-фуд, летний гриль-ресторан.
3. Набор персонала, разработка программы тренингов, обучение, ротация и
мотивация, руководство коллективом 50 человек.
4. Работа с разрешительными инстанциями (СЭС, МЧС и тд.).
5. Отчетность: бюджетирование, ежемесячные отчеты, ведение бухгалтерии в
1С, полная финансовая ответственность за деятельность ресторана
6. Проработка меню, анализ продаж
7. Организация рекламных акций
Июнь 2008 – открытие с «0» нового ресторана сети. Строительство и отделка.
2. Оборудование зала и кухни.
3. Взамодействие с гос. органами. Подготовка и получение всей
разрешительной документации для начала работы ресторана.
4. Набор, обучение персонала.
5. Рекламная кампания открытия.
6. Запуск ресторана.

 

2002, октябрь — 2006, май, 3 года 7 мес

директор

ресторан "Дуплет"

1.Открытие с "0"
Повышение доходности заведения: маркетинговые исследования и планирование; реклама; создание службы доставки и кейтеринга, проведение выездных мероприятий до 2500 человек.
2. Финансы:
полная ответственность перед контролирующими органами и учредителями за финансовую деятельность кафе; бюджетирование (годовое, квартальное).
3. Персонал:
32 человека в подчинении, набор персонала; обучение и аттестация персонала; мотивация персонала и поддержание здорового психологического климата в коллективе.
4. Снабжение:
создание эффективной схемы снабжения; работа с поставщиками
5. Кухня:
определение концепции кухни, контроль, инвентаризации, бракераж

 

2001, октябрь — 2002, ноябрь, 1 год 1 мес

менеджер

отель "Балчуг Кемпински"

1. Работа с гостями, размещение и обслуживание.
2. Прием и обслуживание банкетов.
3. Проведение выездных мероприятий.
4. Руководство командой сервиса.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский Государственный Технический Университет

менеджер
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Берлин Консалтинг Групп, Импортшоп, г.Берлин

Строим ресторан, прослушавший семинар

 

2000 г.в.

Международная ассоциация AIESEC, г. Москва

тренинг для тренеров, тренер

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Общительный‚ целеустремленный‚ гибкий‚ быстро адаптируюсь в новой среде‚ ответственный.
Права кат. "В".