Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

59 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник ахо
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Полное хоз. обслуживание организации свыше 50 человек, в т.ч. конференции и приемы на высоком государственном уровне.
2. Знание документооборота АХО, технических характеристик и требований к помещениям различного назначения
3. Опыт общения с гос.органами и получение необходимых документов
4. Составление смет хозяйственных расходов; ведение Договоров с организациями, обслуживающими предприятие, в том числе Мосэнерго, Мосводоканал, ЖЭКами, управами, клининговыми компаниями и пр.
5. Ремонт здания и помещений
6. Закупка мебели и расходных материалов
7. Руководство сотрудниками хоз. департамента
Основное образование
Высшее , курсы государственной квалификации МИДа РФ. , 1997
 
Опыт работы

2011, февраль — 2011, сентябрь, 7 мес

начальник хозяйственного и договорного отделов

Математический колледж Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"

Деятельность осуществляется в соответствии с 94-ФЗ
1. Сопровождение хозяйственных договоров.
Заключение договоров (интернет, МОЭК, мосводоканал, договор на поставку канцелярских принадлежностей и пр.:
-согласование
-урегулирование разногласий
-участие в заключение новых договоров
-расторжение
-взаимодействие с плановым и юридическим отделами.
2.Обслуживание здания:
-Три корпуса общей площадью 13500 квадратных метров 1991 года постройки.
-обслуживание, регулирование тех. состояния зданий: подготовка зданий к капитальному ремонту,
взаимодействие с СЭС, пожарными, Управой и пр.
-оформление принятия зданий на баланс после реформирования учреждения путем присоединения
-подготовка документов к заключению договоров аренды
-подготовка документов по зданиям к текущему капитальному ремонту систем отопления, водоснабжения,
канализации, электрообуродования.
3.Хозяйственная работа:
-в подчинении 25 человек обслуживающего персонала: охрана, комендант, уборщицы, электрики,
плотники, дворник:
организация и контроль исполнения подчиненными рабочих обязанностей;
учет рабочего времени подчиненных и передача сведений в бухгалтерию и кадры (по требованию)
-принятие на баланс, учет, перемещение и списание ТМЦ.
-мониторинг и закупка расходных материалов и канцелярии
-Подготовка к закупке дорогостящего оборудования: мониторинг,
преддоговорное урегулирование условий закупки и поставки, согласование результатов мониторинга с руководителем.
-подготовка документов, проведение и оформление инвентаризации
-принятие на баланс и размещение в соответствии с нормами дорогостящего оборудования.
-организация ремонта оргтехники

 

2006, май — 2011, февраль, 4 года

директор по АХЧ, руководство хоз. департаментом.

ООО "Куранты М"

1. закупка расходных материалов, мебели, оргтехники и т.д.
2. в подчинении 9 человек обслуживающего персонала: уборщицы, секретарь.
3. обслуживание техпарка (4 автомашины)
4. обслуживание этажа (250 кв.м): работа по заявкам на электрику, сантехническим работам, текущему ремонту помещений.
5. договорные отношения с арендодателем.
6. оплата счетов фирмы.
7. Организация и контроль работы Хозяйственного отдела
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса
9. согласование договоров с поставщиками товаров и услуг
10. Планирование бюджета хозяйственных расходов, оптимизация затрат
11. Проведение инвентаризаций, составление отчетности

 

2005, июнь — 2006, апрель, 10 мес

старший менеджер культурного центра

ОАО "ГК Космос"

1. в подчинении 25 человек: уборщицы, менеджеры культурного центра, обслуживающий персонал (билетеры, контролеры)
2. обеспечение проведения выставок, семинаров, концертных мероприятий.

 

2002, май — 2005, июнь, 3 года 1 мес

коммерческий директор туристической компании.

ООО "РТТК ХХ1 век"

1. участие в оформлении аренды здания: сбор документов, подача заявки в департамент, и т.д.
2. сбор и обработка сводной отчетности по отделам за истекший период.
3. координация работы отделов: заказа билетов, клиентского отдела - распределение выходных и рабочих дней сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, общение с туроператорами.
4. взаимодействие с проверяющими организациями: пожарными инспекторами, налоговой инспекцией, СЭС и т.д.
Прекращение деятельности в связи с расторжением договора аренды

 

1998, апрель — 1998, сентябрь, 5 мес

заведующий государственным хозяйством

Посольство России на о. Маврикий

1.балансовый учет государственной собственности на территории Посольства,
2.проведение государственных приемов представителей посольств других государств в посольстве РФ.
3.обслуживание техпарка (6 автомобилей, 2 класса люкс),
4.закупка расходных средств,
5.надзор за порядком на территории Посольства, 6.складской учет госимущества и пр.

 
Основное образование
1997 г.в.

Курсы переподготовки

курсы государственной квалификации МИДа РФ.

заведующий государственным хозяйством
 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт электронного машиностроения

конструирование и производство электронно-вычислительной аппаратуры
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительно: права кат. В‚ опыт вождения 20 лет‚ очень хорошо знаю Москву и область‚ оптимально составляю маршруты.