2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Директор по персоналу и структурному развитию
Группа Компаний (холдинг)
Оптимизация организационной структуры управляющей компании и всех направлений деятельности. (Строительство, производство, транспортная компания, рекламная компания, продажа и установка климатического оборудования и а так же деревянные окна/двери, сервисное обслуживание оборудования)
Моделирование организационно-кадровой структуры, определение зон ответственности и необходимого уровня развития компетенций;
Определение потребностей в персонале, формирование требований по качеству, количеству и срокам закрытия вакансий.
Разработка системы мотивации для всех категорий сотрудников (материальной и нематериальной).
Создание социального пакета для сотрудников.
Формирование системы обучения персонала.
Организация подбора персонала, создание сопроводительной документации,
разработка по каждой вакансии стратегии привлечения кандидатов.
Мониторинг рынка труда и прогнозы по его колебаниям.
Регулярный мониторинг климата в коллективе.
Создание и внедрение адаптации новых сотрудников
Организация аттестационных и оценочных мероприятий, разработка и внедрение механизма профессиональной и личностной оценки.
Организация процесса кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
2006, декабрь — 2008, апрель, 1 год 4 мес
Директор по персоналу
ООО (оптовая торговля косметика, парфюмерия, бытовая химия)
: - Руководство отделом. - Оптимизация организационной структуры компании и осуществление мероприятий, необходимых для ее осуществления. - Формирование стратегии компании в области управления человеческими ресурсами. - Формирование кадровой политики компании. - Создание Департамента по управлению персоналом с "нуля". - Формирование стратегии развития подразделения: разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения, формирование бюджета подразделения, разработка показателей эффективности работы подразделения. - Разработка политик и процедур в области управления персоналом. - Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов, регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения, регламенты, программы, должностные инструкции). - Создание системы внутреннего подбора персонала компании. - Планирование потребности в персонале. - Разработка критериев подбора персонала, компетенций. - Осуществление отбора руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов. - Формирование кадрового резерва компании, организация и ведение базы данных соискателей. - Разработка и формализация процедуры адаптации персонала. - Разработка системы обучения и планирование карьеры персонала, а также создание системы повышения квалификации персонала. - Участие в разработке системы мотивации и компенсационной политики. - Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании. - Аналитическая деятельность (анализ затрат связанных с подбором персонала, расчет текучести кадров, ведение статистики, составление отчетности об эффективности работы службы персонала и.т.д.). - Контроль за ведением кадрового учета (прием, переводы, увольнение сотрудников, оформление договоров, работа со штатным расписанием). - Участие в формировании и формализация корпоративных ценностей и имиджевых стандартов поведения в компании. - Разработка концепции внутренних коммуникаций в компании. - Организация и проведение корпоративных мероприятий.
2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес
начальник отдела кадров
клининговая компания «Инталэкс» (более 1500 человек)
: - Руководство отделом (5 человек). - Оптимизация организационной структуры компании и осуществление мероприятий, необходимых для ее осуществления. - Создание Департамента по управлению персоналом с 'нуля'. - Формирование стратегии развития подразделения: разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения, формирование бюджета подразделения, разработка показателей эффективности работы подразделения. - Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов, регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения, регламенты, программы, должностные инструкции). - Планирование потребности в персонале. - Разработка критериев подбора персонала, компетенций. - Осуществление отбора руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов. - Формирование кадрового резерва компании, организация и ведение базы данных соискателей. - Участие в разработке системы мотивации и компенсационной политики. - Аналитическая деятельность (анализ затрат связанных с подбором персонала, расчет текучести кадров, ведение статистики, составление отчетности об эффективности работы службы персонала и.т.д.). - Контроль за ведением кадрового учета (прием, переводы, увольнение сотрудников, оформление договоров, работа со штатным расписанием). - Организация и проведение корпоративных мероприятий.
2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес
начальник отдела кадров
ООО «Шерпит»
: - Руководство отделом (3 человека). - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (восстановление за 2 года). - Обучение персонала, проведение тренингов. - Формирование стратегии компании в области управления человеческими ресурсами Формирование кадровой политики компании. - Подбор персонала всех уровней. - Осуществление проекта по сотрудничеству с ВУЗами. - Разработка и внедрение системы аттестации, мотивации и адаптации персонала - Работа с кадровыми агентствами.
2003, март — 2004, ноябрь, 1 год 8 мес
менеджер по персоналу в единственном лице
ООО "Шогун"
Функции и обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Подбор персонала. - Осуществление проекта по сотрудничеству с ВУЗами. - Разработка и внедрение системы аттестации персонала. - Разработка и корректировка в процессе работы всех локальных документов, регламентирующих деятельность компании и сотрудников (положения, регламенты, программы, должностные инструкции). - Формирование кадрового резерва компании, организация и ведение базы данных соискателей. - Разработка и внедрение процедур аттестации адаптации и мотивации персонала, что привело к уменьшению текучести кадров. - Обучение персонала, проведение тренингов. - Работа с иностранцами и иногородними (Взаимодействие с ПВУ ГУВД по вопросам получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы для компании, а также получения подтверждений на право работы в Москве для иностранных граждан). - Организация проведения мед. осмотров. Работа с КВД и медицинскими центрами. - Помощь в организации проведения концерта … в ГЦКЗ Россия - Взаимодействие с федерацией Рестораторов и Отельеров.
2001, июнь — 2003, март, 1 год 9 мес
менеджер по персоналу в единственном лице
ООО "Копи Клаб"
Функции и обязанности: - Подбор персонала всех уровней. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Работа с действующим персоналом (психологическое беседы). - Помощь в организации и проведении выставок. - Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Высшее образование (специалист)
Институт финансов, экономики и права.
Уровень образования Высшее 01/2000 - 07/2005 | Институт финансов, экономики и права. – факультет - юридический диплом с отличием
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Опыт работы в торговых компаниях со структурными подразделениями: продажи‚ складская и транспортная логистика; строительство‚ ресоранный бизнес‚ услуги. Знание трудового законодательства. Участие в процессе структурного развития компании (целесообразность внедрения новых подразделений‚ разработка функционала‚ определение количества сотрудников‚ мотивация персонала). Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества. Разработка должностных инструкций‚ прописание процедур и регламентов. Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Организация процесса рекрутмента.<br />Навыки работы с ПК: пакет "Microsoft Office"‚ 1:С 7.7 "ЗиК"‚ "Консультант +". <br />Водительское удостоверение категории "В"‚ "С". Наличие автомобиля. <br />Семейное положение: Замужем‚ детей не имею. <br />Хобби: спорт‚ домашние животные (собака‚ аквариумистика).<br />Личностные качества: Целеустремленность‚ отвественность‚ стрессоустойчивость‚ ярко выраженные лидерские качества‚ коммуникабельность‚ развито чувство юмора. Стремление к получению новых знаний и применению их на практике.
id резюме: 6167114,
обновлено 12-04-2011 17:31:04