2007, август — продолжаю работать, 16 лет
маркетолог, начальник отдела маркетинга
Производственое предприятие нефтегазового сектора
Функциональные обязанности:
-мониторинг тендерных и электронных площадок;
- разработка корпоративного сайта и его наполнение;
- участие в выставках;
- разработка рекламной компании (составление медиапланов, переговоры с изданиями, реализация компании)
-разработка корпоративных стандартов;
-работа с типографиями и рекламными агентствами;
- поиск перспективных проектов в области ТЭК;
- поиск и разработка новых рынков сбыта (составление баз предприятий)
-руководство небольшим коллективом
-написание статей
2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет
маркетолог
ООО РИК «ТВ-Пресс»
Функциональные обязанности: - проведение маркетинговых исследований по рубрикам издание и дальнейшая оптимизация продаж издания; -проведение полевых исследований; - расчет показателей медиапланирования; - работа по улучшению посещаемости сайта издания; - составление коммерческих предложений; -разработка презентаций в Power-Point.
2006, ноябрь — 2007, февраль, 3 мес
заместитель начальника отдела маркетинга
ФГУП «Почта России»
Функциональные обязанности: - участие в выставках; - планирование и проведение промо-акций; -работа со СМИ по размещению рекламных материалов; - проведение маркетинговых исследований; - ведение переговоров с типографиями. 1.
2006, май — 2006, ноябрь, 6 мес
финансовый менеджер
ООО Консалтинговый Центр «Слово»
Функциональные обязанности: - составление бизнес-планов; -оформление полного пакета кредитных документов (для банков); -составление отчетов движения денежных средств; -прогнозов движения денежных средств; -анализ финансовой отчетности; -анализ финансового состояния предприятия
2004, ноябрь — 2006, май, 1 год 6 мес
специалист по маркетингу и бизнес - планированию
Государственный научно-производственный ракетно-космический центр
Функциональные обязанности: - анализ рынков (емкость, сегментация, конкурентная среда, мониторинг, динамика цен, SWOT – анализ и др.); - подготовка и рассылка рекламных материалов; - ведение переговоров с потенциальными заказчиками; - разработка бизнес-планов по ГП; - составление инвестиционных заявок; - участие в конкурсах и тендерах; -составление прогнозов и отчетов о движении денежных средств
2002, декабрь — 2004, август, 1 год 8 мес
специалист по маркетингу
Торгово-Промышленная палата Самарской области
Функциональные обязанности: - Проведение маркетинговых исследований; - Анализ рынков различных видов продукции - Динамика изменения цен.
Второе высшее
Поволжский институт бизнеса
Красный диплом
Высшее образование (специалист)
Самарский Государственный Педагогический Университет
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ ответственность‚ организаторские способности‚ усидчивость‚ аналитический склад ума.
id резюме: 6167976,
обновлено 20-10-2008 18:24:49