Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
6 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Опыт руководства коллективом до 14 130 сотрудников на всей территории РФ(формирование структуры, бюджета, определение целей, контрольных показателей деятельности и текущих задач).
• Глубокое знание кадрового делопроизводства, трудового, гражданского, административного и налогового кодексов, требований к службе охраны труда, пенсионного и иммиграционного законодательства.
• Опыт управления персоналом финансового, производственного и торгового предприятия (разработка кадровых документов и контрольных показателей деятельности в части использования трудовых ресурсов, внедрение и эксплуатация электронной системы кадрового учета, создание информационного обеспечения принятия управленческих решений).
• Опыт корректировки кадровой политики предприятия в условиях расширения и консервации бизнеса, интеграции различных корпоративных культур внутри холдинга.
• Опыт описания и оптимизации бизнес-процессов, построения структуры предприятия, расчет потребности в персонале, планирование расходов на административно-хозяйственную деятельность.
• Опыт подбора сотрудников в Москве и регионах РФ, аутплейсмента и разрешения трудовых споров.
• Опыт проведения переговоров с областной и районной администрацией.
• Опыт проведения протокольных мероприятий, обеспечения деловых поездок по России и за рубеж.
• Опытный пользователь ПК.
Основное образование
Высшее , Стратегический менеджмент Высшая школа менеджмента Государственного университета высшей школы экономики , 2002
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 16 лет

Директор по персоналу

ГК "КОНСУЛ" сетевой оператор розничной торговли (швейцарские часы, ювелирные изделия), 40 магазинов в 11 регионах РФ.

Достижения:
• Создана юридическая структура компании.
• Создана организационная структура управляющей компании, система мотивации, бюджет расходов на содержание персонала.
• Открыто 4 магазина в регионах РФ.

 

2006, июль — 2007, июнь, 11 мес

Руководитель Дирекции по управлению персоналом

ФГУП "Почта России" Оказание услуг почтовой связи

Обязанности:
• Управление трудозатратами предприятия
• Управление расходами на содержание персонала
• Подбор, обучение и развитие почтовых работников
• Управление системой охраны труда
• Управление системой документооборота
• Проведение протокольных мероприятий
• Подбор, обучение и развитие почтовых работников
• Управление пансионатом "Почтовик" с оборотом 22 млн.руб./год
• Координация работы 142 объектов социальной сферы.
Достижения:
• Повышение производительности труда на 15% при снижении текучести в 1,5 раза.
• Повышение рентабельности пансионата в 2,2 раза.
• Благодарность за реализацию целевых проектов

 

2004, ноябрь — 2006, июнь, 1 год 7 мес

Директор по персоналу‚ член правления

ОАО "Седьмой Континент" Сетевой оператор розничной торговли продуктами питания.

Обязанности:
• Управление человеческими ресурсами компании
• Управление расходами на содержание и развитие персонала
• Развитие торговой марки ОАО «Седьмой Континент» на рынке труда.
Достижения:
• Обеспечен ежегодный прирост производительности труда торгового персонала на 42% при достижении плановых показателей выручки.
• Сформирован эффективный административно-хозяйственный
• Обеспечен подбор и адаптация кадров для новых региональных филиалов в г. Калининград и С-Петербург.
• Корпоративная культура компании и процедуры управления человеческими ресурсами приведены в соответствие с требованиями рынка IPO.

 

2002, сентябрь — 2004, ноябрь, 2 года 2 мес

Заместитель генерального директора‚ член совета директоров

ОАО 'Мосточлегмаш' машиностроительный завод

Обязанности:
• Стратегическое управление человеческими ресурсами предприятия в составе Совета директоров.
• Управление расходами на персонал, логистикой бизнес-процессов.
• Проектирование рабочих мест, положений, должностных и рабочих инструкций, установление контрольных показателей деятельности.
• Управление пансионатом "Сосновая роща".
• Организация работы юридической, административно-хозяйственной и IT служб.
Достижения:
• Создана профессиональная коммерческая служба. Увеличена прибыль и объем продаж.
• Подобраны новые топ-менеджеры и квалифицированные рабочие.
• Организационная культура предприятия переориентирована на результат. Установлены контрольные показатели деятельности сотрудников.
• Значительно сокращены расходы на содержание управленческого и вспомогательного персонала.

 

1999, сентябрь — 2002, сентябрь, 3 года

Директор департамента по управлению персоналом

Страховая компания - холдинг ОАО «РОСНО»

Обязанности:
• Управление человеческими ресурсами компании
• Управление расходами на содержание персонала
• Подбор, обучение и развитие торговых представителей
• Управление производственно-хозяйственной деятельностью НОУ «Центр страхового образования»
• Развитие торговой марки ОАО «РОСНО» на рынке труда.
Достижения:
• Обеспечен ежегодный прирост объема собираемой страховой премии на 40% и достижение плановых показателей прибыли в части кадрового обеспечения.
• ОАО «РОСНО» присвоено звание лучшего работодателя среди страховых компаний в 2001 году («Карьера №1 2002 г.)
• Интегрированы корпоративные культуры ОАО «РОСНО» и новых акционеров «Allianz Group».

 
Основное образование
2002 г.в.

Mba

Стратегический менеджмент Высшая школа менеджмента Государственного университета высшей школы экономики

Мастер делового администрирования
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Медицинский Стоматологический институт лечебное дело

врач-психотерапевт

Кандидат медицинских наук

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

&bull;Высокая инновационная активность<br />&bull;Ориентированность на результат<br />&bull;Ответственность<br />&bull;Коммуникабельность<br />&bull;Доброжелательность<br />&bull;Стрессоустойчивость