Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Прием и распределение звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; составление распоряжений‚ приказов‚ протоколов; Регистрация заявок‚ распределение и отправка менеджерам по продажам;
проверка правильности оформления и корректности содержания документов‚ передаваемых руководителю и дача на подпись; организация рабочего дня руководителя; выполнение поручений руководителя (поиск информации и сбор информации и материалов по заданию руководителя);
заказ авиа/ж/д билетов‚ такси‚ цветов для руководства‚ сотрудников; бронирование гостиниц‚ отелей для руководства‚ сотрудников и гостей компании; работа с оргтехникой (принтер‚ ксерокс‚ факс‚ сканер‚ Мини-АТС); деловая переписка; отправка корреспонденции почтой; осуществление технической помощи сотрудникам (сканирование‚ копирование‚ отправка факса‚ печать документов); организация внешних и внутренних встреч/совещаний (включая сбор и подготовку материалов‚ оповещение участников о времени и месте‚ повестка); встреча гостей разных категорий (предложение чая/кофе‚ других прохладительных напитков‚ журналов); ведение кадрового делопроизводства (прием‚ перевод‚ перемещение‚ увольнение‚ командировки‚ учет отпусков‚ оформление больничных листов‚ личные дела‚ штатное расписание‚ трудовые договора‚ дополнительные соглашения‚ договора материальной ответственности). Учет‚ ведение‚ хранение трудовых книжек. Составление должностных инструкций. Составление и учет приказов по личному составу; Ведение табеля учета рабочее времени; Работа с программой 1С «Зарплата и кадры»; Работа с программой 1С‚ 8 (отгрузочная документация). Работа с программой «Договор ОМС». Получение полисов ОМС; Предоставление сведений для статистической отчетности; Подбор персонала.
Основное образование
Неполное высшее , Учебно-Воспитательный комплекс №5 , 2003
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Офис-менеджер, менеджер

ООО "Торговый Дом "Манометр"

Прием и распределение звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; составление распоряжений‚ приказов‚ протоколов; Регистрация заявок‚ распределение и отправка менеджерам по продажам;
проверка правильности оформления и корректности содержания документов‚ передаваемых руководителю и дача на подпись; организация рабочего дня руководителя; выполнение поручений руководителя (поиск информации и сбор информации и материалов по заданию руководителя);
заказ авиа/ж/д билетов‚ такси‚ цветов для руководства‚ сотрудников; бронирование гостиниц‚ отелей для руководства‚ сотрудников и гостей компании; работа с оргтехникой (принтер‚ ксерокс‚ факс‚ сканер‚ Мини-АТС); деловая переписка; отправка корреспонденции почтой; осуществление технической помощи сотрудникам (сканирование‚ копирование‚ отправка факса‚ печать документов); организация внешних и внутренних встреч/совещаний (включая сбор и подготовку материалов‚ оповещение участников о времени и месте‚ повестка); встреча гостей разных категорий (предложение чая/кофе‚ других прохладительных напитков‚ журналов); ведение кадрового делопроизводства (прием‚ перевод‚ перемещение‚ увольнение‚ командировки‚ учет отпусков‚ оформление больничных листов‚ личные дела‚ штатное расписание‚ трудовые договора‚ дополнительные соглашения‚ договора материальной ответственности). Учет‚ ведение‚ хранение трудовых книжек. Составление должностных инструкций. Составление и учет приказов по личному составу; Ведение табеля учета рабочее времени; Работа с программой 1С «Зарплата и кадры»; Работа с программой 1С‚ 8 (отгрузочная документация). Работа с программой «Договор ОМС». Получение полисов ОМС; Предоставление сведений для статистической отчетности; Подбор персонала.

 

2003, сентябрь — 2008, февраль, 4 года

Секретарь Генерального директора

ЗАО "Манометр"

Прием и распределение звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; составление распоряжений, приказов, протоколов; организация рабочего дня руководителя; выполнение поручений руководителя (поиск информации и сбор информации и материалов по заданию руководителя); заказ авиа/ж/д билетов, такси, цветов для руководства, сотрудников; бронирование гостиниц, отелей для руководства, сотрудников и гостей компании; работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер, Мини-АТС); деловая переписка; отправка корреспонденции почтой; осуществление технической помощи сотрудникам (сканирование, копирование, отправка факса, печать документов); организация внешних и внутренних встреч/совещаний (включая сбор и подготовку материалов, оповещение участников о времени и месте, повестка); встреча гостей разных категорий (предложение чая/кофе, других прохладительных напитков, журналов); личные поручения Генерального директора

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Институт международных социально-гуманитарных связей, менеджмент организации

менеджер
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Учебно-Воспитательный комплекс №5

секретарь-машинистка с компьютерным делопроизводством
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ без вредных привычек.