2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
административынй директор
строительная французская компания
административная поддержка компании;
ведение личных дел сотрудников, оформление договоров; кадровое делопроизводство;
переводы франц.-английский
работа с посетителями, корреспонденцией
2006, сентябрь — 2008, октябрь, 2 года 1 мес
ассистент руководителя проекта
французская компания
• Ведение деловой документации, подготовка и редактирование служебных документов, перевод с/на франц. язык, ведение административных дел офиса.
• Выполнение устных /письменных переводов (франц. язык - устно и письм. англ. язык- письм.)
• Составление КС 2,3 форм, счетов и счет-фактур, их перевод с/на франц. язык, редактирование коммерч. предложений (смет), перевод на русский язык.
• Ведение кадрового делопроизводства (помощь в оформлении/ увольнении сотрудников, больничные…). Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.
• Выдача зарплаты рабочим
• Помощь в снабжении: выполнение заказов строит. материалов (составление заявки, получение счета, отправление счета на оплату)
• Приём и распределение звонков (мини АТС);
- встреча посетителей;
- заказ канцелярии;
- работа с корреспонденцией
Высшее образование (специалист)
Омский государственный педагогический университет
2006 г.в.
Учебный центр CAVILAM‚ г. Виши (Франция)
, «Использование СМИ в обучении французскому языку»
2006 г.в.
Ростовский Государственный политехнический университет
, « Французский язык в области туризма и гостиничного бизнеса»
2005 г.в.
Французский культурный центр‚ г. Томск
, учебный семинар « Деловой французский язык»‚
Владение языками
Английский - средний
Французский - свободное владение
О себе
целеустремленная‚ пунктуальная‚ организованная‚ готова обучаться.
id резюме: 6182362,
обновлено 05-05-2010 11:04:16