2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
менеджер по маркетинговым коммуникациям
компания "Евросеть"
Обязанности:
- Планирование маркетинговой активности федерального и регионального значения для компании Евросеть;
- Тесное взаимодействие с вендорами на предмет совместной маркетинговой активности;
- Бюджетирование рекламной поддержки маркетинговых мероприятий;
- Проведение анализа методов рекламного размещения и выбор наиболее оптимальных решений, медиапланирование;
- Заключение контрактов с поставщиками рекламных услуг;
- Отслеживание своевременности и качества предоставляемых услуг;
- Отслеживание своевременности оплаты услуг и своевременности выполнения документооборота между компанией и поставщиком;
- Выведение результатов проведенных рекламных активностей, заключение об эффективности использования различных каналов коммуникации с потребителем;
2007, ноябрь — 2009, март, 1 год 4 мес
медиа-менеджер
В той же компании: компания "Евросеть"
Обязанности:
- планирование, разработка и реализация рекламных кампаний федерального и регионального значения,
- постановка задач и контроль качества медиа планирования (ТВ, печатные СМИ, Наружная реклама, Интернет, Радио)
- Плотное взаимодействие с рекламными агентствами;
- Подготовка и анализ сделки медиа планов,
- Анализ медиа активности категорий,
- Опыт работы с большими рекламными бюджетами,
- Взаимодействие с региональными подрядчиками,
- Написание статей и текстов для рекламных материалов, тематическое наполнение информацией сайта,
- Организация мероприятий по открытию новых магазинов,
- Проведение промо-активностей,
- Заказ сувенирной продукции,
- Полный цикл ведения документооборота.
Медиа планирование и реализация проектов, таких как:
Sony Ericsson.
Совместный вывод (Sony Ericsson + Евросеть) на рынок двух фокусных моделей W302,W380.
- Разработка эффективного медиа микса (ТВ, Наружка (региональная), Интернет, Пресса, Метро)
- Использование нестандарных решений в продвижении продукта – спец. проект на федеральном канале MTV.
- Участие в фокус групповых дискуссиях на предмет креативной концепции видео ряда.
- Оценка эффективности рекламной кампании.
Samsung.
Совместный вывод (Samsung + Евросеть) на рынок трех фокусных моделей U800, J150, M3510.
- Разработка эффективного медиа микса (ТВ федеральное, ТВ региональное –13 городов миллиоников, использование неэфирных каналов, Интернет, Метро региональное).
- Оценка эффективности рекламной кампании.
НТС (коммуникатор).
Совместный вывод (НТС + Евросеть) на рынок новой модели НТС Diamond
- Закупка наружной рекламы (щиты 3х6) по GRP (компания Евросеть одна из первых кто опробовала закупку наружной рекламы по GRP)
- Разработка эффективного регионального медиа микса (Неэфирные каналы, Интернет, Размещение в бизнес-центрах).
- Организация PR поддержки - ТВ, Пресса, Интеренет.
- Проведение масштабной региональной промо-акции.
2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес
Cпециалист по рекламе и медиапланированию
Маркетинговое агентство «Step by Step» г. Москва
Крупные проекты:
строительная компания "Альта-Профиль", инвестиционно-промышленная группа "Евразия", компания "Конфаэль", Девелоперская компания "Новая Площадь"
Обязанности:
- Ведение деловых переговоров на различных уровнях;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Построение долгосрочных отношений с клиентами;
- Заключение договоров, сопровождение сделок;
- Презентации и зашита проектов;
- Разработка рекламных стратегий;
Достижения:
- коммуникационная стратегия для компании "Новая Площадь", ИГП "Евразия";
- Рекламная стратегия для компании "Альта Профиль";
- Аудит Бренда для компании "Конфаэль";
- Концепции/механики BTL-акций по проектам.
2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес
event-менеджер
ООО "Иваноффъ и К", г. Ульяновск
Организация:
- концертов звезд российской эстрады: группа Корни, Пьер Нарцис, Алекса
- спектаклей студии О.Табакова
- выступления стрип балета Сергея Глушко
- выступления Романа Трахтемберга
- корпоративные вечера
2005, июль — 2007, март, 1 год 8 мес
менеджер по маркетингу и рекламе
ООО "Иваноффъ и К" киноцентр "Художественный" и "Крылья" г.Ульяновск
Обязанности:
- Разработка и планирование рекламных кампаний;
- Медиапланирование ТВ, Радио, Прессе;
- Организация промо-мероприятий;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Взаимодействие с рекламными агентствами и типографиями;
- Ведение документации (отчетность)
Высшее образование (специалист)
Ульяновский Государственный Университет Институт Экономики и Бизнеса, Факультет: Экономика и управление на предприятиях
Курсы переподготовки
ООО "Раздолье"
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельна‚ ответственна‚ легко обучаемая
id резюме: 6183136,
обновлено 30-12-2021 16:05:21