Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор / заместитель финансового директора / финансовый менеджер
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки :
-Управленческие навыки;
-Составление и планирование отчета о прибылях и убытках;
-Составление и планирование отчета о движении денежных средств;
-Планирование бюджета расходов и доходов;
-Знание бухгалтерского учета и налогообложения;
-Финансовый анализ деятельности компании (расчет финансовых показателей и т.д.);
-Распределение финансовых потоков;
-Работа с банками (оформление и получение кредитов под проекты);
-Работа с кассой;
-Учет договоров‚ актов и других промежуточных документов;
-Отслеживание долгов по субарендаторам;
-Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
-Умение налаживать связи‚ вести переговоры;
-Опытный пользователь ПК‚ знание оргтехники;
-Ведение документооборота;
-Ведение управленческой отчетности;
-Ведение финансовой отчетности;
-Участие в конференциях и выставках;
-Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ активность‚
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия‚ Факультет: Финансово-экономический , 2005
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Финансовый директор, по совместительству (Частичная занятость)

ООО "ЧОП "Гардиан", г.Москва

Описание деятельности компании - крупное охранное предприятие "Гардиан" осуществляет охранную деятельность в регионах - 8 крупных заводов. Численность - 650 человек.
Должностгые обязанности:
1) Планирование, составление и исполнение Бюджета движения денежных средств ежемесячно (с учетом устранения кассовых разрывов);
2) Подготовка и осуществление всех платежей с расчетного счета;
3) Планирование, составление и исполнение Бюджета доходов и расходов ЕЖЕМЕСЯЧНО;
4) Планирование, составление и исполнение Бюджета доходов и расходов ЕЖЕГОДНО;
5) Разработка и совершенствование системы управленческого учета и отчетности;
6) Формирование и совершенствование системы планирования;
7) Разработка стратегии и тактики финансирования при составлении бизнес-планов;
8) Разработка проектов ценообразования на товары, а также тарифов на услуги, выполняемые Компанией;
9) Информационная поддержка руководителей функциональных подразделений при разработке бюджетов доходов и расходов, контроль за их исполнением;
10) Контроль и ведение реестра договоров с Заказчиками;
11) Сверка взаиморасчетов с Заказчиками, контроль своевременного поступления выручки на расчетный счет наших организации;
12) Постановка задач юристу и контроль их исполнения;
13) Контроль и ведение реестра договоров с Поставщиками;
14) Сверка взаиморасчетов с Поставщиками, контроль за совершением своевременных платежей поставщикам организации;
15) Расчёт и анализ фактической рентабельности в разрезе всех объектов. Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности;
16) Расчет калькуляций для заключения договоров с новыми заказчиками (анализ выгоды при выстраивании взаимоотношений с ними). Расчет калькуляций для обоснованности повышения стоимости оказания охранных услуг на уже действующих объектах;
17) Проверка и контроль отчетности, предоставляемой функциональными подразделениями, на соответствие ранее утвержденным бюджетам и планам на отчетный период;
18) Составление сводных отчетов и предоставление президенту Компании сведений о ходе выполнения основных показателей бюджетов и о финансовом состоянии Компании;
19) Взаимодействие с Банком (подготовка необходимых документов, запрашиваемых отделом финансового мониторинга Банка);
20) Взаимодействие с Банками и иными кредитными организациями по поводу привлечения дополнительных инвестиций, необходимых для развития бизнеса;
21) Утверждение и анализ документов, связанных с финансовой деятельностью Компании (бюджеты, планы, сметы, отчетность, договора, приказы, распоряжения и т.д.);
22) Снятие наличных средств с расчетных счетов в банке (2 раза в месяц на аванс и заработную плату);
23) Организации работы бухгалтерии (6 человек), юриста (1 человек) и курьера (1 человек), контроль за исполнением их должностных обязанностей в установленные сроки и в полном объеме;
24) Контроль за уровнем оплаты труда, соответственно перерасчет тарифных ставок для расчета заработной платы. Заработная плата охранников – сдельная, заработная плата АУП – оклады;
25) Взаимодействие с налоговыми органами (в случае проверок), подготовка запрашиваемых ими документов;
26) Оптимизация налогообложения;
27) Работа с кассой.

 

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Заместитель генерального директора по финансовым вопросам (Полная занятость)

ООО ЧОП "ВИРТУС СЕКЪЮРИТИ", г.Москва

Описание деятельности компании - крупное охранное предприятие "ВИРТУС СЕКЪЮРИТИ" осуществляет охранную деятельность в Москве - 45 объектов и охрана физических лиц. Численность - 450 человек.
Должностные обязанности:
1) Планирование, составление и исполнение Бюджета движения денежных средств ежемесячно (с учетом устранения кассовых разрывов);
2) Подготовка и осуществление всех платежей с расчетного счета;
3) Планирование, составление и исполнение Бюджета доходов и расходов ЕЖЕМЕСЯЧНО;
4) Планирование, составление и исполнение Бюджета доходов и расходов ЕЖЕГОДНО;
5) Разработка и совершенствование системы управленческого учета и отчетности;
6) Формирование и совершенствование системы планирования;
7) Разработка стратегии и тактики финансирования при составлении бизнес-планов;
8) Разработка проектов ценообразования на товары, а также тарифов на услуги, выполняемые Компанией;
9) Информационная поддержка руководителей функциональных подразделений при разработке бюджетов доходов и расходов, контроль за их исполнением;
10) Контроль и ведение реестра договоров с Заказчиками;
11) Сверка взаиморасчетов с Заказчиками, контроль своевременного поступления выручки на расчетный счет наших организации;
12) Постановка задач юристу и контроль их исполнения;
13) Контроль и ведение реестра договоров с Поставщиками;
14) Сверка взаиморасчетов с Поставщиками, контроль за совершением своевременных платежей поставщикам организации;
15) Расчёт и анализ фактической рентабельности в разрезе всех объектов. Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности;
16) Расчет калькуляций для заключения договоров с новыми заказчиками (анализ выгоды при выстраивании взаимоотношений с ними). Расчет калькуляций для обоснованности повышения стоимости оказания охранных услуг на уже действующих объектах;
17) Проверка и контроль отчетности, предоставляемой функциональными подразделениями, на соответствие ранее утвержденным бюджетам и планам на отчетный период;
18) Составление сводных отчетов и предоставление президенту Компании сведений о ходе выполнения основных показателей бюджетов и о финансовом состоянии Компании;
19) Взаимодействие с Банком (подготовка необходимых документов, запрашиваемых отделом финансового мониторинга Банка);
20) Взаимодействие с Банками и иными кредитными организациями по поводу привлечения дополнительных инвестиций, необходимых для развития бизнеса;
21) Утверждение и анализ документов, связанных с финансовой деятельностью Компании (бюджеты, планы, сметы, отчетность, договора, приказы, распоряжения и т.д.);
22) Снятие наличных средств с расчетных счетов в банке (2 раза в месяц на аванс и заработную плату);
23) Организации работы бухгалтерии (6 человек), юриста (1 человек) и курьера (1 человек), контроль за исполнением их должностных обязанностей в установленные сроки и в полном объеме;
24) Контроль за уровнем оплаты труда, соответственно перерасчет тарифных ставок для расчета заработной платы. Заработная плата охранников – сдельная, заработная плата АУП – оклады;
25) Взаимодействие с налоговыми органами (в случае проверок), подготовка запрашиваемых ими документов.
26) Оптимизация налогообложения;
27) Работа с кассой;
28) Текущие дела, такие как: подготовка конкурсной документации, написание программы для ведения складского учета по приобретению и выдачи формы и материальных ценностей охранникам в программе Exel.

 

2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес

Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

ЗАО «М-Лазер»

г. Москва ЗАО «М-Лазер» - структурное подразделение НО Фонда поддержки и развития культуры и спорта России. По роду деятельности компания занимается инвестированием в строительство зданий коммерческого назначения. Проекты включают в себя полный цикл до сдачи в субаренду. Должностные обязанности: Организация и контроль работы финансового отдела Департамента "Недвижимость", а именно
• Составление и планирование отчета о прибылях и убытках
• Составление и планирование отчета о движении денежных средств
• Планирование бюджета расходов и доходов
• Финансовый анализ деятельности компании (расчет финансовых показателей и т.д.)
• Распределение финансовых потоков
• Работа с кассой
• Учет договоров, актов и других промежуточных документов
• Отслеживание долгов по субарендаторам
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• Ведение документооборота
• Ведение управленческой отчетности
• Ведение финансовой отчетности
• Знание бухгалтерского учета и налогообложения
• Работа с банками (оформление и получение кредитов)

 

2005, август — 2006, декабрь, 1 год 4 мес

Финансовый менеджер Департамента

В той же компании: ЗАО «М-Лазер»

г. Москва ЗАО «М-Лазер» - структурное подразделение НО Фонда поддержки и развития культуры и спорта России. По роду деятельности компания занимается инвестированием в строительство зданий коммерческого назначения. Проекты включают в себя полный цикл до сдачи в субаренду.
Должностные обязанности: Организация работы финансового отдела Департамента "Недвижимость", а именно
• Составление и планирование отчета о прибылях и убытках
• Составление и планирование отчета о движении денежных средств
• Планирование бюджета расходов и доходов
• Работа с кассой
• Учет договоров, актов и других промежуточных документов
• Отслеживание долгов по субарендаторам
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
• Ведение документооборота
• Ведение управленческой отчетности
• Ведение финансовой отчетности
• Знание бухгалтерского учета и налогообложения
• Работа с банками (оформление и получение кредитов)

 

2006, октябрь — 2007, сентябрь, 11 мес

Помощник финансового директора

Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России

Работа по совместительству (Частичная занятость), г. Москва. Специфика деятельности компании - организация и проведение спортивных соревнований по горнолыжному спорту и сноуборду России‚ www.fgssr.ru Должностные обязанности:
- Составление и планирование отчета о прибылях и убытках
- Составление и планирование отчета о движении денежных средств
- Планирование бюджета расходов и доходов
- Контроль за исполнением смет по УТС и соревнованиям

 

2005, январь — 2005, июнь, 5 мес

Менеджер по привлечению инвестиций под проекты земли и недвижимости

ИК "Аврора - Капитал"

Специфика деятельности компании - доверительное управление активами‚ создание паевых инвестиционных фондов. Должностные обязанности: Умение налаживать связи‚ вести переговоры‚ участие в конференциях и выставках‚ поиск и привлечение клиентов под проекты земли и Недвижимости.

 

2002, сентябрь — 2005, июнь, 2 года 9 мес

Студентка

Московская Финансово-Юридическая Академия

(Полная занятость) Обучение в академии: Московская Финансово-Юридическая Академия‚ г. Москва Www.mfua.ru Должностные обязанности: Финансовый менеджмент.

 

1998, январь — 2002, август, 4 года

Руководитель контрольного отдела

ООО «СБМ +»

г. Москва Специфика деятельности компании - торговля продуктами питания. Должностные обязанности: Организация работы отдела‚ в подчинении 3 человека. Ведение финансовой и управленческой отчетности‚ планирование и бюджетирование‚ анализ деятельности компании‚ ведение документооборота. Знание бухгалтерского учета‚ налогообложения.

 

1995, август — 1997, декабрь, 2 года 4 мес

Менеджер по снабжению

В той же компании: ООО «СБМ +»

г. Москва Специфика деятельности компании - торговля продуктами питания. Должностные обязанности: Маркетинговые исследования‚ закупка товаров для обеспечения деятельности магазинов‚ логистика

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-юридическая академия‚ Факультет: Финансово-экономический

Финансовый менеджмент

красный диплом о высшем образовании ________________________________________

 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Харьковский Текстильный техникум‚ Факультет: Экономический

Экономист

красный диплом о среднем специальном образовании

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть