Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Координатор документооборота (финансовый контролер)
35 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание ПК: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов и мероприятий. Знание финансовой документации (договора, приложения, счета, зарывающие документы), опыт работы по взысканию задолженностей, Английский: читаю, говрю, перевожу
Основное образование
Высшее , НОУ "Академия профессионального управления", "Учебный центр "А.Ф. Конто" , 2007
 
Опыт работы

2011, апрель — 2012, февраль, 10 мес

Координатор (финансовый контролер) отдела федеральных продаж

ОАО "Газета МЕТРО"

Контроль документооборота отдела: оформление договоров, счетов приложений, закрывающих документов: актов, счет-фактур, ведение деловой переписки с клиентами, взаимодействие с бухгалтерией компании, написание служебных писем, принятие и оформление заявок на размещение рекламы (в программах Ad-point, excel). Финансовый контроль: работа по взысканию задолженностей с клиентов, а именно составление предупредительных писем, ведение телефонных переговоров и переписки с должниками, возвращение закрывающих документов, составление ежемесячных отчетов о наличии (отсутствии) дебиторской задолженности отдела.

 

2009, апрель — 2009, декабрь, 8 мес

менеджер по работе с ключевыми партнерами

Branding Lab

Привлечение делегатов и спонсоров к участию в крупных медиа-проектах (конференциях, форумах, саммитах, вручениях премий в области бизнеса (РБК)), проведение деловых переговоров, презентаций, переписки, оформление финансовых и юридических документов, заявок, подготовка и систематизация баз данных…

 

2008, март — 2009, январь, 10 мес

Директор по развитию

ООО "Клуб Подводной охоты"

Развитие филиальной сети компании, разработка рекламного продукта, взаимодействие с поставщиками и заказчиками, осуществление оптовых и розничных продаж, работа на выставках…

 

2006, октябрь — 2007, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с клиентами

МБФ «Меценаты столетия»

Прямые контакты с первыми лицами компаний, привлечение финансовых ресурсов на реализацию программ фонда, подготовка и обработка необходимой документации (счета, договора), проведение продаж как по телефону, так и личные контакты, презентация компании и мероприятий, встречи с клиентами, сопровождение и ведение клиента "от и до", систематизация и мониторинг баз данных, непосредственное участие в подготовке мероприятий фонда, взаимодействие с отделом персонала, периодические проведение собеседований.

 

2005, февраль — 2006, август, 1 год 6 мес

Менеджер по работе с клиентами/телемаркетолог

ООО "Фирма "Арти"

Обработка, систематизация и мониторинг баз данных, исходящие звонки, включая холодные, прием входящих звонков, прием заявок, назначение встреч по телефону, продажи по телефону, обработка сопутствующей документации, выезды на встречи с клиентом, презентация компании, представление продукта, проведение маркетинговых исследований.

 

2003, январь — 2004, ноябрь, 1 год 10 мес

Менеджер по работе с клиентами/помощник руководителя/ конференц-менеджер

ООО "ТрансБазис"

Организация семинаров и конференций в области железнодорожного бизнеса, консультации клиентов, обработка заявок на семинары, постопродажное общение с клиентом, оформление документов. Также выполнение поручений руководителя: прием входящих звонков, обработка корреспонденции и т.д.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Академия профессионального управления", "Учебный центр "А.Ф. Конто"

Менеджер по работе с клиентами
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Государственный Юридический Институт при Министерстве Юстиции Российской Федерации

Юрист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные Качества:
Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ исполнительность‚ грамотная речь‚ способность быстро принимать решения‚ стрессоустойчивость‚ неконфликтность‚ организованность‚ нацеленность на результат‚ активность.