Уверенный пользователь пк, проведение презентаций, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, составление отчетности, ведение заказов, продажи продукта / услуги
Прием и регистрация обращений, работа с инцидентами. Назначение исполнителей, контроль выполнения обращений согласно SLA.2008, март — 2013, сентябрь, 5 лет
Специалист группы сопровождения отдела информационных технологий, диспетчер отдела автоматизированного управления производственным процессом
НИИСИ РАН
It-компания, компания-разработчик по, системный интегратор, фабрика, научно-производственное объединение , Москва , http://www.niisi.ru/
Прием, регистрация, назначение, эскалация обращений.
Назначение и контроль выполнения обращений согласно SLA.
Взаимодействие с 1-ой, 2-ой линиями поддержки, аналитиками и программистами.
Консультирование по программным продуктам, обучение сотрудников.
Поддержка актуальности документов на сетевых ресурсах.
Выдача прав доступа к разработанным программам. Ведение реестра.
Мониторинг различных значений параметров в системах, выявление инцидентов.
Управление Базой знаний.
Администрирование программы "IntraService". Работа с программой "Итилиум". (регистрация заявок, обращений)
Составление ежемесячных отчетов по работе группы сопровождения. Анализ отчета.
Закупки программного и аппаратного обеспечения: инвентаризация, составление актов списания оборудования, помощь в составление документации для закупки.
Работа с документами: регистрация, хранение и учет документов, ведение базы договоров, отслеживании сроков согласования. Составление договоров и приложений, служебных записок. Работа с программой 1 С.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
2007, июль — 2008, март, 8 мес
Офис менеджер
"Торговый Дом Текстиль" ООО
Оптовая компания , Москва
Распределение звонков, работа с письмами, делопроизводство.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь в подготовки мероприятий, в т.ч в выставках.
Координирование водителя. Закупки канцелярии и продуктов.
2003, март — 2004, ноябрь, 1 год 8 мес
Бухгалтер
Штаб МВО
Москва
Распределение денежных средств по кодам бюджетной классификации, подготовка платежных поручений и требований к оплате, учет денежных средств, работа с письмами.
1996, август — 1997, апрель, 8 мес
Администратор кассир
Ресторан «Оазис», гостиница «Маяк»
москва
Встреча гостей, работа на кассе, кредитные карты, работа с другими отделами гостиницы, контроль
Высшее образование (специалист)
Государственный университет экономики статистики и информатики
Среднее профессиональное
Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса «Царицыно»
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Коммуникабельна, ответственна, грамотная речь, желание учиться и развиваться.Водительские права
Категория B
Семейное положение
Дети есть
О себе
Рассматриваю административную работу, работу с документами и клиентами.
id резюме: 6190204,
обновлено 24-03-2016 21:52:19