Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Диспетчер)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Диспетчер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь пк, проведение презентаций, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, составление отчетности, ведение заказов, продажи продукта / услуги

Прием и регистрация обращений, работа с инцидентами. Назначение исполнителей, контроль выполнения обращений согласно SLA.
Работа с клиентами, документами. Знаю основные виды документов, правила составления согласно стандарту ГОСТ Р 6.30 -2003.
Понимаю основы бухгалтерского учета, работала с программами 1С: (Бухгалтерия), проходила курсы Документооборот, Торговля и Склад.
Опытный пользователь ПК: Excel, Word, Power Point (проходила курсы). Работа с различными программами. Консультирование и обучение сотрудников. Взаимодействие с различными отделами.
Самостоятельно оформляю визы при выезде заграницу.
Ответственна, вежлива, коммуникабельна, нацелена на результат, готова к обучению.
Основное образование
Высшее , Государственный университет экономики статистики и информатики , 2007
 
Опыт работы

2008, март — 2013, сентябрь, 5 лет

Специалист группы сопровождения отдела информационных технологий, диспетчер отдела автоматизированного управления производственным процессом

НИИСИ РАН

It-компания, компания-разработчик по, системный интегратор, фабрика, научно-производственное объединение , Москва , http://www.niisi.ru/

Прием, регистрация, назначение, эскалация обращений.
Назначение и контроль выполнения обращений согласно SLA.
Взаимодействие с 1-ой, 2-ой линиями поддержки, аналитиками и программистами.
Консультирование по программным продуктам, обучение сотрудников.
Поддержка актуальности документов на сетевых ресурсах.
Выдача прав доступа к разработанным программам. Ведение реестра.
Мониторинг различных значений параметров в системах, выявление инцидентов.
Управление Базой знаний.
Администрирование программы "IntraService". Работа с программой "Итилиум". (регистрация заявок, обращений)
Составление ежемесячных отчетов по работе группы сопровождения. Анализ отчета.
Закупки программного и аппаратного обеспечения: инвентаризация, составление актов списания оборудования, помощь в составление документации для закупки.
Работа с документами: регистрация, хранение и учет документов, ведение базы договоров, отслеживании сроков согласования. Составление договоров и приложений, служебных записок. Работа с программой 1 С.
Урегулирование конфликтных ситуаций.

 

2007, июль — 2008, март, 8 мес

Офис менеджер

"Торговый Дом Текстиль" ООО

Оптовая компания , Москва

Распределение звонков, работа с письмами, делопроизводство.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь в подготовки мероприятий, в т.ч в выставках.
Координирование водителя. Закупки канцелярии и продуктов.

 

2003, март — 2004, ноябрь, 1 год 8 мес

Бухгалтер

Штаб МВО

Москва

Распределение денежных средств по кодам бюджетной классификации, подготовка платежных поручений и требований к оплате, учет денежных средств, работа с письмами.

 

1996, август — 1997, апрель, 8 мес

Администратор кассир

Ресторан «Оазис», гостиница «Маяк»

москва

Встреча гостей, работа на кассе, кредитные карты, работа с другими отделами гостиницы, контроль

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет экономики статистики и информатики

менеджмент организации‚ по специальности "Управление корпорацией "
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса «Царицыно»

"Организация обслуживание в гостиницах и туристических комплексах"
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Коммуникабельна, ответственна, грамотная речь, желание учиться и развиваться.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Дети есть

О себе

Рассматриваю административную работу, работу с документами и клиентами.