Расширенный поиск

42 года, мужчина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Краснодарский край (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знания по бюджетированию; Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия; Знание основ производственной и финансовой бухгалтерии; Знание основ законодательства РФ; Организация работы по выбранному направлению; Управленческие навыки. командировки возможны командировки
Основное образование
Высшее , «Ростовский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения , 2004
 
Опыт работы

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

Ведущий бухгалтер

ООО "Доминант"

- ведение бухгалтерского учета в полном объеме;

 

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель отдела по работе с клиентами

ООО «Консалтинговая фирма «Ваш Бухгалтер»

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение, юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей.

 

2011, январь — 2011, сентябрь, 8 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "ДЕЛИС"

- ведение бухгалтерского учета в полном объеме;
- руководство коллективом бухгалтерии 4 человека
-Штат 40 человек
- работа в программах 1С «Предприятие», «Зарплата и Кадры», «Торговля и Склад», «Предприниматель». ЕНВД, УСН, ОСНО
- проведение инвентаризации

 

2004, апрель — 2010, ноябрь, 6 лет

Бухгалтер

ИП Виниаминов Ю

в одном лице. (Оптово-розничная торговля). Сеть супермаркетов «Лиза» Функции - Проведение сверки с контрагентами - расчеты с поставщиками - расчеты с дебиторами и кредиторами‚ - расчеты с подотчетными лицами - составление бухгалтерских отчетов в налоговые органы‚ Пенсионный фонд‚ фонд социального страхования -ведение бухгалтерской и аналитической отчетности‚ финансовой документации - Начисление заработной платы‚ отпусков‚ больничных. Штат 47 человек - работа в программах 1С «Предприятие»‚ «Зарплата и Кадры»‚ «Торговля и Склад»‚ «Предприниматель».ЕНВД‚УСН‚ОСН - обслуживание рабочего места кассира "Атол" - проведение инвентаризации - Оформление заказов по прайс-листам для оптовой торговли. - Отчетность в налоговые органы. - Начисление заработной платы‚ отпусков‚ больничных. - составление бухгалтерских отчетов в налоговые органы‚ Пенсионный фонд‚ фонд‚ социального страхования. - Ведение бухгалтерской и аналитической отчетности‚ финансовой документации‚ работа в 1С «Предприятие»‚ «Зарплата и Кадры»‚ «Торговля и Склад»‚ «Предприниматель».

 

2007, август — 2009, ноябрь, 2 года 3 мес

Руководитель отдела по работе с клиентами

ООО "ЮДС Консалтинг"

Организания бухгалтерского и налогового учёта юридических лиц и ИП.
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности для любых систем налогообложения
Взаимодействие с налоговыми органами
Восстановление бухгалтерского учёта
Косультирование

 

2003, май — 2004, апрель, 11 мес

зам. гл. Бухгалтера

ООО «Елизавета»

Функции: - ведение счетов 01‚10‚50‚51‚60‚62‚70‚71‚76‚91‚97;и т.д.

 

2000, февраль — 2003, апрель, 3 года 2 мес

бухгалтер

работа с ИП

ведение первичной бухгалтерской документации‚ складского учета товаров‚ кассового учета‚ предоставление отчетности для головного предприятия (анализ продаж по товару и контрагентам‚ составление дебиторской задолженности по контрагентам за определенный период времени)‚ формирование заказов на поставку товаров‚ а также работа с оптовыми покупателями представительства.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Ростовский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения

Экономист по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
 
Подробнее о себе

О себе

Коммуникабельность – легко устанавливаю контакт‚ вызываю к себе расположение и положительные эмоции людей разного типа. Умение избегать конфликтов - хорошо справляюсь с конфликтными ситуациями‚ знаю разные способы их решения и избегания. Стараюсь уладить все так‚ чтобы все остались довольны и забыли о конфликте. Профессионализм - стремлюсь профессионально расти и улучшать результаты работы‚ легко и доходчиво делюсь своими знаниями и опытом с новыми работниками‚ поддерживаю достойный внешний вид и требуемый порядок на рабочем месте; рационально использую рабочий день‚ никогда не опаздываю на работу и не ухожу с работы раньше‚ задерживаюсь при возникшей необходимости‚ не занимаюсь посторонними делами на рабочем месте. Умение работать в команде - хорошо взаимодействую со всеми сотрудниками‚ болею за команду‚ легко подчиняюсь установленным корпоративным требованиям и нормам. Энергичен‚ имею высокую степень обучаемости‚ обладаю аналитиче