Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

42 года, женщина

Новосибирск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Новосибирская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Выполнение (любого) задания, умение убеждать, устанавливать контакты с разными категориями людей, в плане делового общения.
-Психологическая адаптация при разговоре по телефону.
-Делопроизводство секретаря и управляющего по персоналу. Контроль исполнения документов.
-Подбор персонала. Организация не формального общения сотрудников (праздники, корпоративные мероприятия и т.п.), работа в СМИ, с рекламными агентствами, радио и пр. функции административного характера, опыт продаж. (Насыщение рынка информацией по регионам, поиск новых клиентов, проведение презентаций, ведение переговоров, заключение договоров и т.д.).
-ПК, уверенный пользователь; 1С/8: торговля склад, MS Dos, Windows XP, Microsoft Outlook, Word, Excel, Internet, Corel Drive-9, PhotoShop, оргтехника.
Основное образование
Высшее , НТИ МГУДТ Новосибирский Технологический Институт Московской Государственной Академии Легкой промышленности , 2002
 
Опыт работы

2008, август — 2010, октябрь, 2 года 2 мес

Менеджер продаж (Черный металлопрокат, метизная продукция, запорная арматура.)

ООО "Весткомпани"

•Продажа-поставка черного металлопроката, поиск поставщиков, поиск новых клиентов, реализация, отгрузка со склада поставщика. (Работа посредником, удаленно от офиса.)

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

Менеджер продаж

ЗАО "ТЭТ-РС"

• Продажа приводной техники Danfoss, низковольтное шкафное оборудование КИПиА. Активный поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок. Развитие клиентской базы, анализ рынка. Ведение отчетности (отчеты по визитам). Направление по отраслям: ОЕМ (производители регионального оборудования, конечный потребитель), HVAC (вентиляция, отопление), водный сектор (водоподготовка, очистка стоков).

 

2005, август — 2006, ноябрь, 1 год 3 мес

Менеджер / секретарь руководителя.

ЗАО "ЗСТМ" Завод Сибирского Технологического Машиностроения.

• Продажа оборудования (индукционного) промышленного назначения по регионам. Продвижение продукции на закрепленном регионе, повышение уровня продаж в регионах,
ведение переговоров, заключение договоров, получение отзывов.

 

2002, апрель — 2003, июнь, 1 год 2 мес

Секретарь референт/офис менеджер

СФ ОАО "РЕСО-Гарантия"

• Организация телефонных переговоров руководителя, прием и координация звонков, финансово-хозяйственная деятельность, административные функции, организация питания сотрудников.
• Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя. Подготовка деловых встреч, переговоров, (необходимые материалы, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов, оповещение участников о месте проведения и повестке дня). Систематический сбор информации, поиск необходимого контактного лица по поручению руководителя. Делегирование (распределение) заданий директора ответственным лицам.
• Обработка информации, учет телефонных звонков в журнале входящей информации для сотрудников компании, оперативная передача информации или документов сотрудникам компании.

 

2001, май — 2001, октябрь, 5 мес

Специалист организации продаж

ОАО "АРИНА-К"

•Продажи полиграфических услуг, наружной рекламы, оформление фасадов, вывесок и т.д. Оперативные работы с типографиями, ТВ, радио, прессой, Составление программы позиционирования, коммерческого письма, текста для записи музыкального джингла.
(Стажировка менеджером по рекламе в отделе маркетинга ООО «Северянка»-2002г.).

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

НТИ МГУДТ Новосибирский Технологический Институт Московской Государственной Академии Легкой промышленности

Инженер-технолог

факултет ТШИ

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Академия"

Менеджер
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ организованность‚ умение работать в команде‚ планировать и принимать решения‚ целеустремленность‚ самостоятельность‚ лидерские навыки. Грамотная речь. Стремление к приобретению новых знаний‚ развитию и повышению образовательного уровня‚ ответственность‚ личное обаяние и большое желание успешно работать!