Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание основ и инструментов маркетинга, методов систематизации и предоставления данных. Опыт анализа рынка и конкурентной среды, ассортиментных портфелей конкурентов. Выявление новых ниш, анализ потребительских групп и потребительских предпочтений, мониторинг цен, отслеживание появления новинок. Навыки в области продвижения продукции и в маркетинговом планировании. Опыт работы с людьми. Знание оргтехники и делопроизводства.
ПК -пользователь (MS Office:Word, Excel, Power Point, 1 C, Access, Парус, Follio, программы штрихкодирования продукции, Internet, Outlook Express, Adobe PhotoShop)
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт , 2010
 
Опыт работы

2010, июль — 2011, январь, 6 мес

Руководитель отдела маркетинга

Холдинг "Торговая площадь"

1. Маркетинговое планирование и разработка маркетинговых мероприятий.
2. Формирование маркетингового бюджета по затратам.
3. Организация проведения маркетинговых исследований: разработка форм анкет и отчетов, набор сборщиков информации, инструктаж, обработка полученных данных.
4. Подготовка ценовых мониторингов и аналитических отчетов.
5. Сопровождение и продвижение корпоративных сайтов, включая: текстовое и новостное наполнение, заключение договоров по работам с сайтами со сторонними организациями на предмет контекстной рекламы и seo-продвижения.
6. Организация процесса разработки и выпуска рекламно-информационных материалов: текстов, эскизов, макетов, каталогов, буклетов, проспектов, сувенирной продукции, определение затрат на их производство, проведение анализа эффективности РИМ и СП.
7. Организация рекламы услуг компании:
- разработка стратегии проведения рекламных мероприятий,
- планирование, разработка и запуск рекламных кампаний,
- определение затрат, необходимых для проведения рекламных кампаний,
- обеспечение разработки и выпуска рекламных текстов и макетов каталогов,
- проведение анализа эффективности рекламных кампаний.
8. Проведение тендеров по выбору агентств, разрабатывающих и выпускающих РИМ, сувенирную продукцию, оказывающих дизайнерские услуги.
9. Организация участия компании в профильных выставках (Mosbuild, ЮСАФ, Сибстрой).
10. Регистрация торговых знаков и торговых марок.

 

2009, март — 2010, июнь, 1 год 3 мес

Менеджер по маркетингу

ООО "Новокор-Груп"

1. Мониторинг и анализ рынка (по направлениям: конкуренты, потребители, поставщики, основные тенденции);
2. Проведение ценового аудита по продуктовой линейке компании (на основе ежемесячного мониторинга);
3. Исследование перспективных рынков для реализации новых проектов компании;
4. Проведение бенчмаркетинга, конкурентная разведка;
5. Маркетинговое планирование совместно с руководителями отделов продаж и закупки;
6. Разработка предложений по продвижению продукции на рынке;
7. Участие в выводе на рынок новых продуктов;
8. Составление презентаций и коммерческих предложений;
9. Анализ эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий;
10. Подготовка аналитических отчётов по продажам;
11. Организация и участие в профильных выставках, координация работы менеджеров в рамках выставки;
12. Координация работы по изготовлению POS материалов, заказ полиграфии и сувенирной продукции;
13. Регистрация торговых знаков и торговых марок;
14. Сертификация продукции.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Маркетолог

ООО "Ходос" (Торгово-финансовая группа "Прайд")

1.Мониторинг и анализ рынка (подготовка и предоставление отчётов и аналитической информации);
2.Подготовка аналитических отчётов по продажам, презентаций, коммерческих предложений
3.Работа с исследовательскими базами данных;
4.Сравнение ценовой политики услуг компании с услугами компаний-конкурентов;
5.Ценообразование: определение цены продаж товаров, исходя из правил ценообразования; мониторинг цен;
6.Отслеживание остатков и товарного запаса;
7.Корректировка справочников в Парус: Номенклатура, Контрагенты, Лицевые счета (добавление, удаление, изменение позиций и структуры);
8.Работа с общим Прайс-Листом: формирование в Парусе, обновление в Excel;
9.Отслеживание выполнения ежемесячных планов по продажам.

 

2006, август — 2007, октябрь, 1 год 2 мес

Консультант информационного отдела

ЗАО "МИАН-Область"

1.Занесение информации в БД. Формирование заявки в БД в соответствии с требованиями для данного сектора.
2.Составление аналитических отчетов.
3.Прием, обработка и распределение входящей информации (тел. звонки, обращения в ICQ и в чате),мониторинг обращений клиентов.
4.Подбор по БД необходимого объекта с последующей консультацией по объекту.
5.Консультирование по услугам компании и вопросам, связанным с деятельностью компании.

 

2005, июль — 2006, август, 1 год 1 мес

Менеджер

ПП-Сервис

1.Продажа товаров и услуг компании в области снабжения.
2.Расширение клиентской базы, работа с постоянными клиентами.
3.Заключение договоров, формирование и ведение заказа

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Маркетолог
 
2005 г.в.

Высшее образование (магистр)

Смоленский государственный институт физической культуры.

Магистр пед. наук по направлению "Физическая культура"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Способность быстро и самостоятельно обучаться‚ ответственность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ без вредных привычек.