Расширенный поиск
резюме (Управляющий, директор, руководитель)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, директор, руководитель
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Тренинги: Концепция и этика сети гипермаркета‚ 20/80 Законодательство‚ Экономика предприятия‚ миссия и роль менеджера‚ как эффективно проводить собрания и индивидуальные собеседования‚ тренинг для тренеров‚ правовые основы работы гипермаркета.      Знание ПК: MS Office( Word? Excel‚ Ppt)? Internet‚ почтовые программы‚ внутренние корпоративные программы
Наличие водительского удостоверения‚ а/м (категория В‚ авто - временно нет)
Основное образование
Высшее , МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ , 2007
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Управляющий фирменными магазинами

У Палыча

Открытие новых магазинов. Подбор персонала. Управление персоналом 100 человек. Контроль за работой 15 магазинов по г. Москве.Выполнение планов продаж, контроль и обеспечение выполнения торг. точками своих обязательств, оговоренных в договорах и соглашениях. Обучение сотрудников. Выставление целей и задач ТП и контроль их выполнения. Организация и управление деятельности ТП. Представление интересов компании во взаимоотношениях со всеми клиентами, закрепленными за данной территорией. Развитие системы доставки товара в торговые точки. Проведение на закрепленной территории маркетинговых проектов направленных на увеличение объема продаж.

 

2010, май — 2010, август, 3 мес

Старший менеджер зоны Фреш

Х5 ритейл. Гипермаркет Карусель

коммерция, заказ товара, отслеживание товародвижения, мониторинг конкурентов, участие в выборе перманентного ассортимента и ассортимента для сезонных акций и операций, проведение промоакций, дегустаций, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками, коммерческие соглашения с поставщиками на период акций, планирование ТО, процента клиентов, расходов и чистой прибыли отделов гипермаркета на год, проведение промежуточных и генеральных инвентаризаций, материальное обеспечение процесса торговли, выбор оборудования, закупка расходных материалов; персонал: рекрутмент, обучение персонала(тренинги), контроль зар. Плат, выставление критерий премий и начисление мотиваций, нематериальная мотивация персонала, обеспечение профессионального роста сотрудников, ведение стажёров на должность менеджера, составление графика работ сотрудников.

 

2009, июль — 2010, апрель, 9 мес

Управляюший универсама

ЗАО Остров.

Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
* Построение работы персонала на достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.
* Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика
* Проведение инвентаризации.
* Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.
* Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
* Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары.
* Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.
* Организация акций продвижения продукции
* Разрешение конфликтных ситуаций
* Сбор и анализ информации по конкурентам
* Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
* Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени

 

2008, октябрь — 2009, июнь, 8 мес

Генеральный управляющий автокафе

ГК Крошка-Картошка

Контроль за работой 30 автокафе и павильонов, коммерция,осуществление финансовых и технологических проверок, управление персоналом более 300 человек, взаимодействие с контролирующими органами, арендаторами, поиск арендаторов. Отслеживание продаж и товародвижения, кассово-бухгалтерская отчётность, ведение сопроводительной документации, с расчёт зарплат, бюджета организации. Составление графика работ и отпусков.
Достижения: рост товарооборота павильонов и автобуфетов, снижение потерь, снижение текучести кадров.

 

2008, май — 2008, август, 3 мес

Управляющий торговым центром

ООО Околица, ТЦ Космос-сити

Контроль за работой всего ТЦ, административно-хозяйственная деятельностькоммерция, управление персоналом более 130 человек, взаимодействие с контролирующими органами, арендаторами, поиск арендаторов. Отслеживание продаж и товародвижения, инкассация, знание касс, кассово-бухгалтерская отчётность, ведение сопроводительной документации, приёмка товара по качеству и кол-ву, составление актов о недопоставках товара, инветнаризации, рассчёт зарплат, бюджета организации. Составление графика работ и отпусков.
Достижения: рост товарооборота магазина, сижение потерь, снижение текучести кадров. Участие в жизни города (адм. Магазина + районная управа).

 

2005, июль — 2008, апрель, 2 года 9 мес

МЕНЕДЖЕР НАПРАВЛЕНИЯ

ООО АШАН

Должностные обязанности: коммерция, заказ товара, отслеживание товародвижения, ценообрзование, мониторинг конкурентов, участие в выборе перманентного ассортимента и ассортимента для сезонных акций и операций, проведение промоакций, дегустаций, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками, коммерческие соглашения с поставщиками на период акций, планирование ТО, процента клиентов, расходов и чистой прибыли отделов гипермаркета на год, проведение промежуточных и генеральных инвентаризаций, материальное обеспечение процесса торговли, выбор оборудования, закупка расходных материалов; персонал: рекрутмент, обучение персонала(тренинги), контроль зар. Плат, выставление критерий премий и начисление мотиваций, нематериальная мотивация персонала, обеспечение профессионального роста сотрудников, ведение стажёров на должность менеджера, составление графика работ сотрудников.
Достижения: разработка коммерческих проектов гипермаркета( основы ремесла, гарантия свежести продукции), внутреннее продвижение (смена более маржинального направления). Прогресс по товарообороту и росту клиентов, снижение текучести кадров.
Ведение и помощь в разработке тренингов для персонала.
Причина увольнения – смена места жительства

 

2003, август — 2005, июль, 1 год 11 мес

УПРАВЛЯЮЩИЙ УНИВЕРСАМОМ

ООО АГРОАСПЕКТ, ПЯТЁРОЧКА

Управление персоналом от 40 человек, ценообразование, разработка планограмм для магазина, открытие магазина с нуля, взаимодействие с контролирующими органами. Инвентаризации, менеджмент, коммерция.

 

2002, февраль — 2003, август, 1 год 6 мес

ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО УНИВЕРСАМОМ

В той же компании: ООО АГРОАСПЕКТ, ПЯТЁРОЧКА

Управление персоналом от 40 человек, работа с поставщиками, заказ и приёмка товара, товародвижение, учёт и инвентаризации товара

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

СПЕЦИАЛИСТ КОММЕРЦИИ
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Исполнительна‚ пунктуальна‚ честна‚ обучаема‚ коммуникабельна‚ принимаю самостоятельные и нестандартные решения‚ гибка в работе и в общении с людьми. Опытный управленец и коммерсант.
Самооценка: Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ легко обучаема‚ идейна‚ трудоголик‚ инициативна
Рекомендатели с прежних мест работы:
ООО Просвет 89854106053 (Акишин Дмитрий)‚ ООО Просвет 9952134 (Пустовит Елена‚ Хведченя Дмитрий)