2019, июнь — 2021, октябрь, 2 года 4 мес
Системный администратор
Директ Кредит, ООО
Москва
• Установка на рабочие станции операционной системы и программного обеспечения, необходимых
для работы (семейство ос windows);
• Поддержка парка пользовательской техники (парк 300 сетевых устройств);
• Поддержка и администрирование парка серверной инфраструктуры компании (2-х серверов Windows
Server 2012 R2, 4-х серверов Windows Server 2016 и 2-х серверов Windows Server 2019 (AD, GPO,
DHCP, DNS, RDS, FS, WSUS, Print Server));
• Поддержка систем виртуализации, облачных решений.
• Сопровождение и администрирование конфигураций 1С 8.xx, работающих на базе Microsoft SQL
Server 2014;
• Администрирование и сопровождение локальных сетей, организация единого сетевого
пространства территориально распределенных филиалов компании посредством сетевого
оборудования Mikrotik;
• Базовые знания ОС на базе ядра Linux (Ubuntu, CentOS);
• Администрирование антивирусной защиты предприятия на серверной платформе (DR.Web);
• Диагностика, устранение неисправностей в работе оргтехники;
• Администрирование корпоративной почты;
• Поддержка и сопровождение бухгалтерского ПО (Банк-Клиент, Сбис, Диадок);
• Администрирование системы видеонаблюдения на базе системы TRASSIR;
• Администрирование системы контроля доступа СКУД на базе Sigur;
• Поддержка и администрирование виртуальной АТС Mango.
2016, декабрь — 2019, июнь, 2 года 6 мес
Специалист отдела информационных технологий и административного обеспечения
В той же компании: Директ Кредит, ООО
• Установка на рабочие станции операционной системы и программного обеспечения, необходимых
для работы (семейство ос windows);
• Поддержка парка пользовательской техники (парк 300 сетевых устройств);
• Поддержка и сопровождение бухгалтерского ПО (Банк-Клиент, Сбис, Диадок);
• Диагностика, устранение неисправностей в работе оргтехники
2016, февраль — 2016, октябрь, 8 мес
Специалист технической поддержки
Служба ИТ «Контакт»
Москва
Поддержка парка пользовательских ПК (подбор, установка, настройка и поддержка, замена
комплектующих), установка, настройка и решение проблем в работе оргтехники (принтеров, сканеров,
МФУ и т.д.). Инвентаризация и оперативный учет ИТ-оборудования. Консультация и обучение
пользователей, составление инструкций. Регистрация и обработка обращений пользователей по
электронной почте и телефону. Установка и решение проблем в работе бухгалтерского ПО
(Банк-клиенты, СБИС, Контур и т.д.),
2013, декабрь — 2016, январь, 2 года 1 мес
Специалист поддержки приложений
Мечел-БизнесСервис
Москва
1. Настройка, администрирование и техническая поддержка:
- Контур-Экстерн;
- Гранд-Смета;
- ПО Луч;
- Программа-анкета для ЕЖО эмитентов ФСФР России;
- ТаксКом Референт, ТаксКом Спринтер.
2. Установка, обновление и перенос сертификатов для Банк-Клиентов, техническая поддержка систем
шифрования CryptoPro.
3. Настройка РМ для взаимодействия с электронными торговыми площадками.
4. Ведение отчетности и обновление документации с описанием действующих систем.
2011, июль — 2013, декабрь, 2 года 5 мес
Специалист-аналитик
Такском
It-компания
- Обработка инцидентов(сложные технические проблемы абонентов вызванные в использовании ПО и сервисов);
- Поиск оптимальных методов решения технических проблем абонентов Компании в системах электронного документооборота;
- Исследование источников часто задаваемых вопросов клиентов с дальнейшим выявлением причин, для написания предложений по сокращению обращений;
- Участие в разработке внутренних процессов компании;
- Свод статистики, анализ и заключение;
- Разработка сценариев/инструкций для сотрудников КЦ;
- Участие в тестировании ПО(базовые навыки);
- Обработка официальных писем;
- Выполнение индивидуальных задач;
- Мониторинг технических проблем с дальнейшей локализацией и решением.
2008, январь — 2011, июль, 3 года 6 мес
специалист
В той же компании: Такском
Выявление проблем, возникающих у абонентов, регистрация обращений, консультация и помощь в решении инцидентов. Работа в роли персонального менеджера ВИП-абонентов Помощь отделу аналитики в решении поступающих обращений (исходящие звонки). Восстановление отчетности абонентов. Предоставление статистики по проделанной работе.
2007, июль — 2007, декабрь, 5 мес
Инженер
ГИПЕРТЕЛ
It-компания
Установка и настройка IP-телефониии и интернета.Прокладка кабеля
Высшее образование (специалист)
МГТУ "МАМИ"
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 6207807,
обновлено 12-10-2021 11:32:44