Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга и рекламы / бренд-менеджер
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Маркетинг: организация отдела маркетинга и рекламы »с нуля«, подбор сотрудников, руководство и контроль за работой отдела. Прогнозирование продаж, составление бюджетов продаж и закупок банковской техники, участие в планировании производства, анализ товарооборачиваемости, АВС-анализ. Комплексные маркетинговые исследования рынка с написанием аналитических отчетов (детализация по 4Р). Экспресс-исследования: опросы дилеров и конечных покупателей, изучение текущего состояния рынка и деятельности конкурентов, анализ конкурентоспособности, мониторинг цен, аудит розницы, определение емкости и доли рынка, выявление покупательских предпочтений и неудовлетворенного спроса, анализ продаж, swot-анализ, определение перспективных регионов, БД потенциальных клиентов. Рекомендации по продвижению бренда с учетом позиционирования и целевых сегментов, разработка промоакций. Рекомендации по разработке новых продуктов и усовершенствовании существующих; вывод новых продуктов на рынок. Составление карт позиционирования, сравнительных таблиц технических и маркетинговых характеристик продуктов, аналитических таблиц складских остатков, выполнения бюджета продаж, плана производства и закупок. Проверка лояльности дилеров. Обучение менеджеров дилеров. Внутренний маркетинг. Работа с исследовательскими агентствами.
Реклама: медиапланирование рекламной кампании, анализ эффективности выполненного медиаплана. Утверждение дизайна Интернет-сайта, макетов рекламы и выставочных стендов. Написание и коррекция информационно-технических статей, текстов рекламных материалов и наполнения Интернет-сайта, написание слоганов. Проведение выставок. Съемка видеоинструкций. Новостная рассылка, direct mail. Мониторинг рынка рекламы, выбор агентств с учетом минимизации затрат и соотношения цена-качество.
Социология: составление гайдов для фокус-групп, глубинных интервью, анкет. Проведение всех видов интервью, ассистирование на фокус-группах. Организация и контроль работы интервьюеров, рекрутинг, расшифровка, кодирование, обработка данных (SPSS, Excel, Access). Составление отчетов.
Основное образование
Высшее , Президентская Программа подготовки управленческих кадров, Тип A (advanced), Международный Институт Менеджмента "ЛИНК" , 2010
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ООО "НПК "Каригуз" (производство и продажа постельных принадлежностей)

Организация маркетингово-рекламной деятельности корпорации: стратегическое и оперативное планирование, прогнозирование состояния рынка и объемов продаж, планирование объемов продаж и его распределение между sales-группами с учетом потенциала регионов и их емкости. Организация работ по увеличению клиентской базы. Проведение необходимых маркетинговых исследований, анализ и интерпретация полученных данных; координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору маркетинговой информации. Анализ деятельности конкурентов. Рекомендации по корректировке ассортиментного портфеля, ценообразованию. Организация изучения мнения покупателей и конечных пользователей о выпускаемой продукции, выявление неудовлетворенного спроса. Разработка рекламной стратегии c учетом выделенного бюджета. Создание рекламных материалов (ярлыки, вкладыши, прайс-листы, POS-материалы и пр,). Концепция, написание контента, контроль корректности и соответствия технической информации, контроль проведения печатных работ. Доработка Интернет-сайта компании, планирование работ по оптимизации и продвижению сайта. Ведение работ по созданию Интернет-магазина компании. Методическое руководство партнерской сетью: участие в составлении партнерских соглашений, организация обеспечения партнеров необходимой маркетинговой информацией, разработка и проведение совместных акций по продвижению (в т.ч. в сетевых гипермаркетах), программ повышения лояльности партнеров и конечных покупателей; контроль выполнения партнерами условий маркетинговой части соглашений (соблюдение рекомендованных цен, стандарты мерчендайзинга и т.п.). Успешное ведение проектов по выводу на рынок новой продукции и повторному выводу бренда.

 

2003, декабрь — 2008, ноябрь, 4 года

бренд-менеджер

ООО «ДОРС»

Прогнозирование продаж, составление бюджетов продаж и закупок банковской техники, участие в планировании производства, анализ товарооборачиваемости, АВС-анализ. Комплексные маркетинговые исследования рынка банковской техники с написанием аналитических отчетов с детализацией по 4Р. Экспресс-исследования: опросы дилеров, изучение текущего состояния рынка и деятельности конкурентов, анализ конкурентоспособности, мониторинг цен, аудит розницы, определение емкости и доли рынка, анализ продаж. Рекомендации по продвижению каждого продукта линейки и бренда в целом с учетом позиционирования и целевых сегментов, разработка промоакций. Рекомендации по разработке новых продуктов и усовершенствовании существующих; вывод новых продуктов на рынок. Составление карт позиционирования, сравнительных таблиц технических и маркетинговых характеристик продуктов, аналитических таблиц складских остатков, выполнения бюджета продаж, плана производства и закупок. Проверка лояльности дилеров, контроль качества их работы и соблюдения договорных обязательств по ценовой политике и мерчендайзингу. Программа обучения менеджеров дилеров. Внутренний маркетинг. Написание и коррекция информационно-технических статей, текстов рекламных материалов и наполнения Интернет-сайта, участие в написании слоганов. Ведение проекта по съемке видеоинструкций к оборудованию: написание сценариев, организация и контроль съемок, подбор музыкального сопровождения, коррекция результатов монтажа. Ведение проекта «Новостная рассылка». Участие в организации ежегодных банкетов для дилеров.

 

2001, ноябрь — 2003, декабрь, 2 года 1 мес

начальник отдела маркетинга и рекламы

ЗАО ТПК «Гидро-Сервис» (производство и продажа промышленного оборудования)

Организация отдела маркетинга и рекламы «с нуля», подбор сотрудников, руководство и контроль за работой отдела. Проведение маркетинговых исследований рынка промышленного оборудования: изучение текущего состояния рынка и деятельности конкурентов, анализ конкурентоспособности. Ежемесячные мониторинги цен по всем товарным группам с составлением соответствующих таблиц и отслеживанием динамики. Анализ продаж, определение наиболее перспективных регионов для работы, составление баз данных потенциальных клиентов. Медиапланирование рекламной кампании, анализ эффективности выполненного медиаплана. Утверждение дизайна Интернет-сайта компании, макетов рекламы и выставочных стендов. Написание текстов рекламных материалов и наполнения Интернет-сайта. Подготовка и проведение выставок, участие в тематических конференциях. Direct mail. Мотиторинг рекламного рынка, выбор агентств и фри-лансеров с учетом минимизации затрат и соотношения цена-качество, контроль за работой агентств.

 

2000, октябрь — 2001, ноябрь, 1 год 1 мес

маркетолог

ООО Фирма «Майский чай» (производство и продажа чая и кофе)

Проведение комплексных маркетинговых исследований рынка чая и кофе с использованием качественных и количественных методик. Взаимодействие со специализированными маркетинговыми агентствами: составление гайдов и анкет, контроль за выполнением работ, непосредственное участие в работе агентства в случае затягивания сроков выполнения проекта. Проведение телефонных экспресс-опросов для определения эффективности медиаплана ТВ-рекламы. Ведение проекта по детальному изучению работы рынка рекламных агентств.

 

1999, август — 2000, октябрь, 1 год 2 мес

менеджер по маркетингу и рекламе

ЗАО «ТрикотажОптТорг» (производство и оптовая торговля ТНП)

Организация работы отдела маркетинга и рекламы «с нуля», работа в качестве единичного специалиста по маркетингу. Проведение маркетинговых исследований рынка трикотажных изделий: изучение текущего состояния рынка и деятельности конкурентов, анализ конкурентоспособности, мониторинг цен, аудит розницы, определение емкости и доли рынка, опросы конечных покупателей на предмет выявления покупательских предпочтений и неудовлетворенного спроса, изучение тенденций рынка, рекомендации по разработке коллекций следующего сезона с учетом расширения модельного ряда, тестирование новых коллекций перед запуском массового производства. Анализ продаж, swot-анализ, определение наиболее перспективных регионов для работы, составление баз данных потенциальных клиентов. Ведение проекта по выводу продукции в новый целевой сегмент. Участие в медиапланировании рекламной кампании, анализ эффективности выполненного медиаплана. Утверждение дизайна Интернет-сайта компании, макетов рекламы и выставочных стендов. Написание текстов рекламных материалов и наполнения Интернет-сайта. Подготовка и проведение выставок. Direct mail. Мониторинг рекламного рынка, выбор агентств и фри-лансеров с учетом минимизации затрат и соотношения цена-качество, контроль за работой агентств.

 

1999, февраль — 1999, июль, 5 мес

маркетолог-менеджер по рекламе

ООО «Химиндустрия-Инвест» (оптовая торговля лакокрасочными материалами и нефтепродуктами)

Мониторинг рынка лакокрасочных материалов и нефтепродуктов Москвы и регионов, определение наиболее перспективных регионов для работы, составление баз данных потенциальных клиентов, direct mail. Составление рекламного медиаплана в рамках бюджета. Разработка рекламных макетов и их размещение в соответствующих московских региональных СМИ. Работа с РА.

 

1997, октябрь — 1998, март, 5 мес

менеджер по маркетингу

Служба «Мнение» (прикладные исследования в области маркетинга и рекламы‚ социологические исследования)

Проведение еженедельных количественных социологических исследований: составление анкет, организация и контроль работы интервьюеров, кодирование, ввод и обработка данных. Заказные маркетинговые исследования рынка с применением качественных методик: составление гайдов, проведение глубинных интервью, ассистирование на фокус-группах, расшифровка, участие в написании отчетов.

 

1995, октябрь — 1997, октябрь, 2 года

интервьюер

Научно-исследовательский центр «V-Ratio» (прикладные исследования в области маркетинга и рекламы)

Интервьюирование, рекрутинг, расшифровка, кодирование, ввод данных.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Президентская Программа подготовки управленческих кадров, Тип A (advanced), Международный Институт Менеджмента "ЛИНК"

менеджмент успешного бизнеса
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная Академия Профессиональной Переподготовки и Повышения Квалификации

менеджмент и маркетинг
 
1998 г.в.

Второе высшее

Французский колледж при МГУ им. М.В. Ломоносова

социология
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова‚ факультет вычислительной математики и кибернетики

прикладная математика
 
1991 г.в.

Курсы переподготовки

Московские городские курсы иностранных языков

английский язык
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть