Расширенный поиск
резюме (руководитель проекта)

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель проекта
10 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК- пользователь (Word , MS office , Excel)
Имею успешный опыт работы на руководящих позициях в российских компаниях. Реализовал ряд успешных проектов по созданию новых направлений в бизнесе с введением в строй новых структурных подразделений и Управляющих Компаний. Знаком со стандартами ISO-9000, 2000. Имею успешный опыт коммерческой, маркетинговой и управленческой деятельности, а также опыт работы в команде и большой опыт работы с персоналом. Имею опыт проведения переговоров различной степени сложности.
Основное образование
Высшее , канада , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

менеджер проекта

Mirax Group

управление строительным проектом общей площадью 326633 кв. м.

 

2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес

исполнительный директор по центральному региону

ФПГ "Инфинити"

контроль и координация работы 8 предприятий Москвы и Московской области

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

заместитель генерального директора

ООО "Ре-груп"

• Работа в составе Управляющей Компании в качестве антикризисного Управляющего
• Описание внутренних производственных процессов и построение оптимального документооборота.
• Проведение работы по переводу работы Компании на альтернативную договорную основу.
• Участие в разработке долгосрочных и текущих планов компании, а также контроль их реализации.
• Разработка и внедрение методов управления в УК и аффелированных с ней структурах.
• Непосредственное участие в управлении разноплановыми объектами недвижимости. (складской распределительный центр класса «А» (20000 кв. м.), торговый комплекс (7000 кв. м.), бизнес-центр (6500 кв. м.), строительный рынок).
• Подбор арендаторов и заполнение арендных площадей в эксплуатируемых объектах.
• Проведение рекламных мероприятий направленных на увеличение привлекательности объекта
• Ведение переговоров различного уровня сложности с первыми лицами предприятий.
• Организация и контроль работ связанных с реконструкцией и ремонтом зданий и оборудования.
Учет и Отчетность:
• Внесение изменений в проект бюджета и доведение до сведения вышестоящего управляющего недвижимостью информации относительно затрат на обслуживание и ремонта здания, существующего оборота и возникающих проблем.
• Ведение отчетности по финансам, административной работе и обслуживанию жилищных комплексов и зданий.
• Контроль наличия инвентаря, определение очередности закупок.
• Проверка счетов, заказов на закупки, работы выполненной подрядчиками перед подписанием актов приемки.
Техническая эксплуатация объекта:
• Контроль технического обслуживания объекта недвижимости. Постоянное поддержание зданий, сооружений, инженерного оборудования и других систем объекта недвижимости и их внешнего вида на высоком уровне. Плановый ремонт и проведение планово-предупредительных мероприятий.
• Контроль мероприятий по комплексной уборке помещений и прилегающей территории, озеленение, вывоз снега, мойка окон.
• Координирование, руководство действиями сотрудников, отвечающих за техническое обслуживание объекта недвижимости.
• Поиск альтернатив в проведении различных операций с целью снижения эксплуатационных расходов.
Финансы:
• Проведение реструктуризации Компании и перераспределение активов.
• Логический анализ и выявление возможных рисков.
• Контроль над сбором коммунальных платежей и арендной платы с арендаторов.
• Внесение изменений в порядок расчета себестоимости эксплуатационных затрат.
• Контроль бюджета и финансовых платежей.
• Отслеживание и фиксирование всех задолженностей.
• Внесение изменений в отчетность по депозитам на ремонтные работы, обложение штрафом за просроченную оплату и невыполнение договорных отношений.
• Согласование расходов и приходов, подготовка финансовых отчетов.
• Проведение мероприятий по обеспеченью своевременных платежей.
• Разработка мотивационных методик применительно к персоналу Компании
Системы безопасности:
• Организация охраны персоналом и техническими средствами, а так же специализированным подрядчиком.
• Контроль и поддержание надежности инженерно-технических систем.
• Страхование имущества и гражданской ответственности.
Снабжение:
• Заключение договоров и контроль за исполнением на предоставление коммунальных услуг по тепло-, электро-, водо- и газоснабжению объекта недвижимости.
• Составления графиков замены и закупок оборудования и материалов
• Работа с маркетинговой информацией и нормативной документацией.
• Контроль над состоянием запасов расходных материалов и инвентаря.
Персонал:
• Разработка и построение организационной структуры предприятия.
• Планирование потребностей компании в персонале и контроль работы ОК.
• Внедрение системы мотивации персонала с учетом всех объектов находящихся в управлении компании.

 

2005, февраль — 2006, январь, 11 мес

заместитель генерального директора

Брянский мясоперерабатывающий комбинат

• Работа в составе Управляющей Компании в качестве антикризисного Управляющего.
• Описание внутренних производственных процессов и построение оптимального документооборота.
• Определение и устранение слабых мест в учете сырья и продукции с учетом технологии производства и отпуска готовой продукции.
• Внесение изменений в проект бюджета и доведение до сведения вышестоящего руководства информации относительно затрат.
• Поиск альтернатив в проведении различных мероприятий с целью снижения эксплуатационных расходов.
• Внесение изменений в порядок расчета себестоимости затрат.
• Ведение переговоров различного уровня сложности с первыми лицами предприятий и Администрации города и области.
• Внесение изменений в порядок расчета себестоимости продукции.
• Разработка мотивационных методик применительно к персоналу комбината.
• Логический анализ и выявление возможных рисков.
• Отслеживание и фиксирование всех платежей и задолженностей.
• Проведение мероприятий по обеспеченью своевременных платежей.
• Составления графиков замены и закупок оборудования и материалов.
• Осуществление контроля, над процессом поставок и финансирования.
• Разработка и построение организационной структуры предприятия.
• Планирование потребностей компании в персонале и контроль работы ОК.
• Внедрение системы мотивации персонала с учетом всех объектов находящихся в управлении компании.
• Контроль технического обслуживания объекта недвижимости. Постоянное поддержание зданий, сооружений, инженерного оборудования и других систем на высоком уровне.
• Плановый ремонт и проведение планово-предупредительных мероприятий..
• Координирование, руководство действиями сотрудников, отвечающих за техническое обслуживание объекта недвижимости.

 

2003, март — 2005, январь, 1 год 10 мес

заместитель Регионального отдела

ОАО "ЦУП "Стройнефть"

• Организации института региональных представителей.
• Внесение изменений в проект бюджета и доведение до сведения вышестоящего руководства информации относительно затрат, существующего оборота и возникающих проблем.
• Координирование, руководство действиями сотрудников региональных представительств, отвечающих за обслуживание объектов магистральных нефтепроводов.
• Ведение переговоров различного уровня сложности с первыми лицами предприятий.
• Проверка возможных контрагентов и подрядных организаций.
• Отслеживание и фиксирование всех платежей и задолженностей.
• Проверка счетов, заказов на закупки, работы выполненной подрядчиками перед подписанием актов приемки.
• Аналитика по текущим контрактам.
• Разработка и внедрение системы рекомендаций по ведению бизнеса с учетом возможных рисков.
• Поиск альтернатив в проведении различных операций с целью снижения эксплуатационных расходов.
• Описание внутренних производственных процессов и построение оптимального документооборота.
• Сопровождение и ведение контрактов.
• Осуществление контроля, над процессом поставок и финансирования.
• Согласование расходов и приходов, подготовка финансовых отчетов по мероприятиям и деятельности отдела.

 

2000, март — 2003, март, 3 года

руководитель проекта по организации и обеспечению комплексной безопасности

Одинцовская Кондитерская фабрика "КОРКУНОВ"

• Отработка документации на стационарных объектах и проверка работы персонала.
• Анализ текущей ситуации в отношении первых лиц предприятия и перспектива ее развития.
• Курирование обеспечения комплексной безопасности бизнеса от внешних и внутренних посягательств.
• Организация службы личной охраны VIP-персон.
• Работа с оперативной информацией, проверка контрагентов.
• Отслеживание и фиксирование всех платежей и задолженностей.
• Проведение мероприятий по обеспеченью своевременных платежей.
• Разработка мотивационных методик применительно к персоналу Компании
• Подбор, проверка и тестирование персонала.
• Контроль и поддержание надежности инженерно-технических систем.
• Страхование имущества и гражданской ответственности.
• Курирование и надзор за работой ЧОП.
• Выработка рекомендаций первым лицам, направленных на обеспечение безопасности как личной, так и бизнеса.

 

1994, ноябрь — 2000, март, 5 лет

заместитель генерального директора

ОАО "Таганрогский рыбообрабатывающий комбинат"

• Описание внутренних производственных процессов и построение оптимального документооборота.
• Определение и устранение слабых мест в учете сырья и продукции с учетом технологии производства и отпуска готовой продукции.
• Внесение изменений в проект бюджета и доведение до сведения вышестоящего руководства информации относительно затрат.
• Поиск альтернатив в проведении различных мероприятий с целью снижения эксплуатационных расходов.
• Внесение изменений в порядок расчета себестоимости затрат.
• Ведение переговоров различного уровня сложности с первыми лицами предприятий и Администрации города и области.
• Внесение изменений в порядок расчета себестоимости продукции.
• Разработка мотивационных методик применительно к персоналу комбината.
• Логический анализ и выявление возможных рисков.
• Отслеживание и фиксирование всех платежей и задолженностей.
• Проведение мероприятий по обеспеченью своевременных платежей.
• Составления графиков замены и закупок оборудования и материалов.
• Осуществление контроля, над процессом поставок и финансирования.
• Разработка и построение организационной структуры предприятия.
• Планирование потребностей компании в персонале и контроль работы ОК.
• Внедрение системы мотивации персонала с учетом всех объектов находящихся в управлении компании.
• Контроль технического обслуживания объекта недвижимости. Постоянное поддержание зданий, сооружений, инженерного оборудования и других систем на высоком уровне.
• Плановый ремонт и проведение планово-предупредительных мероприятий..
• Координирование, руководство действиями сотрудников, отвечающих за техническое обслуживание объекта недвижимости.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

канада

СМК - 9000
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

корпоративный аутсорсинг

участник
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

конференции

участник
 
2005 г.в.

Mba

Институт международного бизнеса «Классическая бизнес школа»

«Master of Business Administration»
 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дальневосточное Высшее Общевойсковое Командное Училище

инженер по эксплуатации техники

Факультет: командный (управление воинским подразделением).

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

                                           
Женат‚ два сына‚ загранпаспорт‚ водительские права.
Увлечения: спорт‚ охота‚ туризм.
 
Личностные качества:
Выражены лидерские качества‚ умею принимать решения и брать ответственность на себя. Имею склонность к структурной аналитической работе. Быстро адаптируюсь в сложных условиях‚ обучаем‚ отдаю предпочтения стабильности и перспективе.