Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по рекламе и PR)

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе и PR
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пример выполненных проектов – разработка и исполнение стратегии продвижения ТРК «Ключевой» (собственность ГК «Ферро-Эстейт», г. Москва); была создана специальная группа под моим руководством.

Цели

Локальная:

Увеличение количества посетителей, повышение объёма продаж.

Глобальная:

1. Установление социальной связности деятельности ТРК.
2. Внедрение ценностных для целевых аудиторий тезисов (ключевых месседжей).
3. Формирование корпоративного имиджа предприятия.

Целевые аудитории: посетители ТРК «Ключевой» (жители близлежащих районов; ориентация – семьи средних лет с детьми), сокращённо - ЦА.

Краткое теоретическое обоснование проекта:

Обычными средствами рекламы нельзя сформировать круг клиентов того или иного предприятия, а тем более решить задачи формирования социальной связности его деятельности, поскольку, в силу технологического паритета, большинство компаний, работающих в той или иной отрасли, предлагают примерно одинаковый набор товаров (услуг, работ). Причём эта «одинаковость», как правило, касается всех составляющих маркетинг-микса. Как следствие, акцентирование исключительно функциональных преимуществ того или иного коммерческого предложения (в отличие от постсоветского периода начала 90-х г. г. прошлого века) вне зависимости от конкретной целевой аудитории является мало- либо вообще неэффективным. Для успешной работы в бизнес-сфере, в том числе для создания добавочной стоимости продукции и повышения капитализации компании, необходима работа по воздействию на символические, глубинные ценностные ориентации человека, группы, структуры. На то, что в потоке информации и одинаковых предложений сможет «зацепить» их ментальный взгляд, заставит потратить своё драгоценное время на приобретение конкретного продукта, заинтересует возможностью партнёрства с определённой фирмой и т. д. То есть, в результате таргетирования, направленного воздействия представитель ЦА должен почувствовать, что из объекта коммерческого интереса стал полноправным субъектом коммуникации.

Для заданной целевой аудитории данного ТРК в результате проведённого социологического исследования было выделено несколько основных ценностных ориентаций ЦА (из набора культурный/гуманитарный/социальный/экологический аспекты), выраженных в виде следующих четырёх месседжей. Через внедрение данных тезисов осуществлялось воздействие на целевые аудитории-их носители:

1. Для «Ключевого» небезразлично то, как живут жители района Марьино*.
2. «Ключевой» - друг семьи.
3. Районы, подобные «Марьино», - не окраина, а основа Москвы!**
4. Родители микрорайона знают, что после школы их дети не шатаются по улице, а проводят время в «Ключевом», где они могут пообедать, развлечься, приобрести нужную вещь.

* То есть, покупатели нас интересуют не как ходячие кошельки, откуда мы хотим выудить всеми правдами и неправдами их деньги, а как люди со своими проблемами, которые близки и нам.

**Акцент делался на то, что люди из районов типа Марьино не хотят считать себя жителями с окраин.

Примечание:

Подобные коннотации позволили выделить ТРК «Ключевой» в представлении жителей района среди прочих торгово-развелкательных комплексов, аналогичных функционально и по формату. Важной особенностью было то, что количество ключевых сообщений не превысило 5 (максимум), поскольку опыт показывает, что среднестатический обыватель в условиях непрерывного информационного потока, окутывающего его фактически круглосуточно, всё равно не в состоянии учитывать их все в качестве мотиваций при совершении тех или иных действий.
Основное образование
Высшее , Alibra School , 2011
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер по рекламе и PR

"Вестор", производство и продажа торгового оборудования

Ключевые компетенции:
1. Разработка и реализация рекламной/PR-концепции. Стратегическое планирование направления. Определение оптимальных каналов коммуникации.
2. Разработка и внедрение тезисов воздействия на целевые аудитории с помощью инструментов рекламы и PR. Разработка и внедрение процедуры повышения лояльности целевых аудиторий.
3. Бюджетирование направления; работа с подрядчиками; анализ эффективности проводимых акций.
4. Руководство проект-группами, включающими в себя PR-менеджеров, менеджеров по рекламе, копирайтеров, специалистов по интернет-продвижению, внутреннему PR организации, дизайнеров и других профильных сотрудников.
5. Работа с сайтами компании и другими интернет-составляющими коммуникационной стратегии.
6. Проведение мероприятий внутреннего PR, направленных на повышение мотивации сотрудников. Создание корпоративного и персонального имиджа.
7. Разработка антикризисной PR-стратегии – комплекса технологий осуществления коммуникационной политики компании в критических ситуациях.
Дополнительная информация - на сайтах компании vestor-ru.ru, kassainfo.com и по запросу: фолио подготовленных пресс-службой и распространённых ранее релизов, интервью, статей, текстов, бекграундеров, других коммуникационных продуктов для СМИ.

 

2005, сентябрь — 2008, май, 2 года 8 мес

Руководитель направления брендинга и рекламы

"ShoeStyle", розничная продажа мужской и женской обуви, сопутствующей одежды и аксессуаров

Ключевые компетенции:
1. Актуализация существующих и формирование новых целевых аудиторий.
2. Разработка рекламной концепции в рамках проводимой коммуникационной политики. Выделение стратегически ориентированных тезисов, адекватных потребностям целевых аудиторий предприятия.
3. Бюджетирование направления рекламы и брендинга; работа с подрядчиками; анализ и повышение эффективности выполняемых работ, аргументированное снижение расходов.
4. Разработка и внедрение оптимальных стратегий субъективации бренда с помощью коммуникационных технологий; формирование и актуализация новых потребностей у клиентов.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Alibra School

Upper-Intermediate Level
 
2008 г.в.

Второе высшее

Российский Государственный Гуманитарный Университет, РГГУ / Факультет истории, политологии и права

"Связи с общественностью‚ PR"

Степень - Специалист по маркетинговым и социальным коммуникациям

 
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Энергетический Институт (Технический Университет), МЭИ (ТУ) / Институт теплоэнергетики и технической физики

"Инженерная теплофизика"

Степень - Магистр техники и технологий

 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Tom`s House School

Intemediate Level
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Сфера личных интересов: современные социальные и маркетинговые коммуникации; развитие PR-‚ рекламных и брендинговых технологий; перспективные направления коммуникационного менеджмента. Международная политика‚ внутренняя и внешняя политика России. История России в XX-XXI веке. История II-й мировой войны. Постиндустриальное общество v. 2.0. Русская классическая литература. Английский язык.