2008, май — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по рекламе и PR
"Вестор", производство и продажа торгового оборудования
Ключевые компетенции:
1. Разработка и реализация рекламной/PR-концепции. Стратегическое планирование направления. Определение оптимальных каналов коммуникации.
2. Разработка и внедрение тезисов воздействия на целевые аудитории с помощью инструментов рекламы и PR. Разработка и внедрение процедуры повышения лояльности целевых аудиторий.
3. Бюджетирование направления; работа с подрядчиками; анализ эффективности проводимых акций.
4. Руководство проект-группами, включающими в себя PR-менеджеров, менеджеров по рекламе, копирайтеров, специалистов по интернет-продвижению, внутреннему PR организации, дизайнеров и других профильных сотрудников.
5. Работа с сайтами компании и другими интернет-составляющими коммуникационной стратегии.
6. Проведение мероприятий внутреннего PR, направленных на повышение мотивации сотрудников. Создание корпоративного и персонального имиджа.
7. Разработка антикризисной PR-стратегии – комплекса технологий осуществления коммуникационной политики компании в критических ситуациях.
Дополнительная информация - на сайтах компании vestor-ru.ru, kassainfo.com и по запросу: фолио подготовленных пресс-службой и распространённых ранее релизов, интервью, статей, текстов, бекграундеров, других коммуникационных продуктов для СМИ.
2005, сентябрь — 2008, май, 2 года 8 мес
Руководитель направления брендинга и рекламы
"ShoeStyle", розничная продажа мужской и женской обуви, сопутствующей одежды и аксессуаров
Ключевые компетенции:
1. Актуализация существующих и формирование новых целевых аудиторий.
2. Разработка рекламной концепции в рамках проводимой коммуникационной политики. Выделение стратегически ориентированных тезисов, адекватных потребностям целевых аудиторий предприятия.
3. Бюджетирование направления рекламы и брендинга; работа с подрядчиками; анализ и повышение эффективности выполняемых работ, аргументированное снижение расходов.
4. Разработка и внедрение оптимальных стратегий субъективации бренда с помощью коммуникационных технологий; формирование и актуализация новых потребностей у клиентов.
Курсы переподготовки
Alibra School
Второе высшее
Российский Государственный Гуманитарный Университет, РГГУ / Факультет истории, политологии и права
Степень - Специалист по маркетинговым и социальным коммуникациям
Высшее образование (магистр)
Московский Энергетический Институт (Технический Университет), МЭИ (ТУ) / Институт теплоэнергетики и технической физики
Степень - Магистр техники и технологий
Курсы переподготовки
Tom`s House School
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Сфера личных интересов: современные социальные и маркетинговые коммуникации; развитие PR-‚ рекламных и брендинговых технологий; перспективные направления коммуникационного менеджмента. Международная политика‚ внутренняя и внешняя политика России. История России в XX-XXI веке. История II-й мировой войны. Постиндустриальное общество v. 2.0. Русская классическая литература. Английский язык.
id резюме: 6214639,
обновлено 05-08-2011 20:32:53