Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт,  личный помощник руководителя)

женщина

Москва

Белорусская (ЗМЛ) Белорусская (КЛ) Улица 1905 года

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт, личный помощник руководителя
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Большой и разнообразный опыт офисной работы: Знание основ офисного делопроизводства‚ номенклатуры‚ документооборота‚ основных и дополнительных комп. программ‚ офисной оргтехники‚ опыт работы с первыми лицами‚ ведения сделок и переговоров‚ заключения договоров.
Основное образование
Высшее , ИМЭИ («Институт Мировой экономики и информатизации»).
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Личный помошник-секретарь Исполнительного директора Корпорации

Компания

Научно-производственное объединение , Москва

* Личный помощник исполнительного директора:
Ведение деловой переписки, подготовка, составление и оформление писем и документов, перевод с/на испанский язык (в небольшом объеме)
Cогласование и организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч. Чай-кофе;
Планирование рабочего дня руководителя;
Координация и контроль работы всех структурных подразделений
Сопровождение на встречах;
Travel поддержка (визы‚ заказ авиабилетов‚ бронирование гостиниц);
Оформление первичных бухгалтерских документов;
Телефонные переговоры с поставщиками и контрагентами;
Проверка правильности оформления писем и документов;
Контроль выполнения поручений;
Работа с документами и оргтехникой,Поиск и интернете нужной информации;
Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
Выполнение личных поручений;
Сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД).
* Секретарь директора по маркетингу, продажам и ППО (до конца 2014 г.) Номенклатурное делопроизводство (организация "с нуля"), документационно-информационное обеспечение,координация работы отделов ,консультирование подготовка отчетов;выставочная деятельность, компьютерные работы, организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч, телефонные переговоры, контроль работы делопроизводителей подчиненного подразделения, сроков исполнения поручений и правильности оформления документов, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД), регистрация и контроль прохождения и исполнения, организация командировок руководителя , заказ билетов, организация поездок, работа с первыми лицами крупных Росс.и зарубежных Корпораций, иностранными делегациями.Организация и координация приема посетителей организация различных мероприятий, делопроизводство в необходимом объеме,документооборота в подразделениях;выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководства; подготовка и протоколирование совещаний,чай-кофе

 

2014, июль — 2014, сентябрь, 2 мес

ио начальника сектора выставочной деятельности отдела маркетинга

В той же компании: Компания

Внутреннее совместительство по причине длительного отсутствия сотрудника. работа по организации участия в выставках HeliRussia и в Чжухрае, оформление юридической, финансовой и договорной документации, организация страхования и перемещения груза.

 

2007, декабрь — 2009, январь, 1 год 1 мес

ведущий менеджер отдела кадров

Коммерческий банк

Банк , Москва

- Ведение кадрового делопроизводства, воинского учета, составление и редактирование должностных инструкций, табелей, штатного расписания,
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований,
- мониторинг рынка, организация сотрудничества с кадровыми агентствами, знание номенклатуры, делопроизводства,
- координация работы отделов, контроль исполнения поручений,
- проведение телефонных переговоров, отличное владение всей офисной техникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, и пр.)
- ведение в действие, утвержденных на основании протокола инструкций, положений, тарифов и т.д.
- Прием, учет, регистрация и отправка корреспонденции соответствии с поручением руководства Банка
- Контроль исполнения поручений государственных органов власти и управления
- Прием и дальнейшее распределение в структурные подразделения Банка нормативных актов ЦБ РФ, а также запросов из налоговых органов.
- Подготовка доверенностей, приказов и других распорядительных документов по Банку.
- Осуществление справочно-информационного обеспечения, заверение внутренних документов Банка, выдача их копий.
- Проверка правильности оформления документов, представленных на подпись руководству Банка и для отправки и, в необходимых случаях, возвращение их в структурные подразделения для доработки.
В подчинении 2 чел.

 

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

Офис-менеджер, секретарь

РФО

Риелторская компания, агентство недвижимости, другое , Москва

Пом. руководителя в московской компании, занимающейся недвижимостью, строительством, инвестициями, профессиональной оценкой объектов недвижимости и бизнеса.
Функции: кадровое делопроизводство, контроль исполнения поручений руководства‚ контроль рабочего времени сотрудников, маркетинг, планирование рабочего дня руководителя, дизайн рекламной продукции, организация и обеспечение работы офиса, мини АТС, оргтехника, получение и отправка корреспонденции, документооборот, делопроизводство, работа на поисковых сайтах и-нета. Заказ канц.товаров и компьютерной периферии, бронирование билетов и гостиниц. Руководство коллективом из 10 человек.

 

2005, февраль — 2006, сентябрь, 1 год 7 мес

Администратор

"Предместье"

Москва

(с функциями зам. директора) (Полная занятость) В компании Предместье‚ г. Москва. Описание деятельности компании: Недвижимость‚ девелопмент‚ ипотечные программы... Должностные обязанности: Руководство коллективом от 6 человек‚ проведение переговоров‚ расчетов‚ сделок‚ оформление документов‚ первичной бухгалтерской документации‚ общение с первыми лицами компаний‚ разработка бренда и фирменного стиля компании‚ общение с клиентами и партнерами компании. Организация работы офиса‚ заключение договоров‚ телефонные переговоры‚ работа с базами данных‚ ведение сайта организации‚ компьютерные работы. Кадровое руководство. Снабжение офиса. Ведение проектов "с нуля".

 

2000, август — 2005, январь, 4 года

дизайнер, секретарь-референт(по договору)

"Джет Графикс"

Дизайн-студия, креативное агентство, рекламное агентство, центр оперативной полиграфии, другое , Москва

г. Москва. Описание деятельности компании: Рекламно-полиграфические услуги (в основном для ресторанов‚ гостиниц‚ кафе‚ крупных магазинов‚ супермаркетов)‚ разработка фирменного стиля и лого. Полиграфия‚ дизайн‚ издательская деятельность. Должностные обязанности: Организация работы офиса‚ помощь руководству‚ заключение договоров‚ оформление бух. документов‚ переговоры с клиентами‚ учет и ведение документооборота‚ разработка дизайн-проектов‚ макетов, экслибрисов‚ печатей‚ фирменного стиля‚ подготовка и оформление для печати‚ подбор пантонов‚ печать (принтер)‚ интернет‚ оргтехника‚ телефонные переговоры‚ общение с первыми лицами компаний‚ ведение сделок.
Портфолио предоставляется по требованию

 
Основное образование

Второе высшее

ИМЭИ («Институт Мировой экономики и информатизации»).

Специалист по рекламе и public relations , Менеджмента, Маркетинга и Рекламы
 

Неполное высшее

Уник, (Институт Истории культур)

культуролог, историк культур России и Запада. , культурология

Диплом: "Неоготические тенденции в гражданской архитектуре Гауди".Средний бал 4.88

 

Неполное высшее

МГУ (Москва)‚

Лингвистика , Филологический
 
Дополнительное образование

1995 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая коммерческая школа "ВЕГА" (Москва).

Менеджер по рекламе, недвижимости, коммерции ., Менеджер по рекламе, недвижимости, коммерции . Продолжительность: 6 мес.

 

1994 г.в.

Компьютерный центр "Время" (Москва)

Компьютерные технологии., Оператор ПЭВМ

 

1986 г.в.

Ту №10 (Москва)

Секретарское дело, Секретарь-делопроизводитель

 

Владение языками

Итальянский - начальный

Украинский - средний

Английский - начальный

Испанский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Активность, целеустремленность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, мобильность, креативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, уравновешенность, навыки делового общения, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, грамотность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, терпеливость, хорошая дикция, умение слушать, приятный голос, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, хорошая память, наблюдательность, широкий кругозор, сообразительность, художественный вкус, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, доброта, приятная внешность

Пунтуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, высокая работоспособность, доброжелательность, оптимизм. Креативность мышления. Умение работать в режиме многозадачности

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Большой и разнообразный опыт офисной работы (в т. ч. с персоналом: опыт работы на HR-должностях).
Есть опыт кадрового делопроизводства и руководства коллективом до 10 человек‚ подбора персонала‚ проведения собеседований‚ сотрудничества с кадровыми агентствами.
Знание основ издательско-полиграфической деятельности. Аналитический склад ума. Высокий IQ‚ обучаемость‚ старательность. Хороший организатор. Желание работать и зарабатывать‚ универсальность‚ умение работать в коллективе‚ интеллигентность.  Амбициозность, нацеленность на результат. Трудолюбива‚ умна‚ добросовестна‚ пунктуальна‚ организованна‚ исполнительна‚ эрудированна‚ порядочна‚ принципиальна‚ аккуратна‚ честна. . Рассматриваю предложения  в любой  легальной сфере деятельности‚ кроме сетевого маркетинга и ТНП‚ с оплатой от 50 000 -60 000 руб. (чистыми) .Желательно, работа в районе Пресня (Москва) и прилегающих к нему (обсуждается) или у ближайших станций метро.