2008, декабрь — 2009, май, 5 мес
Маркетолог-аналитик
ООО НПФ "КиМ"
- разработка новых и развитие существующих товарных направлений, обеспечение загрузки собственного производства;
- мониторинг рынка, анализ конкурентной среды;
- прогноз колебаний спроса и предложения на рынке;
- разработка ценовой политики по продукту;
- прогнозирование объемов продаж;
- оформление первичных бухгалтерских документов (актов, накладных, счетов-фактур).
2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес
Маркетолог-аналитик
ОАО "АРТИ"
- изучение рынков выпускаемых товаров и услуг (анализ спроса, ценовая политика, деятельности конкурентов) и тенденций их развития;
- выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требований к качественным характеристикам товара;
- поддержка и наполнение корпоративного сайта компании, контроль позиционирования в поисковых системах, анализ статистики посещений корпоративного веб сайта;
- подготовка участия в конференциях и выставках: мониторинг проходящих конференций, планирование участия на год, организационная работа;
2007, ноябрь — 2008, сентябрь, 10 мес
Маркетолог-аналитик
ЗАО ГК "Дружба"
- регулярный мониторинг рынка жилой недвижимости на предмет стоимости недвижимости разных сегментов;
- составление рекомендаций по ценовой политике компании при реализации и других операциях с недвижимостью;
- проведение опросов среди конечных потребителей (разработка анкеты, участие в опросе, подготовка отчета);
- проведение систематического изучения портрета потенциального потребителя;
- участие в формировании рекламной стратегии: выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового оформления и оптимальное сочетание;
- написание ежемесячного отчета по результатам реализации и эффективности рекламных мероприятий;
- разработка схемы взаимодействия между структурными подразделениями, участвующих в процессе реализации объектов недвижимости (Сall-центр, отдел маркетинга, отдел первичного и вторичного жилья).
2005, октябрь — 2007, апрель, 1 год 6 мес
Маркетолог
Строительная компания ООО ПКФ "Мой дом" г.Набережные Челны
- анализ конкурентной среды (ценовая политика, ассортимент, основные тренды и инновации);
- анализ продуктовой линейки и выработка рекомендаций по ее улучшению;
- формирование целевой клиентской базы;
- оценка ассортимента компании (анализ цен и влияющих факторов);
- анализ продаж по ассортиментным группам и отдельным продуктам;
- участие в тендерах и подготовка тендерной документации;
- проведение переговоров с крупными клиентами (ЖКХ, строительные организации, администрации городов) и заключение договоров;
- разработка event мероприятий разного уровня (открытие новых детских площадок, концерты, детские мероприятия и т.д.);
- подготовка и участие в выставках;
- разработка системы продвижения продукции;
- согласование документации в Архитектуре.
Высшее образование (специалист)
Институт управления г.Набережные Челны
Диплом с отличием.Тема дипломного проекта:Совершенствование системы продвижения продукции.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: Системность и динамичность мышления‚ аналитические способности‚ эффективность взаимодействия с людьми‚ способность к ведению переговоров‚ обоснованность и самостоятельность в принятии решения.
id резюме: 6216876,
обновлено 18-06-2009 11:21:16