Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR-консультант / Менеджер проектов подбора и оценки персонала / Менеджер HR-проектов
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знания: рынка труда и специфики различных направлений бизнеса; особенностей работы как внешнего, так и внутреннего рекрутинга; принципов построения работы кадровых агентств и HR-служб «внутри» компании; различных орг.структур и корпоративных культур компаний; систем мотивации (финансовой, немонетарной); принципов разработки и внедрения систем оценки; правил разработки профилей должности и моделей компетенций; принципов построения систем грейдирования и KPI; трудового кодекса РФ, ФОТ и ФРВ; бюджетирования HR-отдела; копирайтинга (хороший эпистолярный стиль) и т.д.

Навыки: различных принципов поиска (executive, hunting); проведения интервью (по компетенциям, стресс, кейсовое) и оценки (в том числе глубокой) персонала; аналитика рынка труда и прогнозирование тенденций его изменения; руководства и наставничества; общения и ведения переговоров с первыми лицами компаний-партнеров; бизнес-планирования; тайм-менеджмента; разработки и проведения тренингов.

Возможности: работа в режиме многозадачности, быстрое решение кроссфункциональных задач, ответственность по срокам и качеству работ, самостоятельность в реализации проектов.

Компьютерные навыки: Линейка Windows, Linux, МS Office, soft, железо, СПС КонсультантПлюс, СПС Гарант, E-Staff Рекрутер, 1С (ЗиК, Оперативное управление учебным центром) и т.д.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики‚ факультет Приборостроение , 2005
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель направления «Подбор и оценка персонала» / исполнение функций HR директора и Административного директора

Институт Мануологии

Описание деятельности компании: Коммерческая организация, специализирующаяся на дополнительном профессиональном образовании.
Должностные обязанности: Формирование с ноля направления Рекрутинга (бизнес-процессы, документальная формализация, система мотивации). Аудит и восстановление кадрового делопроизводства. Построение систем адоптации и мотивации преподавателей (внедрение системы грейдов). Курирование работы отделов: АХО, секретариат, уч.часть. Построение систем тренингового повышения квалификации преподавателей на базе Института (входящее обучение, плановое обучение). Внедрение системы аттестации преподавателей и формирование кадрового резерва. Пересмотр штатного расписания и перекройка орг.структуры, формирование кадровой политики, введение в строй корп.портала (1с-битрикс). Организация корп.мероприятий, оптимизация бизнес-процессов связанных с учебным процессом и клиентским отделом. Оптимизация ФРВ сотрудников.
Формирование отделов и направлений: бухгалтерия и финансы (фин.дир, гл.бух, бухгалтер, кассиры), юридический (корп.юрист, суд.юрист), коммерческий (комм.директор, 3 клиентщика), АХО (2 специалиста), HR (3 рекрутера, спец.по кадрам), IT (2 специалиста), учебная часть (ректор, проректор, зав.уч.частью, 3 администратора, 15 преподавателей), секретариат (3 специалиста), маркетинг и реклама (маркетолог-аналитик, SEO).
Привлечение специалистов на проектные работы (копирайтер, оператор-постановщик, специалист по IT-безопасности, web-дизайнеры, специалисты по внедрению ERP-систем).
Подготовка к внедрению новых направлений деятельности института – поиск преподавателей, методистов, зав.кафедрами.
- Кадровая «текучка» (полугодовая) снизилась с 56% до 14%.
- Штат компании увеличен с 17 до 54 человек.
- Количество ежемесячно обучающихся студентов увеличилось с 300 до 460 человек за полгода.
- Несмотря на почти двукратное увеличение кол-ва преподавателей благодаря новой системе мотивации ФОТ увеличен всего в 1,3 раза.

 

2007, август — 2009, май, 1 год 9 мес

Руководитель направления «Подбор и оценка персонала» (полная занятость) / до 09.08 Менеджер проектов

Хэдлайн

Описание деятельности компании: HR-консалтинг. Подбор и оценка персонала, экономика труда, кадровый аудит, тренинги, кадровая стратегия и политика, орг.структура.
Должностные обязанности: Ведение проектов по подбору и оценке персонала в российские компании и иностранные представительства с момента получения заявки до успешного окончания испытательного срока вышедшего кандидата.
План личных «продаж» - 900 т.р. / квартал
«Закрываемость» позиций – 2,7 / месяц (в среднем)
Эффективность «закрытия» - 97%
Уровень позиций – TOP, Medium level
Количество проектов – до 7 одновременно
Ресёчеры в проекте – до 3 человек
Самая «дорогая» вакансия – 250 т.р. / месяц (оклад)
За 2008 год принес компании около 4,5 млн.рублей (31 вакансия «закрыта»)
Получение заявки на подбор, уточнение заявки с заказчиком, составление профиля вакансии и портрета идеального кандидата, поиск кандидатов с привлечением всех доступных средств (рабочие сайты, социальные сети и спец.форумы, прямой поиск, hunting), проведение собеседований (в том числе и стресс-интервью), оценка соискателей, написание представлений (квалифицированных суждений) на кандидатов с прогнозом успешности, организация собеседований «внутри» компании-заказчика, мониторинг работы вышедшего кандидата в течение испытательного срока.
Реализованы проекты подбора и оценки в сферах: IT (IT-директора, *NIX/Windows, Web-дизайнеры, архитекторы и программисты: SAP/ABAP, Oracle, Axapta, Perl, Way4, Lotus, 1С 8.0/8.1 и т.д.), финансы/бухгалтерия/аудит (в том числе GAAP и IFRS), банк (огромное количество вакансий в бэк-офис), юриспруденция (авторское, налоговое, уголовное, судебное, договорное право), фармацевтика, строительство (внешние инж.коммуникации, монолит), маркетинг и продажи (менеджеры, дир.продажам), логистика, консалтинг, региональные проекты (Питер, Казахстан, Сургут) и т.д.
Клиенты: Банки (ТОР-10), системные интеграторы (ТОР-5), крупные ритейловые сети, ведущие логистические компании, консалтинговые компании (ТОР-10 по Москве), фарм-компании (производители), ведущие сотовые операторы, кинокомпании, строительные компании, FMCG и т.д.
Оутсорсная работа на стороне клиента (HR-manager, рукрутер). Выполнены проекты по постановке внутри компаний систем оценки и аттестации с построением моделей компетенций и формированием профилей должностей. Аналитика рынка труда (мониторинг зарплат и различных тенденций). Консультирование компаний в условиях меняющейся конъюнктуры рынка труда. Консультирование соискателей по вопросам трудоустройства (советы, рекомендации). Написание аналитических материалов/статей на сайт компании.
Награжден грамотами "Самый результативный сотрудник. 2007" и "Интеллектуальный капитал компании. 2008".

 

2006, январь — 2007, июль, 1 год 6 мес

руководитель группы отдела сопровождения клиентов департамента информационного правового обслуживания

Правовест

Описание деятельности компании: Продажа и сопровождение СПС КонсультантПлюс, семинары и тренинги, производство и продажа видео-семинаров, производство и реализация журнала "В курсе правового дела", аудиторские и юридические услуги.
Должностные обязанности: Сопровождение 600-700 организаций, руководство группой менеджеров 10-12 человек, отслеживание соблюдения договорных обязательств, ведение телефонных и визуальных переговоров, ведение документооборота (счета, счет-фактуры, акты выполненных работ, договоры, дополнительные соглашения), решение сложных (критичных) ситуаций, продажа услуг компании, решение кадровых вопросов, контроль за адаптацией и профессиональным ростом специалистов в группе, работа с VIP-партнерами и гос.структурами.
Награждён орденом «За вклад в развитие компании».

 

2005, май — 2006, январь, 8 мес

Менеджер отдела сопровождения клиентов

В той же компании: Правовест

Сопровождение 55-65 организаций, регулярное (1 раз в неделю) обновление программы КонсультантПлюс, решение технических задач, предоставление информации о деятельности компании и ее услугах. в январе переведен на должность куратора

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный университет управления (Москва), Факультет Социология и управление персоналом

Менеджмент организации. Управление человеческим капиталом
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики‚ факультет Приборостроение

Оптико-электронные приборы и методы экологического мониторинга
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Core Business School

(авт.тренинг С.Ивановой) Искусство поиска нужных людей., курсы повышения квалификации

 

2008 г.в.

офис компании Headline

Оценка персонала. Модель компетенций и профиль должности., курсы повышения квалификации

 

2007 г.в.

офис компании Headline

Методы поиска и оценки. Целевой (сложный) поиск., курсы повышения квалификации

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Без вредных и пагубных привычек