2009, май — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель направления «Подбор и оценка персонала» / исполнение функций HR директора и Административного директора
Институт Мануологии
Описание деятельности компании: Коммерческая организация, специализирующаяся на дополнительном профессиональном образовании.
Должностные обязанности: Формирование с ноля направления Рекрутинга (бизнес-процессы, документальная формализация, система мотивации). Аудит и восстановление кадрового делопроизводства. Построение систем адоптации и мотивации преподавателей (внедрение системы грейдов). Курирование работы отделов: АХО, секретариат, уч.часть. Построение систем тренингового повышения квалификации преподавателей на базе Института (входящее обучение, плановое обучение). Внедрение системы аттестации преподавателей и формирование кадрового резерва. Пересмотр штатного расписания и перекройка орг.структуры, формирование кадровой политики, введение в строй корп.портала (1с-битрикс). Организация корп.мероприятий, оптимизация бизнес-процессов связанных с учебным процессом и клиентским отделом. Оптимизация ФРВ сотрудников.
Формирование отделов и направлений: бухгалтерия и финансы (фин.дир, гл.бух, бухгалтер, кассиры), юридический (корп.юрист, суд.юрист), коммерческий (комм.директор, 3 клиентщика), АХО (2 специалиста), HR (3 рекрутера, спец.по кадрам), IT (2 специалиста), учебная часть (ректор, проректор, зав.уч.частью, 3 администратора, 15 преподавателей), секретариат (3 специалиста), маркетинг и реклама (маркетолог-аналитик, SEO).
Привлечение специалистов на проектные работы (копирайтер, оператор-постановщик, специалист по IT-безопасности, web-дизайнеры, специалисты по внедрению ERP-систем).
Подготовка к внедрению новых направлений деятельности института – поиск преподавателей, методистов, зав.кафедрами.
- Кадровая «текучка» (полугодовая) снизилась с 56% до 14%.
- Штат компании увеличен с 17 до 54 человек.
- Количество ежемесячно обучающихся студентов увеличилось с 300 до 460 человек за полгода.
- Несмотря на почти двукратное увеличение кол-ва преподавателей благодаря новой системе мотивации ФОТ увеличен всего в 1,3 раза.
2007, август — 2009, май, 1 год 9 мес
Руководитель направления «Подбор и оценка персонала» (полная занятость) / до 09.08 Менеджер проектов
Хэдлайн
Описание деятельности компании: HR-консалтинг. Подбор и оценка персонала, экономика труда, кадровый аудит, тренинги, кадровая стратегия и политика, орг.структура.
Должностные обязанности: Ведение проектов по подбору и оценке персонала в российские компании и иностранные представительства с момента получения заявки до успешного окончания испытательного срока вышедшего кандидата.
План личных «продаж» - 900 т.р. / квартал
«Закрываемость» позиций – 2,7 / месяц (в среднем)
Эффективность «закрытия» - 97%
Уровень позиций – TOP, Medium level
Количество проектов – до 7 одновременно
Ресёчеры в проекте – до 3 человек
Самая «дорогая» вакансия – 250 т.р. / месяц (оклад)
За 2008 год принес компании около 4,5 млн.рублей (31 вакансия «закрыта»)
Получение заявки на подбор, уточнение заявки с заказчиком, составление профиля вакансии и портрета идеального кандидата, поиск кандидатов с привлечением всех доступных средств (рабочие сайты, социальные сети и спец.форумы, прямой поиск, hunting), проведение собеседований (в том числе и стресс-интервью), оценка соискателей, написание представлений (квалифицированных суждений) на кандидатов с прогнозом успешности, организация собеседований «внутри» компании-заказчика, мониторинг работы вышедшего кандидата в течение испытательного срока.
Реализованы проекты подбора и оценки в сферах: IT (IT-директора, *NIX/Windows, Web-дизайнеры, архитекторы и программисты: SAP/ABAP, Oracle, Axapta, Perl, Way4, Lotus, 1С 8.0/8.1 и т.д.), финансы/бухгалтерия/аудит (в том числе GAAP и IFRS), банк (огромное количество вакансий в бэк-офис), юриспруденция (авторское, налоговое, уголовное, судебное, договорное право), фармацевтика, строительство (внешние инж.коммуникации, монолит), маркетинг и продажи (менеджеры, дир.продажам), логистика, консалтинг, региональные проекты (Питер, Казахстан, Сургут) и т.д.
Клиенты: Банки (ТОР-10), системные интеграторы (ТОР-5), крупные ритейловые сети, ведущие логистические компании, консалтинговые компании (ТОР-10 по Москве), фарм-компании (производители), ведущие сотовые операторы, кинокомпании, строительные компании, FMCG и т.д.
Оутсорсная работа на стороне клиента (HR-manager, рукрутер). Выполнены проекты по постановке внутри компаний систем оценки и аттестации с построением моделей компетенций и формированием профилей должностей. Аналитика рынка труда (мониторинг зарплат и различных тенденций). Консультирование компаний в условиях меняющейся конъюнктуры рынка труда. Консультирование соискателей по вопросам трудоустройства (советы, рекомендации). Написание аналитических материалов/статей на сайт компании.
Награжден грамотами "Самый результативный сотрудник. 2007" и "Интеллектуальный капитал компании. 2008".
2006, январь — 2007, июль, 1 год 6 мес
руководитель группы отдела сопровождения клиентов департамента информационного правового обслуживания
Правовест
Описание деятельности компании: Продажа и сопровождение СПС КонсультантПлюс, семинары и тренинги, производство и продажа видео-семинаров, производство и реализация журнала "В курсе правового дела", аудиторские и юридические услуги.
Должностные обязанности: Сопровождение 600-700 организаций, руководство группой менеджеров 10-12 человек, отслеживание соблюдения договорных обязательств, ведение телефонных и визуальных переговоров, ведение документооборота (счета, счет-фактуры, акты выполненных работ, договоры, дополнительные соглашения), решение сложных (критичных) ситуаций, продажа услуг компании, решение кадровых вопросов, контроль за адаптацией и профессиональным ростом специалистов в группе, работа с VIP-партнерами и гос.структурами.
Награждён орденом «За вклад в развитие компании».
2005, май — 2006, январь, 8 мес
Менеджер отдела сопровождения клиентов
В той же компании: Правовест
Сопровождение 55-65 организаций, регулярное (1 раз в неделю) обновление программы КонсультантПлюс, решение технических задач, предоставление информации о деятельности компании и ее услугах. в январе переведен на должность куратора
Неполное высшее
Государственный университет управления (Москва), Факультет Социология и управление персоналом
Курсы переподготовки
Core Business School
Курсы переподготовки
офис компании Headline
Курсы переподготовки
офис компании Headline
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики, факультет Приборостроение
Владение языками
Английский - продвинутый
Испанский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Без вредных и пагубных привычек
id резюме: 6216897,
обновлено 29-03-2010 10:40:31